Д В
Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста посредством игровой деятельности
▼ Скачать
Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста
посредствам игровой деятельности.
Мою группу посещают дети в возрасте от 1,5 до 3 лет. Списочный состав группы – 14 детей, из них 7 мальчиков и 7девочек.
Развитие детей раннего возраста во многом зависит от того, в какой
форме происходит общение. Наилучшую возможность для возникновения
эмоционального контакта создаю в игровой деятельности, в ней ребенок
Публикация «Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста посредством игровой деятельности» размещена в разделах
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
проживает различные ситуации, связанные с событиями окружающего мира
и усваивает навыки общения.
Для сближения детей организовываю их совместную деятельность,
стараюсь поддерживать положительные взаимоотношения со сверстниками и
взрослыми, использую разнообразные игры, учитывая
возраст детей, их умения и желания общаться.
1. Игры на доске с мелками («Змейка»). Цель игры – дети стараются нарисовать длинную змейку.
2. Совместные игры с несколькими партнерами - помогают пережить
чувство общности, воспитывают желание и умение вступать в
эмоционально-практическое взаимодействие с группой детей
(«Игра в машинки»).
3. Совместные игры в сухом бассейне («Кто больше»). Цель игры _ повышение ловкости рук и развитие цветовосприятия. Дети пытаются одновременно удержать в своих руках как можно больше шариков.
4. Игры с правилами-умение управлять своим поведением, внимательно
слушать взрослого, действовать в соответствии с ролью («Я доктор»).
Все эти игры проводятся во время режимных моментов и в
свободной деятельности.