Татьяна Глушкова
Конспект занятия по экспериментированию c водой «Свойства воды» в первой младшей группе в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по экспериментированию c водой
в первой младшей группе (2-3 года)
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе экспериментирования с водой.
Задачи:
- формировать представления детей о свойствах воды;
- активизировать словарь детей (горячая, теплая, холодная);
- развивать речь детей посредством общения;
- воспитывать бережное отношение к растениям.
Оборудование: цветы, лед, снег, ведёрки, лейки, центр «Вода-песок».
Публикация «Конспект занятия по экспериментированию c водой „Свойства воды“ в первой младшей группе в первой младшей группе» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие.
НОД:
Воспитатель: Ребята, у нас в группе завяли цветы. Что же нам делать с ними? Наверно, придется вынести из группы? (ответы детей)
Воспитатель:Чтобы их вылечить, что нужно сделать? (подвести к тому, что цветы нужно полить) Чем? (ответы детей).
Воспитатель: А что у нас здесь, посмотрите. Воспитатель подводит детей к центру «Вода - песок». (Вода)
Воспитатель: А какая она, потрогайте.
Дети трогают воду. (Горяча.)
Воспитатель: А можно ли горячей водой поливать цветы? (ответы детей)
Стук в дверь.
Воспитатель: А кто к нам в гости пожаловал? Зайка из леса! А что же он нам принес? (лед и снег).
Воспитатель: Потрогайте лед и снег. (дети трогают)
Воспитатель: Какие они? (ответы детей)
Воспитатель: А давайте добавим лед и снег в горячую воду. Что случилось со снегом и льдом? (ответ детей)
Воспитатель: А вода, стала какой? (ответ детей)
Воспитатель: Теперь можно поливать цветы? (ответ детей)
Дети с воспитателем берут лейки, наполняют их водой и поливают цветы.
Воспитатель: Теперь наши цветы будут здоровыми.
Воспитатель:Ребята давайте вспомним, что мы с вами сейчас делали. (ответ детей)
Воспитатель: А какой водой, нужно поливать цветы? (ответ детей)
Воспитатель: А у нас какая сначала была вода? (ответ детей)
Воспитатель: А кто нам помог? (ответ детей)
Воспитатель: Что он нам принес? (ответ детей)
Воспитатель: Для чего? (ответ детей)
Воспитатель: Вот видите, ребята, лед и снег - это тоже вода, только твердая и чтобы сделать воду теплой, нужно перемешать холодную и горячую воду. А теперь давайте попрощаемся с нашим зайкой.