Ирина Анисимова
Конспект занятия «Экскурсия в театр» (социально-бытовая адаптация детей с ДЦП 14–17 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Ознакомление детей с деятельностью театра;
• Развитие эстетического развития;
• Проверка математических знаний;
• Развитие творческих и музыкальных способностей.
Ход занятия
Педагог: Здравствуйте Лена и Даша! Сегодня у нас необычный день. Мы отправимся в театр на экскурсию. Это здание, где проходят разные спектакли, концерты, встречи. Сейчас мы с вами побываем в театре. Хорошо? Когда мы приходим в театр, сначала раздеваемся в ГАРДЕРОБЕ. В гардеробе выдают номерки. Мы с вами посмотрим, как работает гардероб.
Публикация «Конспект занятия „Экскурсия в театр“ (социально-бытовая адаптация детей с ДЦП 14–17 лет)» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Задание 1:
Вот у нас гардеробные номерки. Их нужно разделить на «четные» и «нечетные». Каждому дам по два знака. Один – красный, другой – желтый. Красный знак обозначает «четную» цифру, а желтый знак «нечётную».
Педагог показывает любой номерок, а дети поднимают тот знак, который соответствует этому числу.
Задание 2:
А теперь, слушайте – у входа театра висят АФИШЫ (показ картинок) Посмотрите, здесь указаны название спектакля, дата, время начала. А кто рисует все эти афишы? (художник) Вот висит недорисованная афиша спектакля «Русалочка». А давайте мы поможем художнику дорисовать героев спектакля. (Приглашает детей к столу)
На столе лежат цветные карандаши. Марина рисует «Русалочку», а Даша «Рыбку». (Звучит медленная музыка, из м/ф «Русалочка»)
Педагог: Какая красивая афиша получилась! Художник будет рад. (педагог вешает картинку на стойку). Самое главное помещение театра – ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ. Он большой и красивый. В зале стоят кресла, есть проходы и сцена. Каждый зритель проходит по рядам, и находит своё место по номеру кресла. У меня такое задание. Будем решать задачи на слух. Уши готовы!
Задание 3:
1. Если в одном ряду 5 мест, то в двух рядах сколько мест?
2. Если в одном ряду 15 мест, то в двух рядах сколько мест?
3. Если в одном ряду 10 мест, то в 8 рядах сколько мест?
4. Было 100 зрителей. Во время антракта вышли 60 зрителей, сколько зрителей осталось в зале?
Молодцы! Очень хорошо умеем считать.
Перед представлением, до начала спектакля звонит заключительный звонок. Смотрите, у меня красный колокольчик. Сейчас вместе с вами поиграем в игру «Угадай звоночек»
Задание 4:
Педагог поворачивается и становится спиной к детям. Колокольчиком издает разные звуки (длинный-короткий) Дети должны уловить звук и подражать её точь-в точь. (хвалит детей)
Совсем скоро начнётся представление ~ «Русалочка». Двери закрыты, свет погас. Полная тишина… Занавес открывается (в это время девочки надевают «МАСКИ» на лицо, и под музыку танцуют танец «Русалочка») (аплодисменты зрителей)
Педагог: На этой красивой ноте наша экскурсия заканчивается… (пожелания педагога и вручение детям букет цветов)