Татьяна Иванова
Совместное занятие педагога-психолога и педагога по изодеятельности для старшей группы компенсирующей направленности «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо – деятельности для старшей группы компенсирующей направленности
Тема занятия 4 «Зима»
Цель: развитие воображения и мелкой моторики, знакомство с зимними явлениями природы, знакомство с чувствами и эмоциями.
Задачи:
1. Развить у детей старшего дошкольного возраста воображение и мелкую моторику рук, пальцев.
Публикация «Совместное занятие педагога-психолога и педагога по изодеятельности для старшей группы компенсирующей направленности „Зима“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
2. Познакомить с переменами и явлениями природы в зимнее время, что такое снег, мороз, вьюга и т. д.
3. При выполнении практического задания и освоения нового материала познакомить детей с их чувствами и эмоциями.
Ожидаемый результат: изображение (с помощью ваты) в своем творчестве снега (например – заснеженные деревья, сугробы) через свое представление о них.
Материалы и оборудование: ноутбук, познавательный мультфильм про зиму, бархатный картон синего или черного цвета, вата.
Ход занятия:
Психолог: «Здравствуйте! Сегодня мы с вами будем знакомиться с переменами и явлениями природы в зимнее время, что такое снег, мороз, вьюга и т. д.
Предлагаем посмотреть мультфильм про зиму, при просмотре обратите внимание на то, как меняется зимой природа.
После просмотра мультфильма, психолог проговаривает вместе с детьми какие изменения происходят зимой, что они сами наблюдали на улице. Психолог: «Предлагаю вам отгадать загадки про зиму»
Педагог по изо. деятельности подготавливает материал для творческой работы «Снежный пейзаж».
Психолог проводит физ. минутку в промежутке между практической работой пальчиковые игры.
Педагог – изо : демонстрирует наглядный материал с изображением зимних пейзажев. Рассказывает о технике выполнения, о настроении которое передают картины. Показывает образец выкладывания ватой снежного пейзажа и ребята приступают к выполнению задания.
Педагог – изо : «Что помогало вам придумывать свой пейзаж?», «Было легко или просто выполнять это задание?», и т. д.
Психолог: «Понравилось ли вам сегодняшнее занятие? Что понравилось больше? Какое сейчас у вас настроение? Что вы чувствовали, когда делали снег своими руками? Какой он? А какой снег на самом деле?» и т. д.
Пейзажи у вас получились очень интересные, снег как настоящий. Давайте сделаем выставку и покажем родителям, что у нас получилось. Спасибо всем.