Оксана Гошева
Конспект НОД: «В гости к бабушке» в младшей группе с использованием ИКТ, ТРИЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Собственная методическая разработка —
Собственная методическая разработка:
Конспект НОД «В гости к бабушке»
Октябрь месяц 2018 год Младшая группа
(с использованием ИКТ, ТРИЗ)
Цель: Систематизировать знания детей об овощах.
Задачи:
1. Закреплять знания детей об овощах, их пользе
2. Формировать умения находить овощ.
3. Развивать речь детей.
4. Развивать чувство коллективизма, умение внимательно слушать товарища.
5. Развивать память, внимание, логическое мышление.
Публикация «Конспект НОД: „В гости к бабушке“ в младшей группе с использованием ИКТ, ТРИЗ» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- Темочки
Материал: Кубики Кооса, дом, муляжи фруктов, корзинка, разрезные картинки «Овощи», мяч, магнитофон
Ход игры:
Дети входят, здороваются
Ребята, мне утром пришло письмо, давайте я его вам прочитаю: «Дорогие ребята! У меня на грядке выросло много разных овощей, но когда я их собрала, то перепутала с фруктами, ягодами. Я очень вас прошу помочь мне найти все овощи».
Ребята, вы хотите помочь бабушке? Тогда, мы должны отправиться в путь. Но чтоб дойти до бабушки, надо построить дорожку, по которой пойдем, построим? Проходите за столы. (На столах на каждого ребенка кубики Кооса и образцы дорожки по цвету).
Проводится дидактическая игра с кубиками Коса: «Построй дорожку»
Ребенок выполняет задание. Молодцы, все построили дорожку, отправляемся в путь.
Включается аудиозапись.
На пути могут быть препятствия, будьте осторожны. Вот и лужа, давайте ее перепрыгнем. Идем дальше. Вот еще препятствие: ручей, перешагнем его. Вот мы и пришли. (Перед детьми дом, выходит бабушка, здоровается).
Бабушка : Ребята, у меня на грядке выросли овощи, но у меня они все перепутались, вы поможете мне навести порядок, найти, назвать и положить все овощи в корзину. (Ответ детей). А если, вы правильно найдете овощ, то он появится на экране.
Проводится дидактическая игра «Найди и назови все овощи»
Молодцы, ребята!
Ребята, давайте покажем бабушке как мы умеем играть.
Проводится пальчиковая игра: «Овощи»
Ребята, посмотрите на столах картинки, но что то они все разбежались, давайте их соберем.
Проводится дидактическая игра: «Составь картинку овощей»
София, какой овощ ты составила? (Ответ ребенка)
Артем, какой овощ получился? (Ответ ребенка). Педагог спрашивает каждого ребенка.
Молодцы! Ребята, выходите поиграем.
Проводится игра ТРИЗ : «ДА, нет»
(Воспитатель, кидая мяч, называет овощ, ребенок отвечает «да», если это не овощ, то ребенок отвечает «нет»).
Ребята, нам пора возвращаться в детский сад, давайте попрощаемся с бабушкой.
Скажите, пожалуйста, что росло у бабушки на грядке? (ответ детей – овощи). Правильно, молодцы!