МААМ-картинки

Конспект ОД «Сравнение предметов по ширине и по длине. Счет до 5»

Горбова Наталья
Конспект ОД «Сравнение предметов по ширине и по длине. Счет до 5»
▼ Скачать + Заказать документы

Сравнение предметов по ширине и по длине.

Счет до 5.

Выполнила: Горбова Н. М.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: учить сравнивать предметы по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 5, умение выполнять действия по сигналу.

Публикация «Конспект ОД „Сравнение предметов по ширине и по длине, Счет до 5“» размещена в разделах

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах; о составе числа 5; умеет сравнивать предметы по ширине и длине; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточено действует в течение 15-20 минут.

Материалы и оборудование: игрушка Винни-Пух, набор игрушечной посуды, наглядный материал, воздушные шары, дорожки с геометрическими фигурами, ленточки разной длины.

Содержание организационной деятельности детей:

1. Орг. момент

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

- Ребята, подарите друг другу улыбку, а также гостям, которые к нам сегодня пришли и поздоровайтесь!

2. Основная часть

- Ребята, мне сегодня звонил Винни-Пух. У него завтра День Рождения, но очень грустный, потому что плохо знает счет до 5 и переживает, что может неправильно посчитать, а он ведь пригласил на праздник к себе своих лучших друзей.

- Ребята, давайте ему поможем?

1. «Геометрические дорожки»

- А кто знает, где живет Винни-Пух? Правильно! Он живет в лесу! Ребята, смотрите, перед нами 2 дорожки к домику. Давайте их рассмотрим и подумаем, по какой дорожке попадем быстрее к Винни - Пуху?

- Чем друг от друга отличаются дорожки? (цветом, шириной, длинной)

- По какой дорожке мы быстрее попадем к Винни – Пуху?

- Какие геометрические фигуры изображены на коричневой дорожке? А какие на желтой?

- Давайте, отправимся в путь!

2. «Знакомство с гостями»

- А вот и Винни – Пух! Давайте поздороваемся с ним!

- Ребята, Винни – Пух уже начал готовить праздничный стол, но расстроился, ведь запутался и не знает какое количество стульчиков и посуды надо расставить. Как вы думаете, как понять, сколько всего надо поставить? Правильно! Нужно знать количество гостей!

- Чтобы Винни – Пуху было легче считать, гости прислали свои фотографии. Давайте их, рассмотрим (презентация)

- Назовите, кто собирается на праздник к Винни – Пуху? Кто идет первым, а кто последним? Кто из гостей самый низкий, а кто самый высокий? Какой по счету идет матроскин? А каким по счету идет Винни – Пух?

- Сколько всего гостей придет к Винни – Пуху(4)

- А сколько всего персонажей из мультфильмов будет сидеть за праздничным столом? (5)

3. «Накрываем стол»

- А какой праздник без сладкого угощения? Что приготовил Винни – Пух? (торт и конфеты)

- Посчитайте, сколько всего конфет положил Винни – Пух? (3)

-Правильно ли посчитал Винни – Пух? Что нужно сделать? (еще доложить 2 конфеты)

- Молодцы, ребята! Вы помогли Винни – Пуху? Скажите, а кто знает, какое угощение всегда бывает на дне рождении? (торт)

- А вот и свечки приготовил Винни – Пух? А кто знает, для чего ставят на торт свечки? Что они означают?

- А кто помнит, сколько исполняется лет Винни – Пуху? (5)

- А сколько уже свечей стоит на торте? (3)

- Что нужно сделать? Правильно, нужно поставить еще 2 свечи.

3. Игра «Ножки – Ладошки»

- У воспитателя 2 ленточки (длинная и короткая). Когда воспитатель показывает длинную ленточку, дети хлопают в ладошки, а если короткую – топают ножками.

4. «Подарок Винни – Пуху»

- Рисование воздушных шаров на карточках, где изображены, ниточки, а под каждой ниточкой цветная цифра. Цвет цифры обозначает каким цветом должен быть этот шар.

3. Рефлексия.

- Ребята, а где вы сегодня побывали? А что Вам больше всего понравилось?

- Ребята, а вы верите в волшебство? Давайте произнесем следующие волшебные слова: «Крибли! Крабли! Бумсс!» (появляются настоящие воздушные шары)

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету»Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов»Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов» Цель: закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений у детей. Образовательные задачи: Закрепить количественный.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике «Сравнение по ширине»Конспект занятия по математике «Сравнение по ширине» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с понятиями "широкий-узкий" в игровой форме. На примере знакомой сказки помогать героям.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов»Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов» Цель: сравнение двух групп предметов. Задачи: Учить детей сравнивать две группы предметов путём наложения и приложения, пользоваться словами:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Сравнение предметов по ширине и по длине. Счет до 5»
Опубликовано: 13 мая 2023 в 18:04
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД «Сравнение предметов по ширине и по длине. Счет до 5»» (включая файлы) размещена пользователем Горбова Наталья (УИ 2518725) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД