Папки-передвижки

Сказочные сюжеты с Камешками Марблс для детей второй группы раннего возраста «Лисенок Фося»

Сотникова Екатерина Федоровна
Сказочные сюжеты с Камешками Марблс для детей второй группы раннего возраста «Лисенок Фося»
▼ Скачать + Заказать документы

«Лисенок Фося встречает Осень»

После теплого лета в лес пришла красавица – Осень.

Лисенок Фося, гуляя по лесу, увидел, что Осень грустит. Он спросил:

-Здравствуй, Осень, почему ты грустишь?

-Здравствуй, Лисенок Фося! Мне нужно украшать лес, но вот беда, я пролила осенние краски! – ответила Осень расстроенная.

-Как же так! Какая беда! –сказал Лисенок Фося

Здесь без помощников не обойтись! Ребята, давайте поможем Осени нарядить лес камешками желтого цвета.

Спасибо вам, помощники! Какой замечательный лес получился из камешков.

Публикация «Сказочные сюжеты с Камешками Марблс для детей второй группы раннего возраста „Лисенок Фося“» размещена в разделах

«Лисенок Фося собирает урожай тыкв»

После наступления осени и украшения леса в осенние цвета, Фося приготовился к сбору урожая тыкв. Собирая урожай тыкв Фося увидел, что некоторые тыквы покусаны гусеницами. Они решили полакомиться ими. Фосе стало грустно, что урожай испорчен. Но мимо пролетала волшебница – Осень. Она догадалась, о чем печалится Лисенок Фося и решила помочь. Но ей нужна помощь. Кто же может ей помочь? Ребята, давайте поможем Осени восстановить тыквы с помощью камешек, чтобы Фося не грустил и смог полакомиться своим урожаем.

Спасибо вам, маленькие помощники! Какие замечательные тыквы получились!

Мини – сказка «Дорожка для ежика»

Гуляя по осеннему лесу, Фося услышал, что кто-то зовет на помощь и плачет. Он пошел на звуки плача. Подойдя к небольшому кусту, он увидел напуганного ежика, с корзиной грибов в руке. Он заблудился, когда собирал грибы. Фося решил помочь найти ежику дорогу, но вот беда, пока он один выложит дорожку, станет совсем темно. Как же быть? Без помощников тут никак не обойтись.

Маленькие помощники, давайте поможем Лисенку Фосе выложить из камешков дорожку к дому Ежика, пока не стемнело.

Спасибо вам, маленькие помощники за хорошую работу! Вы выложили замечательную дорожку к дому! Что бы Фося без вас делал!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Игры с камешками Марблс — разноцветное счастье для детей» в группе раннего возрастаКонспект занятия «Игры с камешками Марблс — разноцветное счастье для детей» в группе раннего возраста " ИГРЫ С КАМЕШКАМИ МАРБЛС - РАЗНОЦВЕТНОЕ СЧАСТЬЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ: - Познакомить малышей с камешками Марблс.

«Салют Победе!» Стенгазета детей второй группы раннего возраста.«Салют Победе!» Стенгазета детей второй группы раннего возраста. Славный праздник - День Победы отмечает вся страна! И мы с малышами тоже решили присоединиться к празднованию этого Великого дня. Незадолго.

7 топ-игр с цветными марблс для развития мелкой моторики7 топ-игр с цветными марблс для развития мелкой моторики Данные игры развивают мелкую моторику рук, мышление, внимание, память, творчество, речь. 1. Игра «ФАНТАЗЁР» (выкладывание картин по желанию).

Фотоотчет «Субботник» с родителями детей второй группы раннего возрастаФотоотчет «Субботник» с родителями детей второй группы раннего возраста Фотоотчет «Субботник» с родителями детей второй группы раннего возраста Татьяна Плюхина Как я уже ранее рассказывала, детский сад у.

Фотоотчет о занятии по рисованию восковыми камешками «Ручейки бегут, журчат» с детьми раннего возрастаФотоотчет о занятии по рисованию восковыми камешками «Ручейки бегут, журчат» с детьми раннего возраста Задачи. Вызвать у детей интерес к изображению ручейков. Учить проводить волнистые линии (по горизонтали). Развивать чувство формы и цвета.

Игры с камешками «Марблс»Игры с камешками «Марблс» Вся жизнь ребенка – это игра. И потому процесс коррекции речи ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика,.

Мастер-класс для родителей «Использование игр и игровых упражнений с камешками Марблс в работе с детьми младшего возраста» Мастер- класс для молодых родителей на тему: «Использование игр и игровых упражнений с камешками Марблс в работе с детьми младшего возраста».

Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группыПсихологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы Методическая разработка "Психологические особенности детей раннего возраста и детей 2 младшей группы" РАННИЙ ВОЗРАСТ (2 – 3 года). В развитии.

Методические рекомендации для педагогов «Сказочные сюжеты к артикуляционным упражнениям». Часть 1 Одним из основных направлений руководства речевым развитием детей является – работа над артикуляцией. Упражнения преподносятся детям в виде.

Методические рекомендации для педагогов «Сказочные сюжеты к артикуляционным упражнениям». Часть 2 Дорогие коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию 2- ую часть артикуляционных упражнений, знакомство и выполнение которых сопровождается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказочные сюжеты с Камешками Марблс для детей второй группы раннего возраста «Лисенок Фося»
Опубликовано: 20 декабря 2022 в 17:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказочные сюжеты с Камешками Марблс для детей второй группы раннего возраста «Лисенок Фося»» (включая файлы) размещена пользователем Сотникова Екатерина Федоровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД