МААМ-картинки

Консультация для воспитателей «Создание предметно-развивающей среды по ФЭМП в группе»

Татьяна Журавлева
Консультация для воспитателей «Создание предметно-развивающей среды по ФЭМП в группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для воспитателей

Приложение №2

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение №30

города Калуги.

Консультация для воспитателей №1.

Создание предметно-развивающей среды по ФЭМП

в группе.

Подготовила

Журавлева Т. Г.

2021 г.

Консультация для воспитателей №1

Автор: Журавлева Татьяна Геннадиевна

Публикация «Консультация для воспитателей „Создание предметно-развивающей среды по ФЭМП в группе“» размещена в разделах

«Создание предметно-развивающей среды по ФЭМП в группе».

Уважаемые коллеги! Сегодня я расскажу вам, как можно создать предметно-развивающую среду в группе по ФЭМП.

1. Центр книги и речевого развития.

Здесь можно поместить:

• Книги математического содержания.

• Самодельные книжки-малышки.

• Математические загадки.

• Математические пословицы и поговорки.

• Математические стихи.

• Картинки и иллюстрации.

2. Спортивный центр (центр двигательной активности).

Здесь можно поместить:

• Физ. минутки.

• Картотеки подвижных игр.

• Мячи (можно посчитать мячи, сравнить их по величине, бросить далеко или близко).

• Скакалки («Сколько раз прыгну?»).

• Кегли («Посчитай, сколько сбил кеглей?»).

• Обручи («Какой формы обруч? Какого размера?»).

• Гантели (гантели тяжелые).

3. Центр природы.

Здесь можно поместить:

• Различный природный материал – шишки, камни, каштаны, ракушки (их можно сортировать по величине, по форме, можно посчитать).

• Игрушечные животные (их так-же можно посчитать, сравнить по величине).

• Календарь природы (здесь изучаем времена года, месяцы, дни недели).

4. Музыкальный центр.

Здесь можно поместить:

• Диски с подборками песен математического содержания (их можно слушать, петь, танцевать под них).

• Музыкальные инструменты («Стукни по барабану 3 раза, 5 раз!», «Позвени колокольчиком слева, справа», «Эта погремушка большая, эта маленькая», «Этот барабан тяжелый, а этот легкий»).

5. Центр театрализованной деятельности.

Здесь можно поместить:

• Шапочки (цифры, геометрические фигуры).

-1-

• Костюмы.

• Настольный театр.

6. Центр сюжетно-ролевых игр.

• Сюжетно-ролевая игра «Школа» - урок в школе по математике.

• Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - занятие по математике в детском саду.

• Сюжетно-ролевая игра «Больница» - сколько пациентов приходит? В какое время? Открылась больница? Закрылась?

• Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - продайте 3 груши и 2 два яблока, взвесьте на весах, что тяжелее-легче, «Хочу купить большое яблоко и маленькую грушу».

• Сюжетно-ролевая игра «Семья» - «Сколько человек в вашей семье?», «Кому сколько лет?», «Когда уходит на работу мама (утром, а когда приходит (вечером)», «Когда вы спите (ночью)».

7. Центр конструктивной деятельности.

Здесь можно поместить различные виды конструктора.

«Какой формы детали? Какой величины? Сколько у тебя деталей?».

• Схемы построек.

• Подборка иллюстраций – дома, машины, корабли, самолеты, роботы и др.

«Какой высоты твой дом?», «В какую сторону едет машина?», «Быстро или медленно летит твой самолет?», «Большой или маленький у тебя робот» и др.

8. Центр творчества (центр продуктивной и творческой деятельности)

Здесь можно поместить:

• Раскраски математического содержания.

• Трафареты (цифры, геометрические фигуры).

• Краски, фломастеры, карандаши, пластилин, клей, бумага для изготовления поделок и рисунков математического содержания (слепи из пластилина куб, шар, сделай из бумаги цифру, нарисуй дом из геометрических фигур).

9. Центр математического развития.

Здесь можно поместить:

• Дидактические игры по ФЭМП.

• Блоки Дьенеша.

• Геометрические фигуры.

• Цифры.

• Счетные палочки.

• Линейки.

• Часы.

• Лэпбуки.

• Магнитные цифры, доска.

-2-

• Рабочие тетради.

• Раздаточный и демонстрационный материал.

• Карточки с заданиями.

Если в вашей группе будет создана такая насыщенная развивающая среда, ваши дети будут с удовольствием заниматься, играть, получая при этом новые знания, закрепляя свои умения и навыки. Они полюбят математику. Станут умными, развитыми и любознательными!

Удачи вам педагоги!

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для формирования безопасного поведения на дороге»Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для формирования безопасного поведения на дороге» Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для формирования безопасного поведения на дороге у детей дошкольного.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» - консультация для педагогов дошкольного образования.

Консультация для воспитателей «Особенности создания предметно-развивающей среды в ДОУ» Создание предметно-развивающей и игровой среды. (принципы и содержание).Большую часть времени в детском саду ребёнок проводит в группе,.

Консультация для воспитателей «Создание развивающей среды для ознакомления детей с национальным орнаментом»Консультация для воспитателей «Создание развивающей среды для ознакомления детей с национальным орнаментом» Консультация для воспитателей «Создание развивающей среды для ознакомления детей среднего дошкольного возраста с национальным орнаментом».

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУСоздание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Создание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группеСоздание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группе Двухлетний ребёнок живёт по особым психическим законам. Познание окружающего мира,развитие речи,развитие движений,формирование мышления имеет.

Создание предметно-развивающей среды в ДО Развивающая предметно – пространственная среда в группе, созданная мною, вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение.

Создание предметно-развивающей среды в группе детского садаСоздание предметно-развивающей среды в группе детского сада Организация раздевалок В раздевалке находится: - Стенд детских работ и выставка детского творчества - Стенд НОД; - «Информация для родителей».

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год»Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год» Ко Дню огорода на подоконнике на МААМ. Приглашаем народ: – Заходите в огород! Огород мы садим с ребятами каждый год. Как же без огорода.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Создание предметно-развивающей среды по ФЭМП в группе»
Опубликовано: 6 апреля 2023 в 12:11
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Создание предметно-развивающей среды по ФЭМП в группе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Журавлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД