Елена Люто
Материалы тематического контроля в ДОУ «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНТРОЛЬ
«Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности»
Рабочие материалы контроля
1. Приказ заведующего о проведении контроля
2. План- задание
3. План проведения контроля
4. Карты анализа НОД
5. Карты проверки плана воспитательно-образовательной работы
6. Карта анализа работы с детьми по формированию сознательного бережного отношения к своему здоровью
Темочки:
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Темочки
7. Карта анализа предметно-пространственной среды центров спорта и здоровья в группах.
8. Карта анализа работы с родителями по просвещению в вопросах здоровьесбережения, а также взаимодействие по данной теме.
9. Аналитическая справка по результатам контроля.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 52 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому направлению развития детей»
660028, г. Красноярск ул. Мечникова,42
тел. 243-26-30
mdou52@mail.ru
ПРИКАЗ № 01–02-063
О проведении тематического 02.12.2014г.
контроля
В соответствии с «Планом - графиком контроля по МБДОУ № 52 на 2014 - 2015 учебный год».
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести тематический контроль на тему : «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности ДОУ».
2. Утвердить план – задание контроля и состав комиссии согласно приложению 1.
3. Тематический контроль провести по план – заданию в следующие сроки: с 02.12.2014г. по 11.12.2014г.
4. По окончанию проверки результаты оформить в виде справки и представить их на педагогическом совете.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И. о. заведующего МБДОУ № 52 ___ ххх
С приказом ознакомлены:
Приложение № 1
к приказу № 01 – 02- 063
МБДОУ №52
от 02.12.2014г.
ПЛАН – ЗАДАНИЕ
Тема : «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности».
Цель: Проанализировать эффективность использования здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности в ДОУ
Нормативно - правовая база:
• Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы
• Санитарно-эпидемиологические правила в части организации образовательного процесса (СанПиН 2.4.1.3049-13)
• Федеральные государственные образовательные стандарты
• Методические рекомендации «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Карабанова О. А., Алиева Э. Ф., Радионова О. Р.
Сроки: с 02.12.2014-11.12.2014г.
Объекты инспектирования:
• группа раннего возраста
• вторая младшая группа
• средняя группа
• старшая группа;
• подготовительная группа;
Направления инспектирования:
• оценка профессионального мастерства педагога;
• календарно- тематическое планирование работы педагога;
• обследование знаний, умений, навыков детей;
• работа с родителями;
• создание условий в группе
Методы инспектирования:
• анализ непосредственно образовательной деятельности;
• собеседование с воспитателями;
• анализ календарно - тематического планирования;
• анализ деятельности детей в процессе непосредственно образовательной деятельности;
• анализ выполнения творческого задания для родителей;
• анализ спортивных праздников;
• анализ тематического родительского собрания;
• анализ предметно – развивающей среды в группах.
Состав комиссии:
– и. о. заведующего;
– старший воспитатель;
– педагог- психолог;
– инструктор по ФК;
– медсестра;
– завхоз.
План контроля
№ п/п Критерии оценки Содержание Методы контроля Ответственные
1. Оценка профессионального мастерства педагога • Выстраивание НОД в соответствии с ФГОС ДО
• Умение применять знание программных целей и задач в практической работе с детьми
• Умение педагогов поддерживая инициативу детей, реализовывать программное содержание, использую современные технологии здоровьесбережения.
• Анализ
проведения
НОД
• Собеседование с воспитателем
и. о. заведующегостарший воспитатель;
2
Календарно- тематическое планирование работы
педагога
• Проверка планирования здоровьесберегающих технологий в соответствии с возрастом и индивидуальным развитием детей в режимных моментах и НОД.
• Анализ календарно- тематического планирования воспитательно - образовательной работы
старший воспитатель
3 Обследование знаний, умений, навыков детей • Формирование валеологической культуры детей, осознанного отношения к своему здоровью • Анализ деятельности детей в процессе НОД
• Наблюдение
• Беседа с воспитателем и. о. заведующегостарший воспитатель;
4 Работа с родителями • Степень включенности родителей в пропаганде здорового образа жизни и формировании валеологической культуры детей. • Анализ творческого задания в средней группе
• Анализ спортивных праздников «Где прячется здоровье?» в старшей и подготовитель
ной группе.
• Анализ родительского собрания «Здоровьесберегающие технологии используемые в группе» (подготовитель
ная группа) и. о. заведующего старший воспитатель;
педагог- психолог;
инструктор по ФК;
5 Создание условий в группе • Наполнение предметно-развивающей среды в центрах физкультуры и здоровья • Анализ предметно - развивающей среды
• Анализ наглядной информации по здоровьесбережению для родителей
• Анализ пропагандирующего материала по данной теме (фотовыставки, презентация тренажеров для домашнего использования, рассказ – фотоотчет о достижениях детей).
• Анализ методического материала в группах, используемого для реализации данного направления. старший воспитатель
6. Соблюдение санитарно-гигиенического режима в группах Выполнение норм и требований СанПиН
2.4.1.3049-13 • Изучение документов, регламентирующих организацию и соблюдение санитарно-гигиенического режима в группах;
старший воспитатель;
медсестра;
завхоз.