МААМ-картинки

Конспект занятия в старшей группе «Создание мультфильма по сказке «Три Медведя»

Нина Бабанакова
Конспект занятия в старшей группе «Создание мультфильма по сказке «Три Медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в старшей группе

Создание мультфильма по сказке «Три медведя»

Цель: формирование у детей представления о создании мультфильма, умения работы с фотоаппаратом.

Задачи:

• учить детей создавать героев сказки, из пластилина используя пооперационные карты;

Темочки:

• развивать речь, воображение, восприятие, внимание в создание анимационной работы;

• воспитывать у детей желание работать в коллективе умение договариваться и распределять роли.

Ход:

Воспитатель: Ребята вы любите смотреть мультики?

Как создается мультфильм?

Кто работает над созданием мультфильма?

Что делает режиссер, сценарист, художник, аниматор, звукорежиссер, оператор?

Дети: Мультфильмы создают, художники мультипликаторы, они рисуют, и лепят героев. Затем к работе преступают операторы, которые снимают мультфильмы на видеокамеру и монтируют его в студии. Звукорежиссеры озвучивают мультфильм.

Воспитатель: Молодцы, на все вопросы ответили верно! Сегодня мы с вами начнем создавать мультфильм самостоятельно! Я предлагаю вам создать мультфильм по русской народной сказке «Три медведя» которую мы с вами недавно прочитали и вспомнили сюжет. Какие главные герои нам понадобятся?

Дети: Девочки подружки Маши, сама Маша, медведи папа, мама, и маленький мишка, дедушка, бабушка.

Воспитатель: Верно, создавать героев мы будем из пластилина с помощью пооперационных карт. Что еще нам понадобиться для того чтоб у нас получился мультфильм?

Дети: Декорации.

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите я уже подготовила декорации за ранее.

Сейчас проходите на свои места и приступайте к изготовлению героев мультфильма.

Молодцы! У нас почти все готово. Возьмите наших героев и самостоятельно проиграйте всю сказку уже с декорациями. Чтоб в точности обыграть, уже со словами и действиями. Здорово! Что нужно теперь нам сделать чтоб герои ожили?

Дети: Оживить их.

Воспитатель: Как вы это будете делать? (дети вспоминают, отвечают) Достаточно взять фигурки героев, разместить их под объективом фотоаппарата, начать двигать. После каждого маленького движения, будем делать кадр. Итак, мы с вами должны сделать много кадров. Вы будите перекладывать наших героев сказки, и каждый раз их фотографировать.

Молодцы ребята, вы вспомнили сказку. И повторили правила съемки сюжета с героями. Давайте приступим к работе.

Я буду режиссером, а вы моими ассистентами - помощниками.

Дети работают с фотокамерой.

Воспитатель: Молодцы! Вы все сегодня хорошо потрудились.

Я предлагаю вам все отснятые кадры обработать в специальной программе, чтобы увидеть, как оживет наша сказка.

(монтирование мультфильма на компьютере с помощью программы) Воспитатель: Ребята мультфильм еще не готов, поэтому мы продолжим работу, над мультфильмом на следующем занятие. Но сейчас мы можем посмотреть сюжет, который мы отсняли сегодня (совместный просмотр анимационной работы).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Программное содержание: Упражнять в количественном и порядковом счете до 10. Закреплять знание цифр и числового ряда. Закреплять умение.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в первой младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в первой младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Конспект занятия по рисованию «Любимый персонаж из мультфильма про динозавров» в средней группе Цель: учить рисовать знакомые образы героев мультфильмов Задачи: развивать художественные навыки; совершенствовать умение рисовать образы.

Мастер-класс «Создание мультфильма в технике перекладки» Дорогие коллеги! Продолжая разговор о работе мультстудии в детском саду, сегодня хочу познакомить вас с некоторыми формами и приемами работы.

Создание мультфильма в технике перекладки для мам «8 Марта» (видео) Тема: создание мультфильма в технике перекладки. Цель: знакомство детей с процессом создания мультфильмов в технике перекладки. Задачи:.

Создание мультфильма, посвященного Дню Победы ВидеоСоздание мультфильма, посвященного Дню Победы Видео Здравствуйте уважаемые гости и читатели блога. Хочу поделиться нашим небольшим успехом. Мы с ребятами старшей группы и их воспитателем Тремасовой.

Создание первого авторского пластилинового мини-мультфильма «Полет ракеты»Создание первого авторского пластилинового мини-мультфильма «Полет ракеты» Введение Почти столетие назад появились первые мультфильмы, которые вызвали восторг у всех. С появлением современных технологий анимация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Создание мультфильма по сказке «Три Медведя»
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 13:41
+85Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе «Создание мультфильма по сказке «Три Медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Бабанакова (УИ 247507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД