Алена Кокшарова
Совместная образовательная деятельность во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Светофорчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная образовательная деятельность во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Светофорчик»
Цель: закрепление цветов светофора и их назначения.
Задачи:
1. Познакомить детей со светофором и его назначением.
2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый)
3. Продолжать развивать навык разукрашивания предмета цветными карандашами.
4. Вспомнить и закрепить правила поведения на дороге, с которыми дети уже знакомы.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения
- Светофор
- Светофор. Конспекты
- Темочки
Предварительная работа:
- Рассматривание родителями вместе с детьми светофора на перекрёстках;
- Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением светофора;
- Уточнить какого цвета и формы сигналы светофора.
Демонстрационный материал: нарисованный светофор, изображения элементов проезжей части, макет светофора, круги красного, жёлтого и зелёного цвета.
Раздаточный материал: альбомный лист, карандаши трех цветов.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы внимательно послушайте и скажите мне о ком (чем) идет речь:
У него глаза цветные,
Не глаза, а три огня
Он по очереди ими
сверху смотрит на меня.
Красный, желтый и зеленый-
Друг за другом светят.
Он машинам помогает
Взрослым, да и детям!
Как вы считаете, ребята, о чем эта загадка? (о светофоре)
Воспитатель: Для чего нам нужен светофор? (для того чтобы регулировать движение на дорогах, помогать пешеходам переходить дорогу на зеленый свет, чтобы не допускать аварии)
Воспитатель: Если светофор показывает нам красный сигнал, что это означает? (что по дороге едут машины и переходить дорогу нельзя)
Воспитатель: А какой сигнал светофора предупреждает нас о том, что надо приготовиться? (желтый,на желтый цвет - переходить нельзя)
Воспитатель: Какой сигнал светофора говорит нам о том, что мы можем перейти дорогу? (зеленый)
Молодцы, ребята. Я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Идем, идем, стоп!»
Цель: способствовать двигательной активности, развивать игровые навыки, закреплять элементарные навыки поведения при переходе дороги.
Оборудование: круги - желтый, зеленый, красный, сигналов, скакалка для обозначения дороги.
Содержание игры: Дети с воспитателем начинают движение, после взрослый показывает определённый сигнал светофора, дети реагируют соответственно: зелёный – идут, красный - присаживаются, жёлтый – поднимают руки вверх (воспитатель совместно с детьми выполняет движения).
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем раскрашивать светофор
Посмотрите - перед вами лежат макеты светофора, но вот его глазки (огни) не горят своими цветами. Мы должны светофору помочь.
-Матвей, каким цветом мы раскрасим верхний глаз светофора?
-Аня, а средний глаз?
-Кирилл, а каким цветом раскрасим третий глаз светофора?
Давайте приступим к выполнению задания. Не забывайте про технику безопасности при работе с карандашами.
(Раскрашивание светофора)
В конце занятия устраивается выставка работ. Дети подмечают – кому удалось аккуратно раскрасить, кому надо еще постараться. Воспитатель хвалит детей.