Вера Смирнова
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий " Путешествие в лес".
Задачи: 1) Расширить представления детей о жизни животных, используя стихи А. Л. Барто ; 2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте; 3)Закреплять умение в ходьбе, высоко поднимая колени; 4)Развивать творческую двигательную активность.
Публикация «Спортивное развлечение для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий „Путешествие в лес“» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Предварительная работа: знакомить детей с животными – белкой, зайцем, медведем, рассказать об их повадках.
Оборудование: игрушки животных по стихам (зайчик, белка, медведь). Обручи, массажные дорожки, гимнастическая скамейка. Угощения от белки - орешки, от зайчика - морковки, от медведя – мёд.
Х О Д:
Зал оформлен как полянка, вокруг полянки стоят различные мягкие игрушки (зайчик, мишка, белка).
Воспитатель. – Ребята, а вы любите путешествовать? – Любим. Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, в лес. Садимся все в поезд, паровозики присоединяйтесь друг к другу и поехали. Звучит 1 куплет «Тра – та-та, мы везем с собой кота», отправляемся по залу на паровозиках.
Воспитатель. - Ребята, приехали мы с вами на лесную полянку. А вот перед нами кочки. Мы должны с вами с кочки на кочку перебраться, чтобы с каким – то лесным зверем повстречаться (идём из обруча в обруч друг за другом). Кто нам ребята встретился?
Дети. – Белочка. – Здравствуй, белочка!
Воспитатель. - Мы пришли в гости к белочке, присядем на скамейку. - Давайте вспомним чистоговорку про белочку.
Дети. - Натаскала белка орехов в дупло – будет ей всю зиму тепло.
Воспитатель. - Белочки всегда ловкие и проворные. И вы, ребята, покажите свою ловкость и сноровку. – Давайте кидать мешочки в корзинку. Вот какие вы молодцы! А белочка нам подарок припасла: орехи. Давайте скажем ей спасибо.
Вот дорожка, пошли по ней с высоким подниманием колен. Выше ножки поднимаем, мы по камушкам шагаем.
Воспитатель. Там скамейка стоит, на ней зайка грустный сидит. А почему он грустный? Вспомним, почему зайка грустный («Зайку бросила хозяйка…») Давайте зайчика развеселим и поиграем с ним в подвижную игру «Зайка серенький сидит». А зайка нам подарил морковки. – Давайте скажем спасибо зайчику.
Воспитатель. - Мы скакали по полянке, в небе самолет увидели.
Дыхательное упражнение «Самолёт».
«Руки сделали в разлет, получился самолет».
Полетели самолеты по ясному небу, над лесной полянкой
вдаль, ввысь. Загудели самолеты (на выдохе «у –у –у»)
Приземлились самолеты на полянке.
На полянке птичка живёт, в гости всех она нас ждёт. (Выполняется игровое упражнение с пальчиками)
Птенчики.
Сделали мы гнёздышко, Сложите гнёздышко из ладоней, ладошки прижаты
Посмотри, посмотри, друг к другу, пальцы слегка согнуты.
Маленькие птенчики Дети заглядывают в гнёздышко.
Там внутри, там внутри.
Стали наши птенчики Шевелим пальцами рук. Подрастать, подрастать, подрастать …
И расправив крылышки Руки скрестить в запястьях, машем пальцами
Улетать, улетать… (крыльями) быстро- быстро.
Воспитатель. По другой дорожке мы пошли, в бор сосновый мы зашли. А во бору живет Мишка- медведь.
(вспомнили стих про мишку «Уронили Мишку на пол».)
Мишка хороший, уже готовится к зиме (игрушка медведь).
А пока он еще в берлогу не залёг на зимнюю долгую спячку, мы с ним поиграем!
(выполняется подвижная игра «У медведя во бору».)
Устал мишка, и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнем…
(выполняется релаксационное упражнение «На полянке»)
"На полянке". Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки леса.
На полянке мы лежим,
Но на солнце не глядим.
Глазки закрываем,
глазки отдыхают.
Солнце гладит наши лица,
Пусть нам сон хороший снится.
Ребята, встаём на ножки. Вам понравилось в лесу? Кого вы встретили?
А мишка медведь не только себе на зиму приготовил запасы, но и для нас угощенье припас! Это мёд. Скажем мишке спасибо.
Собирайтесь, поедем угощаться!
А мишке скажем спасибо. Садимся в поезд.
Дети под музыку уходят в группу.