Папки-передвижки

Материалы тематического контроля в ДОУ «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности»

Елена Люто
Материалы тематического контроля в ДОУ «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНТРОЛЬ

«Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности»

Рабочие материалы контроля

1. Приказ заведующего о проведении контроля

2. План- задание

3. План проведения контроля

4. Карты анализа НОД

5. Карты проверки плана воспитательно-образовательной работы

6. Карта анализа работы с детьми по формированию сознательного бережного отношения к своему здоровью

Темочки:

7. Карта анализа предметно-пространственной среды центров спорта и здоровья в группах.

8. Карта анализа работы с родителями по просвещению в вопросах здоровьесбережения, а также взаимодействие по данной теме.

9. Аналитическая справка по результатам контроля.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 52 общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому направлению развития детей»

660028, г. Красноярск ул. Мечникова,42

тел. 243-26-30

mdou52@mail.ru

ПРИКАЗ № 01–02-063

О проведении тематического 02.12.2014г.

контроля

В соответствии с «Планом - графиком контроля по МБДОУ № 52 на 2014 - 2015 учебный год».

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести тематический контроль на тему : «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности ДОУ».

2. Утвердить план – задание контроля и состав комиссии согласно приложению 1.

3. Тематический контроль провести по план – заданию в следующие сроки: с 02.12.2014г. по 11.12.2014г.

4. По окончанию проверки результаты оформить в виде справки и представить их на педагогическом совете.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И. о. заведующего МБДОУ № 52 ___ ххх

С приказом ознакомлены:

Приложение № 1

к приказу № 01 – 02- 063

МБДОУ №52

от 02.12.2014г.

ПЛАН – ЗАДАНИЕ

Тема : «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности».

Цель: Проанализировать эффективность использования здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности в ДОУ

Нормативно - правовая база:

• Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы

• Санитарно-эпидемиологические правила в части организации образовательного процесса (СанПиН 2.4.1.3049-13)

• Федеральные государственные образовательные стандарты

• Методические рекомендации «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Карабанова О. А., Алиева Э. Ф., Радионова О. Р.

Сроки: с 02.12.2014-11.12.2014г.

Объекты инспектирования:

• группа раннего возраста

• вторая младшая группа

• средняя группа

• старшая группа;

• подготовительная группа;

Направления инспектирования:

• оценка профессионального мастерства педагога;

• календарно- тематическое планирование работы педагога;

• обследование знаний, умений, навыков детей;

• работа с родителями;

• создание условий в группе

Методы инспектирования:

• анализ непосредственно образовательной деятельности;

• собеседование с воспитателями;

• анализ календарно - тематического планирования;

• анализ деятельности детей в процессе непосредственно образовательной деятельности;

• анализ выполнения творческого задания для родителей;

• анализ спортивных праздников;

• анализ тематического родительского собрания;

• анализ предметно – развивающей среды в группах.

Состав комиссии:

– и. о. заведующего;

– старший воспитатель;

– педагог- психолог;

– инструктор по ФК;

– медсестра;

– завхоз.

План контроля

№ п/п Критерии оценки Содержание Методы контроля Ответственные

1. Оценка профессионального мастерства педагога • Выстраивание НОД в соответствии с ФГОС ДО

• Умение применять знание программных целей и задач в практической работе с детьми

• Умение педагогов поддерживая инициативу детей, реализовывать программное содержание, использую современные технологии здоровьесбережения.

• Анализ

проведения

НОД

• Собеседование с воспитателем

и. о. заведующегостарший воспитатель;

2

Календарно- тематическое планирование работы

педагога

• Проверка планирования здоровьесберегающих технологий в соответствии с возрастом и индивидуальным развитием детей в режимных моментах и НОД.

• Анализ календарно- тематического планирования воспитательно - образовательной работы

старший воспитатель

3 Обследование знаний, умений, навыков детей • Формирование валеологической культуры детей, осознанного отношения к своему здоровью • Анализ деятельности детей в процессе НОД

• Наблюдение

• Беседа с воспитателем и. о. заведующегостарший воспитатель;

4 Работа с родителями • Степень включенности родителей в пропаганде здорового образа жизни и формировании валеологической культуры детей. • Анализ творческого задания в средней группе

• Анализ спортивных праздников «Где прячется здоровье в старшей и подготовитель

ной группе.

• Анализ родительского собрания «Здоровьесберегающие технологии используемые в группе» (подготовитель

ная группа) и. о. заведующего старший воспитатель;

педагог- психолог;

инструктор по ФК;

5 Создание условий в группе • Наполнение предметно-развивающей среды в центрах физкультуры и здоровья • Анализ предметно - развивающей среды

• Анализ наглядной информации по здоровьесбережению для родителей

• Анализ пропагандирующего материала по данной теме (фотовыставки, презентация тренажеров для домашнего использования, рассказ – фотоотчет о достижениях детей).

• Анализ методического материала в группах, используемого для реализации данного направления. старший воспитатель

6. Соблюдение санитарно-гигиенического режима в группах Выполнение норм и требований СанПиН

2.4.1.3049-13 • Изучение документов, регламентирующих организацию и соблюдение санитарно-гигиенического режима в группах;

старший воспитатель;

медсестра;

завхоз.

Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих методов и технологий в коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Среди воспитанников с проблемами.

Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях. Продолжение Продолжение. http://www.maam.ru/users/gtsaeo Я часто применяю игровой показ песни, отхожу от традиционного варианта пения, когда дети вынуждены.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя ДОУИспользование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя ДОУ доровье является важнейшим интегральным показателем, отражающем биологические характеристики ребенка, социально -экономическое состояние.

Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня. МАДОУ детский сад комбинированного вида «Машенька» пос. Строитель Воспитатель : Свиридова Людмила Владимировна «Забота о здоровье.

Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательной работе с детьми с аллергическими заболеваниями Большинство детей, поступающих в ДОУ присмотра и оздоровления детей с аллергическими заболеваниями, наряду с основным диагнозом имеют в.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Программные задачи: уточнить и обогатить знание детей о русских народных сказках, формировать.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Зимушка-зима». С использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: Зима. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие художественно-эстетическое.

Материалы тематического контроля «Освоение педагогами основной образовательной программы ДОУ» Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 106 ОАО «РЖД» ПРИКАЗ 21.10.2014г. № 218 г. Мичуринск О проведении.

Примерная циклограмма календарно-тематического планирования (с включением здоровьесберегающих технологий) Циклограмма календарно – тематического планирования ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: 1. Беседа по теме 2. Дидактическая игра 3. Пальчиковая гимнастика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Материалы тематического контроля в ДОУ «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности»
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 10:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Материалы тематического контроля в ДОУ «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Люто (УИ 372343) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД