Елена Козлянская
Список литературы для работы по самообразованию «Формирование образного мышления дошкольников средствами сказкотерапии»
▼ Скачать + Заказать документы
Список литературы используемой в работе по самообразованию "Формирование образного мышления дошкольников средствами сказкотерапии"
1. Акулина, Н. Н. Влияние общего интеллекта и мотивации на успешность усвоения знания [Текст] : учебное пособие / Н. Н. Акулина. – СПБ. : Питер, 2013. – 234 с.
2. Вачков, И. В. Сказкотерапия : Развитие самосознания через психологическую сказку [Текст] / И. В. Вачков. – М. : Ось -89, – 2007.
Публикация «Список литературы для работы по самообразованию „Формирование образного мышления дошкольников средствами сказкотерапии“» размещена в разделах
- Литературная деятельность
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Самообразование, саморазвитие
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Темочки
3. Гнездилов, А. В. Авторская сказкотерапия. Дом старинного камина. [Текст] / А. В. Гнездилов. – СПб. : Речь, 2011.
4. Гурина, И., Шкурина, М., Славицкий, И. Сонные сказки [Текст] / И. Гурина, М. Шкурина, И. Славицкий. – СПб. : Речь, 2015. – 63 с.
5. Зинкевич - Евстигнеева, Т. Д., Грабенко, Т. М. Игры в сказкотерапии [Текст] / Т. Д. Зинкевич - Евстигнеева, Т. М. Грабенко. – СПб. : Речь, 2012. – 208 с.
6. Зинкевич - Евстигнеева, Т. Д. Практикум по сказкотерапии [Текст] / Т. Д. Зинкевич - Евстигнеева. – СПб. : Речь, 2015. – 320 с.
7. Зинкевич - Евстигнеева, Т. Д. Мастер сказок. 50 сюжетов в помощь размышлениям о жизни, людях и себе для взрослых и детей [Текст] / Т. Д. Зинкевич - Евстигнеева. – СПб. : Речь, 2015. – 220 с.
8. Исаева, Е. Н. Сказка как средство оптимизации психоэмоциональной сферы старших дошкольников / Е. Н. Исаева // Дошкольное воспитание. – 2012. – №7. – С. 19 –24.
9. Карпов, А. Мудрые зайцы, или как разговаривать с детьми и сочинять для них сказки. – СПб., 2008.
10. Короткова, Л. Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста: методические рекомендации для педагогической и психологической работы [Текст] / Л. Д. Короткова: «РОН», 2013 – 350 с.
11. Кулинцова, И. Е. Коррекция детских страхов с помощью сказок [Текст] / И. Е. Кулинцова. – М., 2008.
12. Ломакина, Г. Р. Сказкотерапия : воспитываем, развиваем, освобождаем ребенка от психологических проблем [Текст] / Г. Р. Ломакина. – М., 2010. – 158 с.
13. Мазурова, Н. А. Воспитание эмоциональной отзывчивости и языка чувств у дошкольников средствами сказки [Текст] / Н. А. Мазурова. Томск, 2013.
14. Малкина, Л. Г. Сказкотерапия в ДОУ/ Л. Г. Малкина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2012. – №6. – С. 95–101.
15. Огненко, Н. Волшебная сила сказки : осуществление мечты и полцарства в придачу [Текст] / Н. Огненко. – СПб. : Речь, 2008 – 207 с.
16. Орлова, Л. Оригами в сказкотерапии /Л. Орлова, С. Помазенкова // школьный психолог – Первое сентября. – 2013. – С. 7–11.
17. Практика сказкотерапии / Под ред. Н. А. Сакович. – СПб. : Речь, 2013. – 224 с.
18. Пронина, С. Н. В гостях у сказки / С. Н. Пронина // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2011. – №5. – С. 78–82.
19. Развитие мышления и умственного внимания дошкольника / Под ред. Н. Н. Подъякова, А. Ф. Гавриловой. – М., 2012.
20. Рунова, М. А. Двигательная активность ребенка в детском саду: пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей [Текст] / М. А. Рунова. – М. : Мозаика – Синтез, 2013
21. Саранская, О. Н. Психологический тренинг для дошкольников. «Давайте дружить!» [Текст] / О. Н. Саранская. : Книголюб, 2013.
22. Светланова, И. А. Психологические игры для детей [Текст] / И. А. Светланова: Феникс, 2015. – 190 с.
23. Селевеко, Г. К. Современные образовательные технологии : Учебное пособие [Текст] / Г. К. Селевеко. – М. : Народное образование, 2013. – 256 с.
24. Соколов, Д. Сказки и Сказкотерапия. – М. : Эксмо – Пресс, 2011.
25. Ушинский, К. Д. Собрание сочинений. Детский мир и хрестоматия [Текст] / К. Д. Ушинский. – М. : Просвещение, 2012. – 350 с.
26. Харитонова, Л. В. Работа над жанром мюзикла с помощью элементов музыкальной сказкотерапии / Л. В. Харитонова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2012. – №3. – С. 133 –27. Хухлаева, О. В., Хухлаев, О. Е. Лабиринт души. Терапевтические сказки [Текст] / О. В. Хухлаева, О. Е. Хухлаев. – М. : Академический проект. – 2016. – 175 с.
28. Червинская, О. Ю. Формирование представлений у детей шестого года жизни о школе средствами игр – занятий // Современный детский сад. – 2012.– №5. – С. 58 – 64.
29. Черняева, С. А. Психотерапевтические сказки и игры [Текст] / С. А. Черняева. – М. : Сфера, 2011; СПб. : Речь, 2011. – 166 с.
30. Чех, Е. В. Я сегодня злюсь. Расскажи мне сказку [Текст] / Е. В. Чех. – М. : Сфера, 2011; СПб. : Речь, 2012. – 144 с.
31. Эльконин, Д. Б. Игра в развитии ребенка [Текст] / Д. Б. Эльконин //Мир психологии. – 2012. –№1. – С. 42.