МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в Волшебную Страну Красок»

Наталия Бестаева
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в Волшебную Страну Красок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания о семи цветах радуги.

Задачи: обогащать словарь детей, способствовать усвоению звукового и грамматического строя речи. Учить сочетать движения с речью. Закрепить знания о явлениях природы – радуга, дождь, ветер. Формировать правильное речевое дыхание. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Предварительная работа: беседа о цветах радуги, рисование радуги, рассматривание картинок. Разучивание речевых игр, артикуляционной и дыхательной гимнастики. Разучивание и выполнение оздоровительного точечного и игрового массажа. Разучивание пальчиковых игр.

Публикация «Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе „Путешествие в Волшебную Страну Красок“» размещена в разделах

Оборудование: «Волшебная палитра» с красками, рисунки для игры «Исправь ошибки», краски, кисточки для рисования.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, у нас сегодня необычный день. Мы с вами отправимся в Волшебную Страну Красок. А так как нам предстоит дальняя дорога, мы должны подготовиться. Сначала мы разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Разотру ладошки сильно (растирание ладоней)

Каждый пальчик покручу, (ухватить каждый пальчик у основания

Поздороваюсь с ним сильно и вращательным движением дойти

И вытягивать начну до ногтевой фаланги).

Руки я затем помою (потереть ладошкой о ладошку)

Пальчик к пальчику сложу, (пальцы в «замок»).

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Воспитатель:

- А теперь мы проверим, готовы ли наши глазки.

Упражнение «Бабочка»

(офтальмологические упражнения)

Посмотрите, какая красивая бабочка к нам прилетела.

Давайте проследим за ее полетом только глазками.

Бабочка летела, летела

И на цветочек села.

Воспитатель:

- Пальчики подготовились, глазки тоже, осталось только проверить готовы ли наши ножки и ушки.

Упражнение «Тихо - громко»

- Встаем в круг. Когда бубен звучит громко, мы идем по кругу и топаем ногами.

Когда бубен звучит тихо, мы встаем на носочки и идем очень тихо по кругу.

Воспитатель:

- Теперь мы точно готовы к нашему путешествию (звучит музыка).

Встаем друг за другом в паровозик (руки на плечи впереди стоящему товарищу).

Приехали! Выходите из вагончиков. Вот и Страна Красок. Давайте подышим свежим воздухом.

Упражнение на дыхание «Как хорошо».

Давайте глубоко вдохнем через нос, а на выдохе скажем «Хорошо!». И еще раз вдохнем медленно, глубоко, а на выдохе скажем радостно «Как хорошо!».

Воспитатель берет кисточку с палитрой.

Взяв бумагу мы и краски,

Мы пустились в дальний путь,

На природе, над пейзажем

Поработаем чуть-чуть.

Только вот беда какая-

Вся палитра здесь пустая!

Краски вдруг все разбежались!

Ни одной здесь ни осталось!

- Ребята, кто-то рассыпал все краски. Давайте-ка соберем их. Дети, назвав цвет краски, помещаю ее на палитру.

(Звук грома и дождя.)

Ребята, у нас в Волшебной стране красок пошел дождик. Давайте с ним поиграем.

Речевая игра с самомассажем «Дождик»

Кап-кап, надо нам расходиться по домам

(Дети поглаживают спинку друг другу.)

Гром-гром как из пушек, нынче праздник у лягушек

(кулачками стучат по спинке)

Град-град, сыплет град,

(пальчиками стучат по спинке)

Все под крышами сидят.

(делают «Крышу» руками над головой).

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, что сделал с картинками ветер. Он перепутал все цвета. (Картинки с синими листочками, красными бананами, желтыми баклажаны, зелеными тучками, голубые помидоры, фиолетовое солнце, оранжевый дождик.)

Игра «Исправь ошибки»

Дети перекрашивают предметы, подобрав нужную краску.

Ребята, какие цвета у нас получились? А какой один рисунок мы можем нарисовать, используя эти все цвета? Правильно, радугу.

Дети рисуют радугу на мольберте. (по одному спектру, по желанию).

Воспитатель:

- Давайте постараемся дотянутся до радуги.

Упражнение для развития мышц спины «Потягушечки»

Воспитатель:

- Ребята, вам понравилось наше путешествие в волшебную страну сказок?

(Ответ детей.)

Вы хотели бы еще в ней побывать?

(Ответ детей.)

- Мы обязательно еще вернемся туда, так как там каждый день происходит что-то интересное.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «На помощь к зайчику» с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Задачи: продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; развивать.

Конспект интегрированного «На помощь к зайчику» занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Задачи: продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; развивать.

Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе.

Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» «Путешествие в страну красок» в средней группе с использованием ИКТ Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Путешествие в страну красок» в средней группе с использованием.

Конспект НОД по звуковой культуре речи с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Конспект НОД по звуковой культуре речи с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе. «Приключения Муравьишки». Цель:.

Конспект по занятия в средней группе. с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие на ферму» 1. образовательные задачи. Обобщение и систематизация знаний о домашних животных. Уточнение, активизация и актуализация.

Конспект РОД по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в страну Здоровье» "Путешествие в страну Здоровье. " Цель: Формировать представление о том,что такое здоровье и как его сберечь. Задачи: Развивать понимание.

Конспект занятия «Потерянные вещи» с использованием технологий ИКТ, здоровьесберегающих технологий По мотивам произведений К. И. Чуковского. Коррекционно- образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Путешествие в волшебную страну эмоций» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей средней группы. Задачи 1. Создать положительный эмоциональный климат в группе. 2. Закрепит знания.

НОД с применением игровых и здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Путешествие в страну Школандию» Непосредственно - образовательная деятельность в подготовительной группе "Путешествие в страну Школандию". Цель образовательной деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в Волшебную Страну Красок»
Опубликовано: 18 октября 2016 в 21:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в Волшебную Страну Красок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Бестаева (УИ 853523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД