Тутынина Татьяна Юрьевна
Формирование художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста
Перед тем, как я начну свою статью, я хочу процитировать великого, русского педагога В. А. Сухомлинского.
Сухомлинский говорил,
что духовная жизнь детей полна лишь тогда,
когда они живут в мире фантазий,
творчества, игр, воображений, сказок.
Но без этого всего он, он лишь засушенный цветок.
В каждом ребёнке дремлет птица,
которую необходимо разбудить для полёта.
Творчество – вот имя этой волшебной птицы.
Публикация «Формирование художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Сухомлинский Василий Александрович хотел сказать этим, что не в коем случае нельзя давать детям готовый продукт, дети должны сами начать проявлять свою фантазию, мечты, творчество, чтобы узнать, что получится в конечном итоге. Надо больше давать инициативы для детей, чтобы они фантазировали, мечтали, воображали, придумывали что-то новое, ведь у них иногда могут появиться такие идеи, мнения, о которых ты даже мог и не задуматься. Поэтому очень важно давать им инициативу. Чем скорее ребёнок разбудит эту жар птицу в себе, чем скорее увидит красоту окружающего мира вокруг него, музыки, стихотворений, живописи, тем раньше эта птица поможет детям увидеть этот мир яркими красками, получать только положительные эмоции, проявлять себя во всех видах творчества, лучше осваивать данный материал, лучше будет трудиться, и учиться.