Светлана Сергеевна Киренкина
ОД с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи
1. Формировать осознанное представление о здоровом образе жизни : о необходимости соблюдения правил личной гигиены, режима дня, правильного питания для развития и роста организма.
2. Развивать валеологическое мышление, умение использовать валеологические знания для укрепления своего организма.
3. Углублять знания детей: о строении своего тела, внутренних органах; о роли зубов в жизни человека, правилах ухода за ними и влиянии пищи на их состояние.
Публикация «ОД с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
4. Закрепить знания детей о предметах личной гигиены, последовательности действий при мытье рук.
5. Стимулировать познавательный интерес, мыслительную активность, связанную речь.
6. Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
игровая Игры: «Разложи по порядку»
«Найди и обведи предметы гигиены»
«Отгадай загадку и покажи её»
«Найди полезные и вредные продукты»
«Заполни пустые клетки»
социально-коммуникативная Беседа со сказочными героями
Объяснение последовательности выполнения задания
двигательная Гимнастика для глаз «Самолет»
Физминутка «Умывалочка»
Комплекс самомассажа «Неболей -ка»
Познавательно-исследовательская Поисковые вопросы
Методы и приемы
1. Игровой: путешествие в «Страну Здоровья», по сказочным городам «Чистоград», «Острозуб», «Человекоград»
2. Вопросы к детям
3. Использование опорных картинок
4. Физминутка
5. Самомассаж