Приложение МААМ

Рекомендации педагога-психолога воспитателю старшей группы

Валерия Бирюкова
Рекомендации педагога-психолога воспитателю старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь Развивать восприятие детей. Расширять кругозор знаний об окружающем мире, совершенствовать представления о геометрических фигурах, цвете, форме, величине.

Упражнения: «Большой - маленький», «Найди и назови фигуру», «Найди пару», «Выкладывание фигур».

Октябрь Развивать координационные движения у детей.

Упражнения: «Эхо», «Солнечный зайчик», «Зеркало», «Попади в ворота».

Ноябрь Продолжать развивать внимание и память, сообразительность.

Упражнения: «Будь внимателен», «Нарисуй фигуру», «Лес, море», «Я покажу, а ты отгадай».

Публикация «Рекомендации педагога-психолога воспитателю старшей группы» размещена в разделах

Декабрь Продолжать формировать понятия времени. Развивать и совершенствовать бытовые навыки.

Упражнения: «Вчера, сегодня, завтра», «Назови пропущенное слово», «Что мы делаем?», «Дни недели по порядку».

Январь Развивать коммуникативные способности детей в группе, умение находить общий язык со сверстниками.

Упражнения: «Секрет», «Поварята», «Клубочек», «Нос к носу».

Февраль Развивать и совершенствовать логическое мышление у детей. Совершенствовать математические навыки.

Упражнения: «Четвёртый лишний», «Найди клад», «Найди лишнее слово», «Назови одним словом».

Март Продолжать развивать восприятие детей. Расширять кругозор знаний об окружающем мире, совершенствовать представления о геометрических фигурах, цвете, форме, величине

Упражнения: «Назови форму предмета», «Узнай по голосу», «Найди и назови фигуру», «Конструируем из палочек».

Апрель Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека.

Упражнения: этюд «Капризуля», этюд «Солнышко», этюд «Гроза».

Май Продолжать развивать коммуникативные способности детей в группе, умение находить общий язык со сверстниками.

Упражнения: «Клубочек», «Повтори за мной», «Паровозик с именем», «Покажи, что скажу».

Публикации по теме:

Конспект группового занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект группового занития педагога-психолога с детьми старшей группы Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: Психологическая.

Конспект итогового открытого занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Путешествие по стране знаний» «Путешествие по стране Знаний» Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников. Задачи: 1. Создать эмоционально-положительную атмосферу.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы «Мыльные пузыри». Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии;.

Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками средней группы в релаксационной комнате Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками средней группы в релаксационной комнате. Конспект занятия. Цель: развитие у детей эмоциональной.

Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе «Наши эмоции» Цели: закреплять полученные знания об основных эмоциях; развивать умение понимать свои чувства и чувства других; продолжать развивать эмпатию,.

Открытое занятие педагога-психолога в старшей группе «Путешествие по дорожке из желтого кирпича»Открытое занятие педагога-психолога в старшей группе «Путешествие по дорожке из желтого кирпича» Открытое занятие в старшей группе «Путешествие по дорожке из желтого кирпича» Задачи: Коррекционно – образовательные: • формировать навыки.

Проведение бесед с детьми (рекомендации педагога-психолога) Беседу как более углубленную форму разговора часто используют тогда, когда надо подробнее, глубже раскрыть перед ребенком какие - либо события.

Рекомендации педагога — психолога: «В детский сад — с радостью» Основные особенности нормально текущего периода адаптации. Нарушения настроения. Слезливость, капризность, подавленное состояние у некоторых.

Рекомендации воспитателю по работе с родителями. Оформление информационного материала. Как правило, родители - люди очень занятые, и зачастую им бывает совершенно некогда побеседовать с воспитателем, обсудить проблемы развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации педагога-психолога воспитателю старшей группы
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 22:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации педагога-психолога воспитателю старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Бирюкова (УИ 580636) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД