Получи документы

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе

Ануфриева Надежда
Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».

Задачи:

Образовательные: - Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять о них представления детей. -Уточнить представление о частях суток, закреплять их название и последовательность (утро, день, вечер, ночь). -Соотносить цифры с количеством предметов. -Упражнять в умении сравнивать предметы путем наложения или приложения (длиннее - короче). Продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Развивающие: Развивать внимание, усидчивость, логическое мышление, самостоятельность.

Публикация «Конспект итогового занятия по сказке „Маша и Медведь“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: Формировать у детей потребность вести себя в соответствии с общепринятыми нормами.

Материал: Презентация, конверты с заданиями, сундук с подарками.

Раздаточный материал: Геометрические фигуры, полоски одинаковой ширины и разной длины, карточки с цифрами

Ход занятия:

Воспитатель: - Дети сегодня к нам на занятие пришли очень интересные гости. Узнаем и увидим мы их, только когда отгадаем загадку. Слушайте внимательно:

Сидит в корзинке девочка

У Мишки за спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой.

Воспитатель:

- Из какой сказки гости, ребята? (Маша и Медведь)

- Да, действительно, эта сказка называется Маша и Медведь. Они наши гости. Им прислали задания по математике, и они пришли к нам,

Несет ее домой.

Воспитатель:

- Из какой сказки гости, ребята (Маша и Медведь)

- Да, действительно, эта сказка называется Маша и Медведь. Они наши гости. Им прислали задания по математике, и они пришли к нам, чтобы мы им помогли. Попробуем выполнить задания? Вот конверты, в которых написаны задания.

Берем конверт, открываем и читаем.

Воспитатель:

Задание 1.У вас на столах лежат геометрические фигуры. Я буду называть предметы, а вы выкладывать ту геометрическую фигуру, на которую предмет похож. Например: тарелка, какой формы? Круглая, значит, выкладываем круг. (Дверь, крыша дома, огурец, кубик.)

- Какие геометрические фигуры выложил Дима,Миша, Ваня?

- Сколько всего фигур? Молодцы, быстро справились с заданием.

Воспитатель:

Задание 2. А теперь наши гости предлагают поиграть в игру «Молчанка». Я вам буду задавать вопросы, а в ответ вы будете поднимать карточку с цифрой. Самое главное условие - говорить в этой игре нельзя.

- Сколько пальцев на правой руке? (пять)

- Сколько глаз у светофора? (три)

- Сколько носов у двух собак? (два)

- Сколько ушей у двух мышей? (четыре)

- Сколько хвостов у двух котов? (два)

Все верно показали. Молодцы.

Маша устала и приглашает вас отдохнуть.

Физминутка. (под музыку из сказки «Маша и Медведь»)

Воспитатель:

- Хорошо отдохнули. Можно продолжить. Открываем следующий конверт.

(на слайде появляются облака).

Задание 3

- Смотрите, что это за волшебные облака? (части суток).

- Сколько частей суток в одном дне(4)

Давайте вместе их назовем (утро, день, вечер, ночь).

- Сейчас у нас какое время суток? (утро). Назовите, какого оно цвета? (голубое).

-А день, какого цвета? (желтого) А какого цвета вечер? (серого)

-А фиолетовым цветом, какая часть суток обозначена? (ночь)

Воспитатель:

- Очень хорошо, а сейчас игра «Назови пропущенное слово».Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте.

Солнце светит днем, а луна. (ночью)

Ночью мы спим, а гуляем (днем)

Утром вы пришли в детский сад, а вернетесь домой (вечером)

Завтракаем утром, а обедаем (днем)

Ночью вы спите, а просыпаетесь (утром)

Молодцы!

Воспитатель:

Задание 4

- Маша просит вас помочь ей сделать новые ступеньки для дома Медведя. Она запуталась и не знает, с какой начать. Я думаю, что нужно начинать выкладывать от самой длинной до самой короткой. А как определить, где короткая, а где длинная дощечка? (путем наложения, приложения друг к другу).

Игра «Лесенка горизонтальная».

- Ребята, перед вами полоски. Выложите на столе ступеньки для дома Медведя.

- Посмотрите, что получилось у нас с Машей. Проверьте свою работу.

- Сколько палочек использовали для лесенки? (5)

Какие красивые лесенки у вас получились! Молодцы!

Воспитатель:

Задание 5

- Ребята, Маше и Медведю понравилось, как вы справились с заданиями. И они дарят вам волшебные картинки. Чтобы отгадать, что за рисунок, надо соединить цифры по порядку от 1 до 10.

Воспитатель:

Задание 6

- А теперь последний конверт с заданием. (выполняет один ребенок)

Встать спиной к зеркалу, сделать 2 шага вперед, повернуть налево и сделать 5 шагов вперед.

(перед ребенком стоит сундук с подарками внутри)

Воспитатель:

- Ребята, Маша и Медведь благодарят вас за помощь. Попрощаемся с ними!

Рефлексия: «Смайлики ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАСТРОЕНИЯ».

Публикации по теме:

Конспект занятия по сказке «Маша и Медведь» Маша и медведь Русская народная сказка Ход занятия Ритуал «входа» Цель: создание мотивации на совместную работу, вхождение в сказку. Педагог:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе с ОВЗ «Поможем Маше выполнить задания» по сказке «Маша и Медведь» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе с ОВЗ «Поможем Маше выполнить.

Конспект НОД «Показ настольного театра по сказке «Маша и Медведь» Подготовила: Воспитатель: Диденко Л. М 2019г Цель: напомнить содержание сказки «Маша и Медведь», вызвать желание рассказать ее вместе.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие по сказке «Маша и медведь» Конспект по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь».

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе «Маша и медведь в гостях у ребят» Цель: формирование элементарных математических способностей. Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить узнавать в окружающих.

Конспект занятия по ФЭМП «Маша и медведь у нас в гостях» для старшей группы Тема: «Маша и медведь у нас в гостях» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Учить узнавать в окружающих предметах геометрические.

Конспект занятия по математике «Маша и медведь в гостях у ребят» в старшей группе Конспект занятия по математике в старшей группе «Маша и Медведь в гостях у ребят» Задачи: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах.

Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста по сказке «Маша и медведь» Программное содержание: Развитие слухового и зрительного восприятия, развития целенаправленного внимания и наблюдательности, развития слуховой.

Конспект занятия «Математическое путешествие по сказке «Маша и Медведь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Открытое занятие по математике в подготовительной группе по сказке «Маша и медведь» с использованием интерактивнойОткрытое занятие по математике в подготовительной группе по сказке «Маша и медведь» с использованием интерактивной Открытое занятие по математике в подготовительной группе по сказке «Маша и медведь» с использованием интерактивной доски. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе
Опубликовано: 19 мая 2019 в 13:26
+147Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ануфриева Надежда (УИ 1332691) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД