Папки-передвижки

Список литературы для работы по самообразованию «Формирование образного мышления дошкольников средствами сказкотерапии»

Елена Козлянская
Список литературы для работы по самообразованию «Формирование образного мышления дошкольников средствами сказкотерапии»

Список литературы используемой в работе по самообразованию "Формирование образного мышления дошкольников средствами сказкотерапии"

1. Акулина, Н. Н. Влияние общего интеллекта и мотивации на успешность усвоения знания [Текст] : учебное пособие / Н. Н. Акулина. – СПБ. : Питер, 2013. – 234 с.

2. Вачков, И. В. Сказкотерапия : Развитие самосознания через психологическую сказку [Текст] / И. В. Вачков. – М. : Ось -89, – 2007.

Публикация «Список литературы для работы по самообразованию „Формирование образного мышления дошкольников средствами сказкотерапии“» размещена в разделах

3. Гнездилов, А. В. Авторская сказкотерапия. Дом старинного камина. [Текст] / А. В. Гнездилов. – СПб. : Речь, 2011.

4. Гурина, И., Шкурина, М., Славицкий, И. Сонные сказки [Текст] / И. Гурина, М. Шкурина, И. Славицкий. – СПб. : Речь, 2015. – 63 с.

5. Зинкевич - Евстигнеева, Т. Д., Грабенко, Т. М. Игры в сказкотерапии [Текст] / Т. Д. Зинкевич - Евстигнеева, Т. М. Грабенко. – СПб. : Речь, 2012. – 208 с.

6. Зинкевич - Евстигнеева, Т. Д. Практикум по сказкотерапии [Текст] / Т. Д. Зинкевич - Евстигнеева. – СПб. : Речь, 2015. – 320 с.

7. Зинкевич - Евстигнеева, Т. Д. Мастер сказок. 50 сюжетов в помощь размышлениям о жизни, людях и себе для взрослых и детей [Текст] / Т. Д. Зинкевич - Евстигнеева. – СПб. : Речь, 2015. – 220 с.

8. Исаева, Е. Н. Сказка как средство оптимизации психоэмоциональной сферы старших дошкольников / Е. Н. Исаева // Дошкольное воспитание. – 2012. – №7. – С. 19 –24.

9. Карпов, А. Мудрые зайцы, или как разговаривать с детьми и сочинять для них сказки. – СПб., 2008.

10. Короткова, Л. Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста: методические рекомендации для педагогической и психологической работы [Текст] / Л. Д. Короткова: «РОН», 2013 – 350 с.

11. Кулинцова, И. Е. Коррекция детских страхов с помощью сказок [Текст] / И. Е. Кулинцова. – М., 2008.

12. Ломакина, Г. Р. Сказкотерапия : воспитываем, развиваем, освобождаем ребенка от психологических проблем [Текст] / Г. Р. Ломакина. – М., 2010. – 158 с.

13. Мазурова, Н. А. Воспитание эмоциональной отзывчивости и языка чувств у дошкольников средствами сказки [Текст] / Н. А. Мазурова. Томск, 2013.

14. Малкина, Л. Г. Сказкотерапия в ДОУ/ Л. Г. Малкина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2012. – №6. – С. 95–101.

15. Огненко, Н. Волшебная сила сказки : осуществление мечты и полцарства в придачу [Текст] / Н. Огненко. – СПб. : Речь, 2008 – 207 с.

16. Орлова, Л. Оригами в сказкотерапии /Л. Орлова, С. Помазенкова // школьный психолог – Первое сентября. – 2013. – С. 7–11.

17. Практика сказкотерапии / Под ред. Н. А. Сакович. – СПб. : Речь, 2013. – 224 с.

18. Пронина, С. Н. В гостях у сказки / С. Н. Пронина // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2011. – №5. – С. 78–82.

19. Развитие мышления и умственного внимания дошкольника / Под ред. Н. Н. Подъякова, А. Ф. Гавриловой. – М., 2012.

20. Рунова, М. А. Двигательная активность ребенка в детском саду: пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей [Текст] / М. А. Рунова. – М. : Мозаика – Синтез, 2013

21. Саранская, О. Н. Психологический тренинг для дошкольников. «Давайте дружить!» [Текст] / О. Н. Саранская. : Книголюб, 2013.

22. Светланова, И. А. Психологические игры для детей [Текст] / И. А. Светланова: Феникс, 2015. – 190 с.

23. Селевеко, Г. К. Современные образовательные технологии : Учебное пособие [Текст] / Г. К. Селевеко. – М. : Народное образование, 2013. – 256 с.

24. Соколов, Д. Сказки и Сказкотерапия. – М. : Эксмо – Пресс, 2011.

25. Ушинский, К. Д. Собрание сочинений. Детский мир и хрестоматия [Текст] / К. Д. Ушинский. – М. : Просвещение, 2012. – 350 с.

26. Харитонова, Л. В. Работа над жанром мюзикла с помощью элементов музыкальной сказкотерапии / Л. В. Харитонова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2012. – №3. – С. 133 –27. Хухлаева, О. В., Хухлаев, О. Е. Лабиринт души. Терапевтические сказки [Текст] / О. В. Хухлаева, О. Е. Хухлаев. – М. : Академический проект. – 2016. – 175 с.

28. Червинская, О. Ю. Формирование представлений у детей шестого года жизни о школе средствами игр – занятий // Современный детский сад. – 2012.– №5. – С. 58 – 64.

29. Черняева, С. А. Психотерапевтические сказки и игры [Текст] / С. А. Черняева. – М. : Сфера, 2011; СПб. : Речь, 2011. – 166 с.

30. Чех, Е. В. Я сегодня злюсь. Расскажи мне сказку [Текст] / Е. В. Чех. – М. : Сфера, 2011; СПб. : Речь, 2012. – 144 с.

31. Эльконин, Д. Б. Игра в развитии ребенка [Текст] / Д. Б. Эльконин //Мир психологии. – 2012. –№1. – С. 42.

Публикации по теме:

Формирование экологической культуры детей средствами музыкально-образного познания природы Формирование экологической культуры детей средствами музыкально-образного познания природы «Музыка ближе всего к природе». Клод Дебюсси.

Отчет по самообразованию «Взаимосвязь развития мелкой моторики, речи и мышления у дошкольников» за 2015–2016 учебный год Речь – имеет в жизни огромное значение. За время работы в детском саду наблюдения показали, что у детей довольно часто встречается задержка.

Анализ работы по самообразованию «Развитие активной речи детей раннего возраста средствами малых фольклорных жанров» Анализ работы по самообразованию за 2016–2017 учебный год Постоянно повышаю свой профессиональный педагогический уровень. Стараюсь участвовать.

Пять причин важности чтения книг детям и список художественной литературы для 3–4 летних детей (рекомендации для родителей)Пять причин важности чтения книг детям и список художественной литературы для 3–4 летних детей (рекомендации для родителей) Каждый родитель мечтает о том, чтобы их ребёнок вырос культурно образованным человеком. Одним из способов достижения этой цели является.

План по самообразованию «Формирование навыков безопасного поведения у дошкольников» План самообразования воспитателя Агафоновой Розы Ильдусовны Тема: «Формирование навыков безопасного поведения у дошкольников» Квартал/Год.

План по самообразованию «Взаимосвязь развития мелкой моторики, речи и мышления у дошкольников» за 2015–2016 учебный год Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности. Совершенствование.

Развитие творческого мышления старших дошкольников средствами арт-терапии Развитие творческого мышления старших дошкольников средствами арт-терапии Современная ситуация развития диктует необходимость проявления.

Обобщение опыта «Развитие логического мышления дошкольников средствами современных математических игр» Приоритетным направлением работы нашего структурного подразделения является математическое развитие дошкольников. В 2016 -2017 учебном году.

Воспитание нравственно-патриотических качеств дошкольников средствами художественной литературы Возможности нравственно-патриотического воспитания у подрастающего поколения не реализуются сами по себе – это систематическая и целенаправленная.

Экологическое воспитание младших дошкольников средствами детской литературы Экологическое воспитание младших дошкольников средствами детской литературы (фольклорная сказка «Теремок» и ее литературные обработки)[/h3].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Список литературы для работы по самообразованию «Формирование образного мышления дошкольников средствами сказкотерапии»
Опубликовано: 8 марта 2018 в 21:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Список литературы для работы по самообразованию «Формирование образного мышления дошкольников средствами сказкотерапии»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Козлянская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД