Папки-передвижки

Конспект ОД в первой младшей группе «Свойства воды»

татьяна чумакова
Конспект ОД в первой младшей группе «Свойства воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

познакомить со свойствами воды (прозрачная,показать, как прозрачная вода становится цветной, закрепить знания основных цветов.

Задачи:

-развивать навыки проведения лабораторных опытов, познавательную активность, любознательность, учить анализировать, сравнивать;

-активизировать и обогащать словарь детей;

-воспитывать доброжелательные отношения, умение работать в группе.

Оборудование:

Публикация «Конспект ОД в первой младшей группе „Свойства воды“» размещена в разделах

стаканчики с водой ; гуашь синего, желтого, красного, зеленого цвета; кисти, формочки для льда; таз с водой, бусы, мягкая игрушка- лиса, сундучок.

Ход занятия:

Дети стоят в кругу, держась за руки.

Воспитатель: Кто приходит в детский сад, как зовут наших ребят?

Дети называют свои имена.

Воспитатель: Все сегодня собрались, дружно за руки взялись, и с вами буду играть я – Наталья Владимировна.

Стук в дверь.

Воспитатель:Кто же это к нам стучится? (открывает дверь и вносит игрушку – лису)

Ребята, с гостьей нужно поздороваться. (дети здороваются)

Физкультминутка:

Здравствуйте ладошки –хлоп, хлоп, хлоп. (хлопают в ладони)

Здравствуйте ножки- топ, топ, топ. (топают)

Здравствуйте щечки- плюх, плюх, плюх. (хлопают по щечкам).

Пухленькие щёчки- плюх, плюх, плюх.

Здравствуй мой носик- биб - биб

Здравствуй лисичка.

-Здравствуйте.

Воспитатель: лисонька, какая ты нарядная, красивая,а почему ты такая грустная?

Лиса: Я по берегу гуляла,

В луже бусы потеряла,

Мне без бус домой нельзя

Помогите мне друзья.

Воспитатель: Ребята, поможем лисе найти бусы?

Но чтобы дойти до лужи, нужно перейти через мостик (дети идут по наклонной доске, воспитатель читает:

Мостик в стороны качался, а под ним ручей смеялся,

Мы по мостику пойдем, на тот берег попадем.

Воспитатель:Ребята посмотрите,какая здесь большая лужа (перед детьми таз с водой)

А что вы видите в воде?

Дети: бусы.

Воспитатель: А почему вы их видите, какая в луже вода?

Дети: прозрачная, чистая.

А вы поможете мне достать из воды бусы?

Дети: Да (достают бусы надевают на лису)

Лиса: вот спасибо вам ребята, теперь мне можно идти домой, а за помощь я подарю вам чудесный сундучок.

Воспитатель:Спасибо, лисонька. Ребята, а вы хотите узнать, что лежит в сундуке?

Дети: да.

Воспитатель: Ой, а замок то не открывается,ч то же делать?

Проводится пальчиковая гимнастика:

На двери висел замок, кто его открыть бы смог,

Постучали, покрутили, потянули и открыли.

Воспитатель: А что же лежит в сундучке?

Дети: Камушки, краски.

Воспитатель: Ребята, а я вам предлагаю подойти к столу и поиграть с красками и камушками.

Дети надевают фартуки, подходят к столу. На столе стаканы с водой.

Воспитатель предлагает бросить камушки в стаканы.

Воспитатель:Ребята, а вы видите камушки в воде? А почему вы их видите? Какая вода в стаканах?

Ответы детей: Чистая, прозрачная.

Воспитатель: А сейчас я вам покажу, как можно сделать воду разноцветной.

Дети берут краски и окрашивают воду в синий, зеленый, красный, желтый цвета.

Воспитатель спрашивает:

-Какого цвета стала вода, если в неё добавили жёлтую краску?

-Синюю краску?

-Зеленую краску?

-Какого цвета будет вода, если добавить красную краску?

Почему не стало видно камушков?

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель: ребята, а вы хотели бы узнать, то произойдет с разноцветной водой, если вынести её на мороз?

Ответы детей.

Воспитатель предлагает разлить воду в формочки для льда.

Дети разливают разноцветную воду в формочки, выносят на улицу. В течении прогулки наблюдают, как замерзает вода, и из разноцветных льдинок выкладывают узоры.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды» с использованием опытно-исследовательской технологии Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: • Воспитывать аккуратность при работе; умение работать.

Картотека опытов-экспериментов на тему «Свойства воды» во второй младшей группе ОТКУДА БЕРЁТСЯ ВОДА? Цель: - познакомить детей с процессом конденсации. Материал: - горячая вода. Оборудование: - ёмкость, охлажденная.

Конспект НОД «Свойства воды» во второй младшей группе МДОБУ д/с №12 «Светлячок», с. Покровка Конспект открытого занятия-экспериментирования во II младшей группе. «Свойства воды» (экспериментирование.

Конспект НОД в старшей группе «Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды»Конспект НОД в старшей группе «Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды» Конспект НОД в старшей группе «Вода. Круговорот Воды в природе. Свойства воды» Цель: - расширить и закрепить представления детей о свойствах.

Конспект проведения НОД «Удивительные свойства воды» в первой младшей группе МАДОУ ДС №9 г. Грязи Конспект проведения НОД на тему «Удивительные свойства воды» в первой младшей группе (познавательное развитие.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей второй младшей группы «Свойства воды»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей второй младшей группы «Свойства воды» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей второй младшей группы "Свойства воды" Цель: - продолжать знакомить.

Конспект занятия по экспериментированию c водой «Свойства воды» в первой младшей группе в первой младшей группе Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект занятия-экспериментирования «Свойства воды» в старшей группе Конспект занятия-экспериментирования в старшей группе по теме «Свойства воды». Образовательные области: познание, коммуникация, социализация,.

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе «Свойства воды» Тема: Свойства воды Цель: Расширение представлений о свойствах воды. Задачи: 1. Развивать интерес детей к опытно-исследовательской деятельности.

Занятие в первой младшей группе «Зайка-незнайка. Свойства воды» Цель: Учить детей проводить опыты с водой и делать выводы. Задачи: Знакомить со свойствами воды (температура, цвет, вкус, запах) Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в первой младшей группе «Свойства воды»
Опубликовано: 13 марта 2019 в 13:57
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД в первой младшей группе «Свойства воды»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна чумакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД