Елена Багдасарян
Справка о результатах оценки развивающей предметно-пространственной среды
▼ Скачать + Заказать документы
Справка о результатах оценки развивающей
предметно - пространственной среды
в группе младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Одуванчики»
В группе создана благоприятная развивающая предметно-пространственная среда, которая осуществляет следующие функции: организующую, воспитывающую и развивающую. В построении развивающего пространства мы учитывали принцип интеграции различных видов деятельности. Групповое помещение условно разделено на центры (зоны) и уголки для разных видов деятельности детей, что способствует улучшению психологического комфорта, росту познавательного потенциала каждого ребенка. Развивающая среда, созданная в группе, обеспечивает личностно-ориентированное и социально-эмоциональное взаимодействие как в совместной со взрослыми, так в самостоятельной деятельности, где используется принцип доступности и индивидуальности. Что позволяет ребенку осознанно - правильно относиться к окружающему миру, реализовать себя как личность.
Публикация «Справка о результатах оценки развивающей предметно-пространственной среды» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
В соответствии с требованиями ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде была проведена её оценка :
безопасность – 100 %;
полифункциональность материалов – 100 %;
трансформируемость – 94 %;
насыщенность – 88%;
доступность – 84 %;
вариативность – 99%;
соответствие развивающей предметно-пространственной среды ОПДО МБДОУ – 60 %;
учет национально-культурных, климатических условий – 64%.
В целом развивающая предметно-пространственная среда соответствия ФГОС ДО составляет – 74%
Проанализировав данные результаты, был составлен план обогащения развивающей предметно – пространственной среды.
1. расширить медиатеку для раскрытия тем по программе «Социокультурные истоки»;
2. пополнить:
- альбомами для рассматривания, подобрать литературные произведения по разделам программы;
- демонстрационный и дидактический материал по теме «Народное творчество»;
3. обновить материалы, стимулирующие развитие познавательной активности детей:
- детские энциклопедии;
- иллюстративный материал по всем образовательным областям;
4. подобрать:
- образцы национального (местного) фольклора и народных художественных промыслов;
- наглядные методические пособия;
- фонотеку музыкальных произведений;
5. разработать:
- картотеку презентаций для проведения совместной и самостоятельной деятельности по всем образовательным областям;
- серию иллюстраций в электронном виде;
- дидактические игры;
- картотеку дидактических игр по теме «Безопасность»;
- картотеку дидактических игр по программе «Социокультурные
истоки»;
6. приобрести:
- плакаты по всем образовательным областям;
- серии «Расскажите детям о…»;
- картины для рассматривания;
- дидактические игры для детей дошкольного возраста;
Срок: до 30.12. 2014г. Ответственные: воспитатели группы
Багдасарян Е. П., Подлужная Г. А.