Получи документы

Содержание учебного плана программы «Я открываю мир» в ДОУ

Ольга Кострикова
Содержание учебного плана программы «Я открываю мир» в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание учебного плана программы «Я открываю мир» в ДОУ

Старшая группа

Тема 1

Вводное занятие, «Что такое проект?», теория (1ч.)

Дать представление о том, что такое проект.

Тема 2

«Осень разноцветная»

теория (1ч.) – Изучение объектов живой и неживой природы. Планирование деятельности по теме с детьми с помощью «модели трёх вопросов». Умение делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь между объектами природы.

Публикация «Содержание учебного плана программы „Я открываю мир“ в ДОУ» размещена в разделах

практика (2ч.) – Исследовательская работа «Почему листья осенью становятся разноцветными». Индивидуальные проекты дошкольников.

Тема 3

Природа родного края

Теория (1ч.) - Знакомство с растениями и животными родного края. Планирование деятельности по теме с детьми с помощью «модели трёх вопросов».

Практика (3ч.) - Оформление выставки рисунков «Как прекрасен наш край».

Изучение стихотворений о природе Красноярского края. Индивидуальные проекты дошкольников.

Тема 4

«Новый год в моих фантазиях»

Теория (1ч.) - Проведение беседы на тему: «Новый год в моих фантазиях». Планирование деятельности по теме с детьми с помощью «модели трёх вопросов».

Практика (3ч.) - Изготовление новогодних украшений для елки. Исследование: эксперименты со снегом. Индивидуальные проекты дошкольников.

Тема 5

«Моя любимая игрушка»

Теория (1ч.) - Знакомство с видами игрушек. Планирование деятельности по теме с детьми с помощью «модели трёх вопросов».

Практика (3ч.). - Рисование игрушки будущего. Выставка «Моя любимая игрушка». Представление индивидуальных проектов.

Тема 6

«Моя семья»

Теория (1ч.) Беседа: «О понимание роли семьи в жизни человека» Планирование деятельности по теме с детьми с помощью «модели трёх вопросов».

Практика (3ч.) - Изобразить семейное древо, на плакатном листе. Провести конкурс «Моя родословная». Индивидуальные проекты детей.

Тема 7

«Весна в окошко к нам стучится»

Теория (1ч.) – Беседа «Что мы знаем о весне?». Планирование деятельности по теме с детьми с помощью «модели трёх вопросов».

Практика (3ч.) - Оформление выставки рисунков о весне. Изготовление книжки-малышки. Индивидуальные проекты детей.

Тема 8

«Детская книжка»

Теория (1ч.) - Знакомство с различными видами книг. Планирование деятельности по теме с детьми с помощью «модели трёх вопросов».

Практика (3ч.) - Исследование «Где живут книги». Создание детской книжки-малышки. Индивидуальные проекты детей.

Тема 9

«Мы здоровье сбережем»

Теория (1ч.) – Беседа «Что такое здоровье?». Планирование деятельности по теме с детьми с помощью «модели трёх вопросов».

Практика (3ч.) – Исследование о здоровых и вредных продуктах питания. Оформление фотовыставки «Спорт в моей семье». Индивидуальные проекты детей.

Тема 10

Итоговый мониторинг

Теория (1ч.) - Изучение уровня развития проектных умений детей старшей группы, с помощью диагностического инструментария И. Г. Каблуковой и Е. А. Котляровой, который представляет собой комплекс заданий (см. таблицы1-4).

Подготовительная группа

Тема 1

Мониторинг на начало учебного года.

Теория (1ч.)- Изучение уровня развития проектных умений детей подготовительной группы, с помощью диагностического инструментария И. Г. Каблуковой и Е. А. Котляровой, который представляет собой комплекс заданий (см. таблицы1-4).

Тема 2

Вводное занятие, «Что я знаю о проекте?, теория (1ч.)

Исследовать объем знаний детей о проекте.

Тема 3

«Вот и осень к нам пришла»

Теория (1ч.) - Обобщить и расширить представления детей об осенних изменениях живой и неживой природы, о характерных сезонных явлениях. Планирование деятельности по теме с детьми с помощью «модели трёх вопросов». Умение делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь между объектами природы.

Практика (1ч.)Исследовательская работа: эксперименты «Почему осенью листья опадают?», «Как листья опадают?».

Тема 4

«Красная книга родного края»

Теория (1ч.) – Знакомство с редкими растениями и животными родного края. Планирование деятельности по теме с детьми с помощью «модели трёх вопросов».

Практика (3ч.) – Создание Красной книги растений и животных родного края. Оформление фотовыставки «Как прекрасен наш край».

Провести защиту проекта.

Тема 5

«Новый год в моих фантазиях»

Теория (1ч.) - Знакомство с историей праздника нового года, с его традициями. Планирование деятельности по теме с детьми с помощью «модели трёх вопросов».

Практика (3ч.) - Изготовление новогодних украшений для елки. Исследование: эксперименты со снегом и водой. Индивидуальные проекты дошкольников.

Тема 6

«Моя любимая игрушка»

Теория (1ч.) - Знакомство с историей возникновения первых игрушек. Планирование деятельности по теме с детьми с помощью «модели трёх вопросов».

Практика (3ч.) - Исследование : «Игрушки разных стран». Эксперименты с игрушками из различного материала. Индивидуальные проекты детей.

Тема 7

«Моя семья»

Теория (1ч.) Беседа «Роль семьи в жизни человека». Планирование деятельности по теме с детьми с помощью «модели трёх вопросов».

Практика (3ч.) Сбор фотографий, отражающих родственные и важные моменты семьи. Оформление семейного альбома. Индивидуальные проекты детей.

Тема 8

«Весна в окошко к нам стучится»

Теория (1ч.) - Ознакомление детей с природой во всех ее проявлениях в весенний период времени. Планирование деятельности по теме с детьми с помощью «модели трёх вопросов».

Практика (3ч.) – Исследовательские опыты с ветками в вазе. Посадка семян на рассаду. Индивидуальные проекты дошкольников.

Тема 9

«Детская книжка»

Теория (1ч.) - Беседа «Значение книги в жизни человека». Планирование деятельности по теме с детьми с помощью «модели трёх вопросов».

Практика (3ч.) – Рисование иллюстраций к любимой сказке. Создание детской книжки-малышки. Индивидуальные проекты детей.

Тема 10

«Мы здоровье сбережем»

Теория (1ч.) – Беседа «Правила здорового образа жизни». Планирование деятельности по теме с детьми с помощью «модели трёх вопросов».

Практика (1ч.) – Оформление фотовыставки «Мы за здоровый образ жизни» .

Тема 11

Итоговый мониторинг

Теория (1ч.) - Изучение уровня развития проектных умений детей подготовительной группы, с помощью диагностического инструментария И. Г. Каблуковой и Е. А. Котляровой, который представляет собой комплекс заданий (см. таблицы1-4).

Публикации по теме:

Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода»Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода» Содержание парциальной образовательной программы. Модуль1 «Вода» Тема 1.1 «Живая вода» Содержание темы. Вода – бесцветная прозрачная.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть) 10 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология, как наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть) 9 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Содержание программы театрального кружка для подготовительной группы на осеньСодержание программы театрального кружка для подготовительной группы на осень Содержание программы театрального кружка для подготовительной группы на осеньПерспективно – календарное планирование. СентябрьТема 1:.

Содержание программы театрального кружка для подготовительной группы на зимуСодержание программы театрального кружка для подготовительной группы на зиму Содержание программы театрального кружка для подготовительной группы на зиму Перспективно – календарное планирование. Декабрь. Настольный.

Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5 классаСодержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5 класса Раздел I Введение 2 часа. 1. Вводное занятие «Я – гражданин России». Цель: Актуализация имеющихся знаний. 2. Диагностика ЗУН на начало.

Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 6 классаСодержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 6 класса «Любить свою Родину – значит жить. с ней одной жизнью» (Юрий Яковлев). Раздел I Введение - 2 часа. 1. Вводное занятие «Я - человек, патриот,.

Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 7 группыСодержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 7 группы Мы любим родину не потому, что она большая, а потому, что она своя. Раздел I. Введение – 2 часа. 1. Вводное занятие «Я - человек, патриот,.

Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 8 группыСодержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 8 группы Раздел I. Введение – 2 часа. 1 Вводное занятие «Я - человек, патриот, гражданин» Цель: Актуализация имеющихся знаний. 2 Диагностика ЗУН.

Содержание воспитательной программы «Экономический практикум» для воспитанников 7 группы с ОВЗ Экономика и её роль в жизни человека и семьи. Труд и работа. Заработная плата как плата за работу. Заработная плата - источник существования.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Содержание учебного плана программы «Я открываю мир» в ДОУ
Опубликовано: 21 сентября 2023 в 10:14
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание учебного плана программы «Я открываю мир» в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кострикова (УИ 383320) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД