Приложение МААМ

Содержание программы театрального кружка для подготовительной группы на осень (1 фото)

Млада Сидорова
Содержание программы театрального кружка для подготовительной группы на осень
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание программы театрального кружка для подготовительной группы на осень

Перспективно – календарное планирование.

Содержание программы театрального кружка для подготовительной группы на осень

Сентябрь

Тема 1: Наш любимый зал опять очень рад ребят встречать

1. Волшебный мир театра. Театральная азбука.

Беседа «Что такое театр?

Маршак «В театре для детей»

Публикация «Содержание программы театрального кружка для подготовительной группы на осень» размещена в разделах

Углублять знания детей о театре, как виде искусства. Формировать устойчивый интерес к театральному искусству. Повторить основные понятия: интонация, эмоция, мимика, жесты.

2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы

Летние зарисовки. «Что мы видели не скажем, а что делали – покажем»

«У героев без сомнения бывают разные настроения»

Создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений; развивать способность понимать собеседника.

3. Развитие речи

Артик. гимнастика «Зарядка для язычка» Развитие речевого аппарата, укрепление речевого дыхания

4. Игры, хороводы

«Меня зовут… Я люблю делать…», «Подари улыбку»

Знакомство, установление доверительных отношений в коллективе

5. Навыки кукловождения.

Работа над сценками

«Волшебное колечко» или «Волшебные зонтики»

Через пантомиму передавать черты характера (добрый, злой, справедливый). Развивать творческое воображение.

Тема 2. Играем в профессии

1. Основы театральной культуры

Презентация «Театральные профессии» Знакомство с театральными профессиями

2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы

«Что мы видели не скажем, а что делали – покажем» (профессии)

Развитие пластики, выразительности движений в соответствии с музыкой папка

3. Развитие речи

Артикуляционная гимнастика «Театр зверей» Развитие речевого аппарата

4. Игры, хороводы

Музыкально – ритмическая композиция «Танцуем сидя»

Развитие координации и выразительности движений

5. Навыки кукловождения.

Работа над сценками «Звери в лесу»

Выбрать игрушку в соответствии с музыкальным образом и показать, как она двигается

Тема 3: Волшебный мир театра - опера

1. Основы театральной культуры

Презентация «Опера» Знакомство с жанром, терминологией

2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы

Повадки зверей Развитие пластики, выразительности движений в соответствии с музыкой

3. Развитие речи

Артик. гимнастика «Зарядка для язычка»

Развитие речевого аппарата, укрепление речевого дыхания картотека

4. Игры, хороводы

«Это что за маскарад всех лесных зверей подряд?»

Развитие пластики, координации и выразительности движений (имитация движений животных)

5. Работа над сценками

Сценка «Звери в лесу»

Разучивание ролей, работа над дикцией папка

Тема 4: «Сказка в опере»

1. Основы театральной культуры

Видео презентация оперы-сказки «Золотой петушок»

Знакомство с терминами «ария», «дуэт», «хор», «трио», «балетная сцена»

2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы

«Это что за маскарад всех лесных зверей подряд?»

Развитие пластики, координации и выразительности движений (имитация движений животных)

3. Развитие речи

Артик. гимнастика «Зарядка для язычка»

Развитие речевого аппарата, укрепление речевого дыхания картотека

4. Игры, хороводы

Игра-хоровод «Грибочки»

Развитие внимания, ловкости, быстроты реакции, коммуникативных качеств

5. Работа над сценками

Сценка «Как звери грибы собирали»

Работа над дикцией и сценическими движениями папка

Октябрь

Тема 1: Куклы делали мы сами, а потом с ними играли

1. Знакомство с конусным театром

Беседа «Что такое конусный театр?

Углублять знания детей о театре, как виде искусства. Формировать устойчивый интерес к театральному искусству

2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы

Повадки зверей

Игра по сюжету Успенской «Тук-тук»

Повторить основные понятия: интонация, эмоция, мимика, жесты. Развитие пантомимики, воображения и эмоций папка

3. Развитие речи

«Едем, едем на тележке»

Работа над выразительностью речи.

Развиваем чистоту произношения

4. Изготовление конусного театра зверей своими руками

Изготовление героев сказки «Теремок»

Работа в коллективе, развитие мелкой моторики. Повторить правила пользования ножницами.

5. Навыки кукловождения.

Работа над сценками Показ сказки конусного театра «Теремок»

Передавать черты характера и повадки зверей через речь, мимику. Развивать творческое воображение.

Тема 2: "Сказки осени»

1. Основы театральной культуры

Познакомить детей с музыкальной сказкой «Осенняя история».

Учить связно и логично передавать мысли, полно отвечать на вопросы по содержанию сказки. Побуждать слушать музыку, передающую образ героев.

2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы

Прогулка в осенний лес

Развивать умение передавать различные образы и характер музыки в движении, развитие пластичности,

раскрепощённости.

3. Развитие речи

«Едем, едем на тележке» Развитие речевого аппарата

4. Игры, хороводы

«Ежик» Выразительный, артистичный диалог с пением и ловишками

5. Навыки кукловождения. Работа над сценками

Работа над сценками к Осеннему утреннику «Краски», «Мухомор»

Выбрать игрушку конусного театра, соответствующую характеру музыки и показать, как она движется

Тема 3: Музыка ветра, листвы и травы

1. Основы театральной культуры Знакомство с терминами: «драматург», «пьеса»

«режиссер», «постановка», «художник», «костюмер», «пантомима».

Закрепить понятия. Развивать речь, расширять словарный запас детей.

2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы

Импровизация музыкальных номеров (танец Ветра, Листочков, Травы)

Дать детям понятие, что музыка помогает лучше понять образ героев сказки; совершенствовать средства выразительности в передаче образа.

3. Развитие речи

«Зарядка для язычка» (повторить)

Развитие речевого аппарата, хорошей дикции

4. Игры, хороводы

«Шла коза по лесу» Развитие коммуникативных способностей фонотека

5. Работа над сценками

Работа над сценками к осеннему утреннику.

Упражняться в изображении героев с помощью мимики, жестов, интонации Дидактические игры

Тема 4: Игровой урок «Сказки сами сочиняем, а потом мы в них играем»

1. Основы театральной культуры

Сочинить сказку про зверей.

Использовать героев конусного театра.

Учить входить в роль; развивать творчество и фантазию детей; учить работать вместе, сообща, дружно, находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях;

2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы

У героев без сомнения бывают разные настроения

Развитие выразительности движений мимики, пластичности.

Выбрать игрушку, соответствующую характеру музыки и показать, как она движется Картотека комуникат. игр

3. Развитие речи

«Едем, едем на тележке» Зарядка для язычка

Развивать чистоту произношения, интонационную выразительность речи

4. Игры, хороводы

«Шла коза по лесу» Развитие коммуникативных способностей фонотека

5. Навыки кукловождения. Работа над сценками

Работа над сценками к осеннему утреннику.

Учить выступать в ролях перед сверстниками. Развивать выразительную диалогическую речь в процессе театрализации сказки

Ноябрь

Тема1: Спешим в театр

1. Основы театральной культуры

Презентация «Мы в театре»

Закрепить знания детей о театре, беседы о разных видах театра

2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы

Стихотворение В. Квитко «Жадный пес»,

стихотворение В. Семерина «Страшный зверь»

Через пантомиму передавать черты характера и поведения персонажей (жадный,смелый, трусливый, глупый, осторожный).

3. Развитие речи

Повторить и закрепить знания детей о сцене, занавесе, спектакле, аплодисментах, сценарист, суфлерах, дублерах. Закрепить знания о театральных профессиях. Работа над выразительностью речи.

4. Игры, хороводы

Танец «Мы с тобой друзья»

Игра «Магазин игрушек»

Развитие коммуникативных способностей

Выбрать игрушку, соответствующую характеру музыки и показать, как она движется

5. Работа над сценками

«Как котёнок маму искал»

Чтение сказки, распределение ролей

Тема 2: Куклы на магнитах

1. ОТК

Сказка «Репка»

Знакомство с куклами на магнитах- беседа

2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы

«Вкусные конфеты»

«Прогулка»

Передавать внутреннее состояние через мимику (удовольствие, радость).

3. Развитие речи

Смешные стихи

Развитие речевого аппарата, интонационной выразительности речи.

4. Игры, хороводы

Танец «Мы с тобой друзья»

Игра «Магазин игрушек»

Развитие коммуникативных способностей

Выбрать игрушку, соответствующую характеру музыки и показать, как она движется

5. Навыки кукловождения.

Работа над сценками «Как котёнок маму искал»

Выбрать игрушку, соответствующую характеру музыки и показать, как она движется

Тема 3: Учимся быть артистами (эмоции)

1. Основы театральной культуры Такие разные эмоции

«Вкусные конфеты.»

«Прогулка

Знакомить с пиктограммами, изображающими эмоции. ; учить распознавать эмоциональное состояние по мимике Беседа

2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы

стихотворение В. Квитко «Жадный пес»,

стихотворение В. Семерина «Страшный зверь»

Развивать умение передавать различные образы и характер музыки в движении, развитие пластичности, раскрепощённости.

3. Развитие речи

Смешные стихи

Развитие речевого аппарата, хорошей дикции папка

4. Игры, хороводы

Танец «Мы с тобой друзья»

Игра «Магазин игрушек»

Развитие коммуникативных способностей

Выбрать игрушку, соответствующую характеру музыки и показать, как она движется

5. Навыки кукловождения.

Работа над сценками «Как котёнок маму искал»

Передавать в движениях, речи характер персонажей спектакля.

Тема 4: Учимся быть артистами (пантомима)

1. Основы театральной культуры

«Пантомима»

Познакомить с понятием «пантомима»

Развитие пластики, выразительности движений в соответствии с музыкой

2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы

«Жадный пес», стихотворение В. Семерина «Страшный зверь»

Развитие выразительности движений мимики, пластичности Картотека комуникат. игр

3. Развитие речи

Смешные стихи

Развитие речевого аппарата

4. Игры, хороводы

Танец «Мы с тобой друзья»

Игра «Магазин игрушек»

Развитие коммуникативных способностей

Выбрать игрушку, соответствующую характеру музыки и показать, как она движется

5. Навыки кукловождения.

Работа над сценками

Работа над характером героев сказки «Как котёнок маму искал»

Репетиция спектакля

Публикации по теме:

Фотоотчёт театрального кружка «Карусель» ДОУ «Радуга» с театрализованной постановкой С. Я. Маршака «Старуха, дверь закрой!»Фотоотчёт театрального кружка «Карусель» ДОУ «Радуга» с театрализованной постановкой С. Я. Маршака «Старуха, дверь закрой!» Я не раз делилась своими творческими успехами и успехами своих воспитанников из театрального кружка "Карусель", располагая видеоматериал.

Краткое содержание программы по театрализованной деятельности «Кукляндия» Велика и огромна роль театрализованной деятельности в становлении личности дошкольника, в эмоциональном благополучии и здоровье подрастающего.

Материалы по работе кружка театрального мастерства «В гостях у Сказки» для детей 3–4 лет 1. Пояснительная записка 1.1. Актуальность Рабочая программа кружка «В гостях у Сказки» имеет художественную направленность, нацелена на.

Пьеса для театрального кружка «Цветочная история» (по Закону КК №1539) «Цветочная история» Музыкальная театрализованная постановка по профилактике безнадзорности и правонарушений (Закон.

План работы театрального кружка «Фантазия» Пояснительная записка В нашем мире, насыщенном информацией и стрессами, душа просит сказки – чуда, ощущения беззаботного детства. В душе.

Современные парциальные программы, реализующие задачи и содержание направления «Социально-личностное развитие» Программа «Азбука общения» направлена на формирование и развитие коммуникативности, воспитание личности посредством межличностного общения.

Программа театрального кружка «Маска» Программа театрального кружка «Маска» Старший дошкольный возраст – уникальный период развития коммуникативных качеств, именно в этот период.

Сценарий осеннего праздника для детей старшей и подготовительной группы «Осень, осень, в гости просим»Сценарий осеннего праздника для детей старшей и подготовительной группы «Осень, осень, в гости просим» Сценарий осеннего праздника для детей старшей и подготовительной группы «Осень, осень, в гости просим» Цель: способствовать развитию творческих.

Содержание программы «Одаренный ребенок» Содержание программы «Одаренный ребенок». 1. Конвергентное мышление Это логическое последовательное однонаправленное мышление. Использование.

Содержание программы подготовительной группы Содержание программы подготовительной группы Содержание I. Целевой раздел 1. Пояснительная записка 1.1. Цель и задачи 1.2. Принципы и подходы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание программы театрального кружка для подготовительной группы на осень
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 13:15
+252Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание программы театрального кружка для подготовительной группы на осень» (включая файлы) размещена пользователем Млада Сидорова (УИ 427333) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД