МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в Волшебную Страну Красок»

Наталия Бестаева
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в Волшебную Страну Красок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания о семи цветах радуги.

Задачи: обогащать словарь детей, способствовать усвоению звукового и грамматического строя речи. Учить сочетать движения с речью. Закрепить знания о явлениях природы – радуга, дождь, ветер. Формировать правильное речевое дыхание. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Предварительная работа: беседа о цветах радуги, рисование радуги, рассматривание картинок. Разучивание речевых игр, артикуляционной и дыхательной гимнастики. Разучивание и выполнение оздоровительного точечного и игрового массажа. Разучивание пальчиковых игр.

Темочки:

Оборудование: «Волшебная палитра» с красками, рисунки для игры «Исправь ошибки», краски, кисточки для рисования.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, у нас сегодня необычный день. Мы с вами отправимся в Волшебную Страну Красок. А так как нам предстоит дальняя дорога, мы должны подготовиться. Сначала мы разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Разотру ладошки сильно (растирание ладоней)

Каждый пальчик покручу, (ухватить каждый пальчик у основания

Поздороваюсь с ним сильно и вращательным движением дойти

И вытягивать начну до ногтевой фаланги).

Руки я затем помою (потереть ладошкой о ладошку)

Пальчик к пальчику сложу, (пальцы в «замок»).

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Воспитатель:

- А теперь мы проверим, готовы ли наши глазки.

Упражнение «Бабочка»

(офтальмологические упражнения)

Посмотрите, какая красивая бабочка к нам прилетела.

Давайте проследим за ее полетом только глазками.

Бабочка летела, летела

И на цветочек села.

Воспитатель:

- Пальчики подготовились, глазки тоже, осталось только проверить готовы ли наши ножки и ушки.

Упражнение «Тихо - громко»

- Встаем в круг. Когда бубен звучит громко, мы идем по кругу и топаем ногами.

Когда бубен звучит тихо, мы встаем на носочки и идем очень тихо по кругу.

Воспитатель:

- Теперь мы точно готовы к нашему путешествию (звучит музыка).

Встаем друг за другом в паровозик (руки на плечи впереди стоящему товарищу).

Приехали! Выходите из вагончиков. Вот и Страна Красок. Давайте подышим свежим воздухом.

Упражнение на дыхание «Как хорошо».

Давайте глубоко вдохнем через нос, а на выдохе скажем «Хорошо!». И еще раз вдохнем медленно, глубоко, а на выдохе скажем радостно «Как хорошо!».

Воспитатель берет кисточку с палитрой.

Взяв бумагу мы и краски,

Мы пустились в дальний путь,

На природе, над пейзажем

Поработаем чуть-чуть.

Только вот беда какая-

Вся палитра здесь пустая!

Краски вдруг все разбежались!

Ни одной здесь ни осталось!

- Ребята, кто-то рассыпал все краски. Давайте-ка соберем их. Дети, назвав цвет краски, помещаю ее на палитру.

(Звук грома и дождя.)

Ребята, у нас в Волшебной стране красок пошел дождик. Давайте с ним поиграем.

Речевая игра с самомассажем «Дождик»

Кап-кап, надо нам расходиться по домам

(Дети поглаживают спинку друг другу.)

Гром-гром как из пушек, нынче праздник у лягушек

(кулачками стучат по спинке)

Град-град, сыплет град,

(пальчиками стучат по спинке)

Все под крышами сидят.

(делают «Крышу» руками над головой).

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, что сделал с картинками ветер. Он перепутал все цвета. (Картинки с синими листочками, красными бананами, желтыми баклажаны, зелеными тучками, голубые помидоры, фиолетовое солнце, оранжевый дождик.)

Игра «Исправь ошибки»

Дети перекрашивают предметы, подобрав нужную краску.

Ребята, какие цвета у нас получились? А какой один рисунок мы можем нарисовать, используя эти все цвета? Правильно, радугу.

Дети рисуют радугу на мольберте. (по одному спектру, по желанию).

Воспитатель:

- Давайте постараемся дотянутся до радуги.

Упражнение для развития мышц спины «Потягушечки»

Воспитатель:

- Ребята, вам понравилось наше путешествие в волшебную страну сказок?

(Ответ детей.)

Вы хотели бы еще в ней побывать?

(Ответ детей.)

- Мы обязательно еще вернемся туда, так как там каждый день происходит что-то интересное.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «На помощь к зайчику» с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Задачи: продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; развивать.

Конспект интегрированного «На помощь к зайчику» занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Задачи: продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; развивать.

Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе.

Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» «Путешествие в страну красок» в средней группе с использованием ИКТ Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Путешествие в страну красок» в средней группе с использованием.

Конспект НОД по звуковой культуре речи с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Конспект НОД по звуковой культуре речи с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе. «Приключения Муравьишки». Цель:.

Конспект по занятия в средней группе. с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие на ферму» 1. образовательные задачи. Обобщение и систематизация знаний о домашних животных. Уточнение, активизация и актуализация.

Конспект РОД по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в страну Здоровье» "Путешествие в страну Здоровье. " Цель: Формировать представление о том,что такое здоровье и как его сберечь. Задачи: Развивать понимание.

Конспект занятия «Потерянные вещи» с использованием технологий ИКТ, здоровьесберегающих технологий По мотивам произведений К. И. Чуковского. Коррекционно- образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Путешествие в волшебную страну эмоций» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей средней группы. Задачи 1. Создать положительный эмоциональный климат в группе. 2. Закрепит знания.

НОД с применением игровых и здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Путешествие в страну Школандию» Непосредственно - образовательная деятельность в подготовительной группе "Путешествие в страну Школандию". Цель образовательной деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в Волшебную Страну Красок»
Опубликовано: 18 октября 2016 в 21:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в Волшебную Страну Красок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Бестаева (УИ 853523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД