Нина Бабанакова
Конспект занятия в старшей группе «Создание мультфильма по сказке «Три Медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей группе
Создание мультфильма по сказке «Три медведя»
Цель: формирование у детей представления о создании мультфильма, умения работы с фотоаппаратом.
Задачи:
• учить детей создавать героев сказки, из пластилина используя пооперационные карты;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мультипликация, анимация, кино. Создаем мультфильмы
- Мультипликация. Конспекты занятий
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- Старшая группа
- «Три медведя», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
• развивать речь, воображение, восприятие, внимание в создание анимационной работы;
• воспитывать у детей желание работать в коллективе умение договариваться и распределять роли.
Ход:
Воспитатель: Ребята вы любите смотреть мультики?
Как создается мультфильм?
Кто работает над созданием мультфильма?
Что делает режиссер, сценарист, художник, аниматор, звукорежиссер, оператор?
Дети: Мультфильмы создают, художники мультипликаторы, они рисуют, и лепят героев. Затем к работе преступают операторы, которые снимают мультфильмы на видеокамеру и монтируют его в студии. Звукорежиссеры озвучивают мультфильм.
Воспитатель: Молодцы, на все вопросы ответили верно! Сегодня мы с вами начнем создавать мультфильм самостоятельно! Я предлагаю вам создать мультфильм по русской народной сказке «Три медведя» которую мы с вами недавно прочитали и вспомнили сюжет. Какие главные герои нам понадобятся?
Дети: Девочки подружки Маши, сама Маша, медведи папа, мама, и маленький мишка, дедушка, бабушка.
Воспитатель: Верно, создавать героев мы будем из пластилина с помощью пооперационных карт. Что еще нам понадобиться для того чтоб у нас получился мультфильм?
Дети: Декорации.
Воспитатель: Молодцы! Посмотрите я уже подготовила декорации за ранее.
Сейчас проходите на свои места и приступайте к изготовлению героев мультфильма.
Молодцы! У нас почти все готово. Возьмите наших героев и самостоятельно проиграйте всю сказку уже с декорациями. Чтоб в точности обыграть, уже со словами и действиями. Здорово! Что нужно теперь нам сделать чтоб герои ожили?
Дети: Оживить их.
Воспитатель: Как вы это будете делать? (дети вспоминают, отвечают) Достаточно взять фигурки героев, разместить их под объективом фотоаппарата, начать двигать. После каждого маленького движения, будем делать кадр. Итак, мы с вами должны сделать много кадров. Вы будите перекладывать наших героев сказки, и каждый раз их фотографировать.
Молодцы ребята, вы вспомнили сказку. И повторили правила съемки сюжета с героями. Давайте приступим к работе.
Я буду режиссером, а вы моими ассистентами - помощниками.
Дети работают с фотокамерой.
Воспитатель: Молодцы! Вы все сегодня хорошо потрудились.
Я предлагаю вам все отснятые кадры обработать в специальной программе, чтобы увидеть, как оживет наша сказка.
(монтирование мультфильма на компьютере с помощью программы) Воспитатель: Ребята мультфильм еще не готов, поэтому мы продолжим работу, над мультфильмом на следующем занятие. Но сейчас мы можем посмотреть сюжет, который мы отсняли сегодня (совместный просмотр анимационной работы).