Снежана Дунец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Старшая, подготовительная группа «Откуда хлеб на нашем столе» Цели занятия: дать детям понятие о том, что хлеб- главный продукт питания на Руси, настоящее богатство земли русской; развивать зрительное и слуховое внимание; продолжать учить детей отвечать на вопросы по... |
Ребёнок к 5 годам должен овладеть системой родного языка: полно излагать свои мысли, связно говорить, строя развёрнутые предложения; правильно произносить все звуки. Иная картина у детей с нарушениями речи, у них отмечается: позднее начало развития речи, дефекты... |
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с ОВЗ по лексической теме «Деревья» ( Второй год обучения) Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Дидактическая игра с куклой: «Поможем кукле Кате застелить кровать и одеться после сна». Цель: продолжать учить детей застегивать молнии. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей застегивать молнии на постельном белье и кукольной одежде. 2. Закреплять... |
Совместная работа логопедов: Коренковой М. А, Курлыковой С. Н Тема: Снежная королева. Цель: Интеграция детей с ЗПР в группу детей с нормой развития, с целью формирования коммуникативных способностей через использование здоровьесберегающих технологий. Задачи:... |
Программные задачи: Формировать у детей умения передавать в рисунке предметы округлой формы-колёса. Закреплять умения рисовать краской колёса, используя приём наращивания объёма от центра. Продолжать закреплять умения пользоваться кистью, салфеткой. Уточнить... |
Программные задачи. Закреплять у детей умения называть и находить геометрические формы, закрепить название цвета. Продолжать формировать целостный образ предмета, обратить внимание на пространственное расположение деталей и их соотношение с другими частями целого.... |
Программные задачи. Закреплять знания детей об окружающей жизни, явлениях природы. Формировать умения детей сличать предметы по внешним признакам; уметь подчинять действия, согласовывать их с выполнением других детей. Развивать у детей способность иммитировать... |
Тема: Составление рассказа ( с элементами творчества) по серии сюжетных картин. ( «Весна») Цели: продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности рассказа, используя в качестве плана высказывания сюжетные картинки, отражающие... |
Тема: Составление рассказа с использованием наглядного плана. ( Тема «Транспорт») Цели: продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности высказывания, используя в качестве опоры наглядный план; упражнять правильно подбирать приставочные... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного...
19 января 2025 в 02:07
Новогодний утренник ’’ Лиса и Снеговик в гостях у малышей ’’
19 января 2025 в 01:31
«Развитие восприятия у детей 3–4 лет»
19 января 2025 в 00:45
«Нейрогимнастика, как средство развития речи детей...
19 января 2025 в 00:41
«Засветись на дороге»
19 января 2025 в 00:35