Папки-передвижки

Практико-значимый проект «Специфика работы с разными типами сказок»

Кулешова Марина Александровна
Практико-значимый проект «Специфика работы с разными типами сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Нам, педагогам, необходимо использовать как инновационные подходы к воспитанию, так и проверенные временем воспитательные традиции, например методику сказкотерапии.

Основной целью воспитания является формирование гармонично развитой личности, готовой к самостоятельному пути по жизни. Сказка содержит в себе нравственные ценности: добро всегда побеждает зло; осуждаются и высмеиваются лень, жадность, неряшливость; учит с уважением относиться к хорошим, умелым работникам; ценит ум, находчивость, доброту. Сказка обладает силой внушения. Чаще всего мы рассказываем сказку перед сном, когда ребенок расслаблен, а это благоприятное состояние для внушения. Поэтому на ночь желательно рассказывать позитивные сказки со счастливым концом.

Публикация «Практико-значимый проект „Специфика работы с разными типами сказок“» размещена в разделах

Под влиянием сказки у детей увеличивается словарный запас, внутренний мир ребенка становится интереснее, богаче.

Совместное слушание сказок, сопереживание помогает наладить нравственный климат в детском коллективе. Ребята, делясь своими эмоциями, становятся более внимательными друг к другу, более доброжелательными, открытыми, сопереживающими. Начинают помогать друг другу.

После прочтения сказки полезно побеседовать с ребенком, задавая следующие вопросы:

- О чем эта сказка?

- Какими качествами обладают герои, на кого они похожи?

- Почему герой совершает такие поступки? Зачем это нужно?

- Как герой выходит из трудной ситуации? Сам он справляется или использует чью-либо помощь?

- Что приносят поступки героя окружающим – радость, горе? Какие отношения между героями?

- Какие чувства вызывает сказка, ее отдельные эпизоды?

Итак, сказкотерапия помогает :

-развить речь детей

-выявить и поддержать творческие способности

-снизить уровень тревожности и агрессивности

-развить способности к естественной коммуникации

-развить умение преодолевать трудности и страхи

-формировать навыки выражения эмоций

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Специфика работы социального педагога в доме ребёнка В настоящее время в обыденной речи и в теоретических исследованиях используются два понятия: сирота и социальный сирота. Дети-сироты - это.

Консультация для педагогов «Интеграция физкультурно-оздоровительной работы с разными видами детской деятельности» Все, чему учат человека, должно быть не разрозненным, частичным, а единым, целым». Я. А. Каменский Дошкольный возраст многими психологами.

Практико-значимый проект «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо»Практико-значимый проект «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо» ПРАКТИКО-ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо» для воспитанников старшей группы (по учебно-методическому комплекту.

Сообщение к родительскому собранию на тему «Специфика работы учителя-логопеда на логопедическом пункте» Добрый вечер, уважаемые родители. Сегодня я хочу вам рассказать о специфике работы логопеда на логопедическом пункте. Логопункт – кабинет.

Социально-значимый проект «Марафон добрых дел «Свет в окне!». Популяризация идеи практики добровольчестваСоциально-значимый проект «Марафон добрых дел «Свет в окне!». Популяризация идеи практики добровольчества Информационное письмо Уважаемые коллеги! Это так просто: делать добрые дела! Простые поступки, которые помогут сделать мир чуточку.

Социально — значимый проект в старшей группе «Мамочку родную очень я люблю» Вид проекта: творческий, групповой, кратковременный. Актуальность Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет.

Эссе «Специфика и методы моей работы с детьми, имеющими речевые нарушения»Эссе «Специфика и методы моей работы с детьми, имеющими речевые нарушения» В последние годы, когда возросло количество детей с речевыми нарушениями, я в своей практике начала искать и активно применять различные.

Специфика работы учителя-дефектолога с родителями детей с ОВЗ по формированию педагогической культуры родителей Выступление на региональном научно-практическом семинаре. Слайд 1. «Воспитание детей – самая важная область нашей жизни. Наши дети – это.

Специфика работы учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования 1 слайд СПЕЦИФИКА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ –ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2 слайд Инклюзивное образование в России все активнее занимает.

Выступление на родительском собрании «Специфика работы педагога-психолога ДОУ» Родительское собрание «Специфика работы педагога-психолога в детском саду» Здравствуйте, Уважаемые родители! Вашему вниманию представляю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практико-значимый проект «Специфика работы с разными типами сказок»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 00:44
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Практико-значимый проект «Специфика работы с разными типами сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Кулешова Марина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД