Оксана Зайферт
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации с детьми второй младшей группы «Веселые лягушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации с детьми второй младшей группы "Веселые лягушки"
Цель: развивать эстетическое восприятие детей, учить отображать полученные знания в изобразительной деятельности.
Публикация «Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации с детьми второй младшей группы „Веселые лягушки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лягушка, лягушата. Аппликации
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушка. Рисование
- Лягушки, лягушата
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
Задачи: продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали аппликации (голова лягушки). Продолжать учить детей раскрашивать большие локальные плоскости цветом. Развивать память, внимание, речь детей, эстетическое восприятие. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Материалы: листы бумаги белого цвета формата А 4 на каждого ребенка, кисть для клея, клей ПВА, кисть для краски, краски гуашь, стакан непроливайка, готовые формы вырезанные из цветной бумаги (голова лягушки).
Ход:
Воспитатель и дети подходят к небольшому пруду из ткани и становятся полукругом. (в пруду спрятана резиновая игрушка лягушка).
Воспитатель: ребята, к нам в группу пришел гость, отгадайте загадку, кто это?
Быстро плавает в пруду,
Ловит целый день еду.
"Кто же ты? Шепни на ушко".
"Ква! " – ответила… (лягушка).
Дети отгадывают.
Воспитатель: правильно, это лягушка. (достает игрушку и показывает ребятам).
Воспитатель: ребята, скажите пожалуйста, а где живет лягушка? (ответы детей). Правильно, лягушки живут в болоте, в реке, в пруду. Давайте посмотрим иллюстрации.
Воспитатель показывает ребятам иллюстрации разных лягушек и рассказывает об их враге цапле.
Воспитатель: Ребята, наша лягушка хочет с нами поиграть, а вы хотите поиграть с лягушкой? (ответы детей). Хорошо, давайте поиграем в игру "Лягушки и цапля"
Проводится подвижная игра "Лягушки и цапля"
Дети надевают маски лягушек, с помощью считалочки выбирается один ребенок - "цапля". Дети берутся за руки и делают хоровод, "цапля" стоит в центре. Дети идут по кругу и говорят слова:
Мы веселые лягушки,
Пучеглазые квакушки.
Любим прыгать и скакать.
Ну попробуй нас догнать.
С окончанием слов дети разбегаются, "цапля" ловит их.
Воспитатель: молодцы ребята, вы все убежали от цапли. А вот лягушки могут спрятаться от цапли прыгнув в воду в пруд. Давайте мы сейчас нарисуем, как наши лягушки спрячутся в воде от цапли. (ответы детей).
Дети садятся на заранее подготовленные столы с листами бумаги и красками, воспитатель показывает приемы аппликации и рисования. Дети самостоятельно приклеивают лягушек и дорисовывают воду.
Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику "Лягушка квакушка"
Ладони сложены вместе в горизонтальном положении, пальцы прижаты друг к другу. Разводит и соединять ладони, изображая квакающую лягушку, оставляя запястья соединенными.
Лягушка квакушка.
Ква -ква-ква.
Мошку словила.
И проглотила.
В конце занятия воспитатель хвалит детей и помещает творческие работы на выставку, ребята помещают лягушку назад в пруд.