Бессонова Татьяна
Конспект совместного развивающего развлекательного занятия для второй младшей группы «Мои веселые прищепки» с родителями
▼ Скачать
Программное содержание:
Развивать мелкую моторику рук детей, фантазию, логическое мышление, связную речь.
Учить различать и называть цвета, определять недостающие части предмета;
Воспитывать желание детей вместе со своими мамами радоваться своим достижениям;
Создание условий для совместной развивающей деятельности детей вместе со своими родителями.
Подготовка:
1. Мамы, папы, малыши
Завтра в садик приходи,
Не забудь с собой игрушку
Публикация «Конспект совместного развивающего развлекательного занятия для второй младшей группы „Мои веселые прищепки“ с родителями» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прищепки. Игры с прищепками для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ты с прищепкой принести.
Каждому ребенку и родителю в группе предлагается совместно смастерить игрушку с прищепкой. В течении нескольких дней дети приносят игрушки в группу, вместе с воспитателем их рассматриваем, учимся с ней играть.
2. Воспитателя подготавливают:
• Цветочки и морковь по числу воспитанников:
• Грядки с клумбой,
• Прищепки красного, синего, желтого и зеленого цветов;
• Вырезанную из разноцветного картона одежду;
• Бельевую веревку.
Ход занятия.
В: Здравствуйте дети! К нам сегодня в гости пришли наши мамочки, они вместе с нами хотят поиграть!
(стук) Ой, а кто это к нам еще в гости пришел?
(заходит Прищепкин)
П: Ребята здравствуйте, я тут услышал что вы будете играть и мне тоже захотелось к вам. Я очень люблю играть! Можно мне с вами?
В: Конечно можно Прищепкин! Посмотри сколько много у нас игрушек с прищепками, которые дети смастерили вместе со своими мамами и папами. (достает игрушки – 1,2,3) Ой, ребята, у нас беда! У наших игрушек пропали все прищепки! Как же мы теперь будем играть?
П: Простите меня, я так люблю прищепки, что я немного с ними поиграл, и они все оказались у меня на одежде (снимает кофту, под которой на одежду прикреплены прищепки). Вы же поможете мне ребята. Давайте поиграем! Я буду ходить, а вы будете с меня снимать прищепки! (под музыку Прищепкин ходит между ребятами, а они снимают с него прищепки).
В: Ну вот все прищепки вернулись к нашим игрушкам.
Мама 1: дети, посмотрите какой чудесный у меня огород и мне надо его засадить морковкой и цветочками. Но вот только у цветочков потерялись лепесточки, а у морковки листочки. Вы поможете мне их найти?
Дети по двое подходят к огороду и вместе с мамой прикрепляют лепесточки и листики из прищепок и салят морковь и цветок в огород (звучит спокойная музыка)
Мама 1: Спасибо детки, что помогли посадить мне в огороде цветочки и морковку. Вы настоящие помощники. Вот какой чудесный огород у нас получился!
В: А теперь давайте немножко поиграем! Игра «Надувала кошка шар»
Мама 2: Я тут слышала что здесь собрались одни помощники?
В: да, все правильно. Здесь у нас самые настоящие помощники!
Мама 2: Дело в том, что я постирала вещи, и их очень много. Здесь и шортики, и маечки, и платишки и футболочки (проговаривается вместе с детьми).
В: Очень хорошо. А чем же мы можем помочь? А дети? (побуждаем детей к ответу)
Мама 2: Правильно детки, мне очень нужно их развесить сушить, вот есть веревочка и прищепки.
В: Ну как дети, поможем? (по два ребенка с помощью взрослого вешают одежду на прищепку).
Мама 2: спасибо вам большое ребята, теперь моя одежда быстро высохнет.
В: Ну как ребята, понравилось вам помогать мамам? Вы большие молодцы!