Косова Любовь
«Домик для зайчика и петуха». Занятие по аппликации из геометрических форм с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать ее.
Демонстрационный материал. Игрушки – герои сказки «Заячья избушка» (заяц, лиса, бык, собака, медведь, петух, домик.
Раздаточный материал. Половина альбомного листа, вырезанные из цветной бумаги квадрат (стена дома, треугольник (крыша, маленький прямоугольник (дверь, маленький круг (окно); клей-карандаш, тряпочка, клеенка-подкладка.
Предварительная работа. Чтение русской народной сказки «Заячья избушка», рассматривание иллюстраций в книге.
Ход занятия.
Дети, какую сказку мы с вами читали? (Показ книги). А кто скажет, какой домик построила себе лиса? Что случилось весной с домиком? Кого лиса прогнала из деревянного домика?
Кто помогал зайчику?
Выгнала собачка лису?

Испугалась собачка и убежала. Бык не выгнал, у медведя тоже не получилось.
А у петушка получилось прогнать лису?

Говорю детям: «В конце сказки зайчик и петух решили жить вместе. Давайте сделаем для них новый домик – большой и крепкий»

Перед каждым ребенком лежит половинка альбомного листа, вырезанные из цветной бумаги квадрат (стена дома, треугольник (крыша, маленький прямоугольник (дверь) и круг (окно).

Предлагаю детям составить из треугольника и квадрата дом и расположить на нем дверь и окно,

а затем наклеить все детали.

Показ готовых домиков зайчику и петуху. Рассматривание работ детьми.
