МААМ-картинки

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по изодеятельности для старшей группы компенсирующей направленности «Зима»

Татьяна Иванова
Совместное занятие педагога-психолога и педагога по изодеятельности для старшей группы компенсирующей направленности «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо – деятельности для старшей группы компенсирующей направленности

Тема занятия 4 «Зима»

Цель: развитие воображения и мелкой моторики, знакомство с зимними явлениями природы, знакомство с чувствами и эмоциями.

Задачи:

1. Развить у детей старшего дошкольного возраста воображение и мелкую моторику рук, пальцев.

Публикация «Совместное занятие педагога-психолога и педагога по изодеятельности для старшей группы компенсирующей направленности „Зима“» размещена в разделах

2. Познакомить с переменами и явлениями природы в зимнее время, что такое снег, мороз, вьюга и т. д.

3. При выполнении практического задания и освоения нового материала познакомить детей с их чувствами и эмоциями.

Ожидаемый результат: изображение (с помощью ваты) в своем творчестве снега (например – заснеженные деревья, сугробы) через свое представление о них.

Материалы и оборудование: ноутбук, познавательный мультфильм про зиму, бархатный картон синего или черного цвета, вата.

Ход занятия:

Психолог: «Здравствуйте! Сегодня мы с вами будем знакомиться с переменами и явлениями природы в зимнее время, что такое снег, мороз, вьюга и т. д.

Предлагаем посмотреть мультфильм про зиму, при просмотре обратите внимание на то, как меняется зимой природа.

После просмотра мультфильма, психолог проговаривает вместе с детьми какие изменения происходят зимой, что они сами наблюдали на улице. Психолог: «Предлагаю вам отгадать загадки про зиму»

Педагог по изо. деятельности подготавливает материал для творческой работы «Снежный пейзаж».

Психолог проводит физ. минутку в промежутке между практической работой пальчиковые игры.

Педагог – изо : демонстрирует наглядный материал с изображением зимних пейзажев. Рассказывает о технике выполнения, о настроении которое передают картины. Показывает образец выкладывания ватой снежного пейзажа и ребята приступают к выполнению задания.

Педагог – изо : «Что помогало вам придумывать свой пейзаж?», «Было легко или просто выполнять это задание?», и т. д.

Психолог: «Понравилось ли вам сегодняшнее занятие? Что понравилось больше? Какое сейчас у вас настроение? Что вы чувствовали, когда делали снег своими руками? Какой он? А какой снег на самом деле?» и т. д.

Пейзажи у вас получились очень интересные, снег как настоящий. Давайте сделаем выставку и покажем родителям, что у нас получилось. Спасибо всем.

Публикации по теме:

Конкурс чтецов для детей старшей группы компенсирующей направленности «Зимушка-зима!» Конкурс чтецов «Зимние фантазии (для детей старшей группы) Цель. Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков, выявление.

Конспект индивидуального занятие педагога-психолога с ребенком из средней группы «Поможем Саше!» Цель: активизация познавательной деятельности. Задачи: • активизировать познавательные психические процессы (внимание, восприятие, логическое.

Открытое совместное занятие воспитателя и педагога-психолога «Новый год у ворот» в старшей группе .

Открытое занятие для детей старшей группы компенсирующей направленности «Правильное произношение звука [Л]» Открытое занятие для детей старшей группы компенсирующей направленности «Радуга» Подготовила и провела : Учитель- дефектолог А. М. Кузнецова.

Открытое занятие педагога-психолога для аттестации на соответствиеОткрытое занятие педагога-психолога для аттестации на соответствие .

Открытое занятие педагога-психолога в старшей группе для детей с ОНР «Волшебная страна эмоций» Тема: "Волшебная страна эмоций", Цель: Познакомить детей с основными эмоциями: (радость, грусть, страх); Задачи: - развивать у детей умения.

Конспект открытого занятия с элементами песочной терапии педагога-психолога с дошкольниками старшей группы Конспект открытого занятия с элементами песочной терапии педагога-психолога Копыловой Е. С. с дошкольниками старшей группы «Песочные фантазии».

Рекомендации педагога-психолога воспитателю старшей группы Сентябрь Развивать восприятие детей. Расширять кругозор знаний об окружающем мире, совершенствовать представления о геометрических фигурах,.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Перелетные птицы» Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельностидля старшей группы компенсирующей направленности Тема занятия 2 «Перелетные.

Конспект занятия педагога-психолога по развитию эмоционального интеллекта с детьми старшей группы Цель: развитие эмоционального и социального интеллекта детей. Задачи: 1. Закреплять знания детей об эмоциях, умение распознавать эмоциональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное занятие педагога-психолога и педагога по изодеятельности для старшей группы компенсирующей направленности «Зима»
Опубликовано: 29 мая 2018 в 11:59
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместное занятие педагога-психолога и педагога по изодеятельности для старшей группы компенсирующей направленности «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Иванова (УИ 184572) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД