Папки-передвижки

Социально-бытовая ориентировка. Занятие дефектолога во второй младшей группе «Хлебобулочные изделия»

Елена Рожкова
Социально-бытовая ориентировка. Занятие дефектолога во второй младшей группе «Хлебобулочные изделия»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: коррекция предметных представлений по теме.

Задачи:

• расширение словаря по данной теме

• развития зрительного внимания и восприятия

• развитие памяти

• развитие мелкой и общей моторики

Ход занятия.

1. Организационный момент.

В гости к детям приходит колобок (игрушка).

- А вы знаете кто я?

- Из чего меня сделали?

Дети говорят, что это колобок и его слепили из теста.

2. Беседа.

Рассказ колобка о том, что его сделали из теста. Как делается тесто? Откуда берется мука?

Публикация «Социально-бытовая ориентировка, Занятие дефектолога во второй младшей группе „Хлебобулочные изделия“» размещена в разделах

Педагог выслушивает ответы детей.

Показывает колоски пшеницы, зерна, фотографии пшеничного поля. Показывает фотографии, где на полях идет уборка урожая, затем везут зерно на элеватор (мельницу).

Демонстрирует фотографии муки.

- Вот это мука. Какая она? (ответы детей)

3. Зрительная и динамическая гимнастики.

Быстро вертится крыло,

Мелет мельница зерно,

А из смолотой муки

Испекли мы пирожки.

(Руки в стороны - вращательное движение назад, вперед.

Руками показываем, как стряпать пирожок.

Пирожок поели, заниматься сели.)

4. Д/и «Волшебный мешочек».

В мешочке лежат муляжи хлебных изделий.

Дети по очереди их достают и называют. Показ слайдов (хлеб, батоны, булочки, бублики и др.)

Спрашиваю, из чего они изготовлены. (Тесто)

5. Продуктивная деятельность.

Дефектолог показывает ребятам муку и предлагает из муки сделать тесто и слепить колобочки.

Муку в тесто замесили,

А из теста мы слепили:

Пирожки и плюшки,

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи -

Всё мы испечем в печи.

Очень вкусно!

6. Итог.

Колобок рассматривает, что получилось у детей, спрашивает, что и из чего сделано. Хвалит ребят.

Публикации по теме:

«Социально-коммуникативное занятие во второй младшей группе» Тема: «В гости к Белоснежке» Программные задачи: Продолжать развивать навыки самообслуживания, становление самостоятельности,целенаправленность.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот они — мальчики, вот они — девочки» Цель: формирование первичных гендерных представлений. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская.

Конспект занятия по лепке «Хлеб, хлебобулочные изделия» (из соленого теста) для детей 6–7 лет Цель: Учить детей задумывать содержание своей работы на основании личного опыта. Задачи: Образовательная: Учить детей задумывать содержание.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей второй младшей группы «Осень золотая» Цель – развитие эмоциональности у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: - расширять кругозор детей, стимулировать познавательный.

Конспект занятия во второй младшей группе по социально-коммуникативному развитию «Мамочка моя» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мамочка моя» Цель: Формировать чуткое отношение к своим.

Конспект занятия «Экскурсия в театр» (социально-бытовая адаптация детей с ДЦП 14–17 лет) Задачи: • Ознакомление детей с деятельностью театра; • Развитие эстетического развития; • Проверка математических знаний; • Развитие творческих.

НОД во второй младшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Повар в детском саду» Цель: развивать познавательную активность, интерес к окружающему миру. Задачи: 1. Дать представление о профессии повара, предметах необходимых.

Занятие по ФЭМП. Ориентировка в пространстве. Программное содержание: закреплять умения детей ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать логическое мышление, память. Закреплять.

Занятие по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего возраста «Бытовая техника» .

Занятие с детьми подготовительной к школе группы Ориентировка в пространстве «Семья». Тема: Ориентировка в пространстве «Семья». Образовательные задачи: - обогащать и систематизировать представления детей о родственных связях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-бытовая ориентировка. Занятие дефектолога во второй младшей группе «Хлебобулочные изделия»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 13:10
+96Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально-бытовая ориентировка. Занятие дефектолога во второй младшей группе «Хлебобулочные изделия»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД