Получи документы

Справка о результатах оценки развивающей предметно-пространственной среды

Елена Багдасарян
Справка о результатах оценки развивающей предметно-пространственной среды
▼ Скачать + Заказать документы

Справка о результатах оценки развивающей

предметно - пространственной среды

в группе младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Одуванчики»

В группе создана благоприятная развивающая предметно-пространственная среда, которая осуществляет следующие функции: организующую, воспитывающую и развивающую. В построении развивающего пространства мы учитывали принцип интеграции различных видов деятельности. Групповое помещение условно разделено на центры (зоны) и уголки для разных видов деятельности детей, что способствует улучшению психологического комфорта, росту познавательного потенциала каждого ребенка. Развивающая среда, созданная в группе, обеспечивает личностно-ориентированное и социально-эмоциональное взаимодействие как в совместной со взрослыми, так в самостоятельной деятельности, где используется принцип доступности и индивидуальности. Что позволяет ребенку осознанно - правильно относиться к окружающему миру, реализовать себя как личность.

Публикация «Справка о результатах оценки развивающей предметно-пространственной среды» размещена в разделах

В соответствии с требованиями ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде была проведена её оценка :

безопасность – 100 %;

полифункциональность материалов – 100 %;

трансформируемость – 94 %;

насыщенность – 88%;

доступность – 84 %;

вариативность – 99%;

соответствие развивающей предметно-пространственной среды ОПДО МБДОУ – 60 %;

учет национально-культурных, климатических условий – 64%.

В целом развивающая предметно-пространственная среда соответствия ФГОС ДО составляет – 74%

Проанализировав данные результаты, был составлен план обогащения развивающей предметно – пространственной среды.

1. расширить медиатеку для раскрытия тем по программе «Социокультурные истоки»;

2. пополнить:

- альбомами для рассматривания, подобрать литературные произведения по разделам программы;

- демонстрационный и дидактический материал по теме «Народное творчество»;

3. обновить материалы, стимулирующие развитие познавательной активности детей:

- детские энциклопедии;

- иллюстративный материал по всем образовательным областям;

4. подобрать:

- образцы национального (местного) фольклора и народных художественных промыслов;

- наглядные методические пособия;

- фонотеку музыкальных произведений;

5. разработать:

- картотеку презентаций для проведения совместной и самостоятельной деятельности по всем образовательным областям;

- серию иллюстраций в электронном виде;

- дидактические игры;

- картотеку дидактических игр по теме «Безопасность»;

- картотеку дидактических игр по программе «Социокультурные

истоки»;

6. приобрести:

- плакаты по всем образовательным областям;

- серии «Расскажите детям о…»;

- картины для рассматривания;

- дидактические игры для детей дошкольного возраста;

Срок: до 30.12. 2014г. Ответственные: воспитатели группы

Багдасарян Е. П., Подлужная Г. А.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Аналитическая справка развивающей предметно — пространственной среды в группе раннего возраста «Солнышко» Аналитическая справка Развивающей предметно – пространственной среды в группе раннего возраста "Солнышко" Выполнила: воспитатель А. В. Кудрина.

Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до»Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до» Безопасность и психологическая комфортность детей в группе. Комфортная предметно-пространственная среда: У ребенка дошкольного возраста.

Анкета оценки воспитателями предметно-развивающей среды в группе .

Моделирование развивающей предметно-пространственной средыМоделирование развивающей предметно-пространственной среды Важнейшим условием реализации программы «Детство» является создание развивающей и эмоционально комфортной для ребенка образовательной среды.

Организации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера средыОрганизации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера среды Детский сад сегодня функционирует и развивается в условиях нестабильной социально- экономической и образовательной ситуации. Больших изменений.

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды Педагоги группы Киселева Татьяна Юрьевна и Зонина Софья Аркадьевна Все групповое помещение поделено на центры различной направленности,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды Паспорт предметно-пространственной развивающей среды подготовительной к школе группы по состоянию на 01.01.2015г. Уголок физической культуры.

Справка о результатах организации предметно — пространственной среды воспитателя старшей группы «…» … на аттестацию Предметно-пространственная среда ДОУ является одним из основных средств, формирующих личность ребенка, источником получения знаний и социального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка о результатах оценки развивающей предметно-пространственной среды
Опубликовано: 17 июля 2015 в 19:13
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Справка о результатах оценки развивающей предметно-пространственной среды» (включая файлы) размещена пользователем Елена Багдасарян (УИ 355527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД