Папки-передвижки

Снежана Дунец. Блог

Автор блога: Снежана Дунец
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Занятие для детей с ОВЗ по развитию речи и ознакомление с окружающим «Откуда хлеб пришел»
Старшая, подготовительная группа «Откуда хлеб на нашем столе» Цели занятия: дать детям понятие о том, что хлеб- главный продукт питания на Руси, настоящее богатство земли русской; развивать зрительное и слуховое внимание; продолжать учить детей отвечать на вопросы по...

Коррекционно-логопедическая работа по формированию ППК детьми с нарушениями речи
Ребёнок к 5 годам должен овладеть системой родного языка: полно излагать свои мысли, связно говорить, строя развёрнутые предложения; правильно произносить все звуки. Иная картина у детей с нарушениями речи, у них отмечается: позднее начало развития речи, дефекты...

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с ОВЗ по лексической теме «Деревья»
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с ОВЗ по лексической теме «Деревья» ( Второй год обучения) Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Дидактическая игра с куклой для детей со сложным дефектом «Поможем кукле Кате застелить кровать и одеться после сна»
Дидактическая игра с куклой: «Поможем кукле Кате застелить кровать и одеться после сна». Цель: продолжать учить детей застегивать молнии. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей застегивать молнии на постельном белье и кукольной одежде. 2. Закреплять...

Логопедический тренинг по интеграции детей с ЗПР и детей с ФФНР
Совместная работа логопедов: Коренковой М. А, Курлыковой С. Н Тема: Снежная королева. Цель: Интеграция детей с ЗПР в группу детей с нормой развития, с целью формирования коммуникативных способностей через использование здоровьесберегающих технологий. Задачи:...

Конспект НОД «Колеса» (второй год обучения — для детей с легкой умственной отсталостью)
Программные задачи: Формировать у детей умения передавать в рисунке предметы округлой формы-колёса. Закреплять умения рисовать краской колёса, используя приём наращивания объёма от центра. Продолжать закреплять умения пользоваться кистью, салфеткой. Уточнить...

Конспект НОД «Путешествие в поисках друга» (третий год обучения — для детей с легкой умственной отсталостью)
Программные задачи. Закреплять у детей умения называть и находить геометрические формы, закрепить название цвета. Продолжать формировать целостный образ предмета, обратить внимание на пространственное расположение деталей и их соотношение с другими частями целого....

Конспект НОД «Зайчик потерялся» (второй год обучения — для детей с легкой умственной отсталостью)
Программные задачи. Закреплять знания детей об окружающей жизни, явлениях природы. Формировать умения детей сличать предметы по внешним признакам; уметь подчинять действия, согласовывать их с выполнением других детей. Развивать у детей способность иммитировать...

Формирование связной речи (для детей с ЗПР) Тема: «Весна»
Тема: Составление рассказа ( с элементами творчества) по серии сюжетных картин. ( «Весна») Цели: продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности рассказа, используя в качестве плана высказывания сюжетные картинки, отражающие...

Формирование связной речи (для детей с ЗПР) Тема: «Транспорт»
Тема: Составление рассказа с использованием наглядного плана. ( Тема «Транспорт») Цели: продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности высказывания, используя в качестве опоры наглядный план; упражнять правильно подбирать приставочные...

Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД