Приложение МААМ

Сказки об опасных ситуациях «Лесные бега»

Елена Багдасарян
Сказки об опасных ситуациях «Лесные бега»
▼ Скачать + Заказать документы

Белкины светофоры

Большая белка выскочила на ветку, растущую над тропинкой и зацокала громко-громко. Прибежали все зверята, которые её услышали. Белка сказала, что очень много животных поранилось, ушиблось – потому что наталкиваются друг на друга, когда бегают по лесу. Все звери хотели бегать и прыгать там, где им хочется, никто не хотел уступать дорогу…. И теперь, сказала белка, на всех звериных тропах появились волшебные светофоры, звери договорились соблюдать правила дорожного движения, ведь только так можно спасти свои жизни.

(Никита, Ислам, Ева, Виолетта, Аня с воспитателем Еленой Петровной)

Публикация «Сказки об опасных ситуациях „Лесные бега“» размещена в разделах

Лиса на тротуаре

Лиса заблудилась в зоопарке. Она аукала, аукала, но никто её не слышал. Стала она плакать, потому, что не могла найти выход. Вдруг, откуда ни возьмись, появился Волшебный Волк и отвёл её на пешеходный переход, который вёл в лес. И лиса по тротуару добралась до своего лесного дома.

(Никита, Ислам, Ева, Виолетта, Аня с воспитателем Еленой Петровной)

Божья коровка на дискотеке

Божья коровка прилетела со своими детками в развлекательный центр «Радуга» и детки побежали на дискотеку. От громкой музыки посреди танца мама растерялась и детки разбежались кто куда. Мама расплакалась от горя, она думала, что больше не увидит своих детей. И тут она заметила охранника в красивой форменной одежде. Божья коровка подошла к нему и, плача, попросила помочь ей найти детей. Охранник по рации передал: «Тревога! Немедленно найти детей Божьей коровки!». По всем уголкам развлекательного центра разбежались охранники, быстро нашли деток и подвели их прямо к диджею, где их ждала мама Божья Коровка.

(Никита, Ислам, Ева, Виолетта, Аня с воспитателем Еленой Петровной)

Жили-были Заяц и Медвежонок. Не заметили они, как выросли и пошли самостоятельно на поле собирать ромашки. Вдруг услышали они крик: «На помощь!» Они прибежали на крик и увидели лисичку, которая сказала им, что у неё сильно болит голова, потому что она каталась на скейте и её сбила машина, которая быстро уехала. У Зайца был мобильный телефон, и они немедленно вызвали скорую помощь и полицию по номеру 030 и 020. Спасатели быстро приехали, поговорили с лисой и оказалось, что лиса обманула Зайца и Медвежонка. Никакая машина её не сбивала, она сама каталась в неправильном месте, упала и ударилась головой. Но ей было так больно, она хотела, чтобы ей помогли, поэтому она позвала на помощь. Волшебный Доктор из скорой помощи погладил её по голове несколько раз и боль прошла. А полицейский выписал Лисе штраф – не катайся в неположенном месте и не обвиняй невиновного!

(Ангелина с воспитателем Еленой Петровной)

Непослушный котёнок

Жил-был Котёнок. Он был Домашний. Мама оставила его дома, на улицу выходить не разрешила. Но когда мама ушла за молоком, котёнок выскочил на улицу. Вдруг откуда ни возьмись появился Злой Волшебник, он хотел съесть Домашнего Котёнка. Но жалобное мяуканье Котёнка услышал Большой Смелый Кот – он показал Злому Волшебнику свои огромные острые когти и тот трусливо убежал. Не ходите, дети, на улицу гулять, если мама не разрешила!

(Матвей, Артём, с воспитателем Еленой Петровной)

Волшебная кукла

Девочка Алиса жила с котёнком в деревенском доме. Ей было скучно без друзей. Однажды утром Алиса увидела Волшебную Куклу. Девочка попросила Куклу поиграть с ней в прятки, Кукла согласилась. Они посчитались и водить досталось Куколке, а Алисе прятаться. Девочка не придумала лучше места, чем ящик в комоде – так спряталась, что вылезти не смогла. А Куколка хоть и была Волшебная, но найти Алису не сумела. Алиса закричала громко-громко, Куколка поняла, что Алиса сама вылезти не может и придумала увеличить комод, чтобы можно было освободиться. Не всегда рядом бывают Волшебные Куколки – самим нужно соблюдать правила безопасности.

(Дима, Надя с воспитателем Еленой Петровной)

Приключения Мряки и Бряки

Жили-были Мряка и Бряка. Они очень любили баловаться, особенно на прогулке. И вот однажды Мряка выкопал большую яму и позвал Бряку прыгать через неё. Им было весело, пока они вместе не упали в яму. Мряка сломал руку, а Бряка подвернул ногу. Они начали звать на помощь. Мимо проходил Звяка и услышал их крики. Он помог выбраться им из ямы, примотал к руке и ноге палочки и доставил их в больницу. Когда доктор отпустил их домой, то сказал, что им лежать надо 10 дней. Им было грустно и обидно, но они поняли, что виноваты сами – сами себе выкопали яму!

(Артемий с мамой Натальей Николаевной)

Кролик на прогулке

Кролик с мамой пошёл гулять. Шёл он и играл в мяч. Неожиданно мячик выскользнул у него из рук и выскочил на проезжую часть прямо под колёса красного джипа. Кролик заплакал, но мячика уже не вернуть – от него осталась только резиновая тряпочка. Мама сказала : «Я же не волшебница, оживить мячик не могу, нужно снова зарабатывать деньги и покупать новый мяч. Только где ты будешь играть с мячом в следующий раз?» И кролик ответил, что впредь играть с мячом он будет только на площадке, а не рядом с проезжей частью дороги.

(Виолетта с воспитателем Еленой Петровной)

Публикации по теме:

«Расскажем Кошечке об опасных предметах.» конспект по ОБЖ во второй младшей группе.«Расскажем Кошечке об опасных предметах.» конспект по ОБЖ во второй младшей группе. Наши дети как губка впитывают все хорошее и плохое,наша задача вложить в них как можно больше хорошего. Посмотрите нашу игру-занятие по ОБЖ.

Конспект НОД для 2 младшей группы по ОБЖ «В мире опасных предметов» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: •Расширить представления детей об опасности, которая может возникнуть дома, в детском саду. •Уточнить знания детей о.

Конспект НОД по безопасности в средней группе «В мире опасных предметов» Цель : закреплять у детей знания об опасных предметах, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. Задачи -активизировать.

Конспект по ОБЖ в старшей группе «Поведение в опасных ситуациях» Программное содержание: 1. Закрепить представление о правильном поведении в опасных ситуациях при контактах с незнакомыми людьми. 2. Уточнить.

Конспект занятия «В мире опасных предметов» (средняя группа) Конспект НОД по теме: «В мире опасных предметов» Программное содержание: - Формировать у детей знания основ безопасности в домашней обстановке,.

Формирование у дошкольников представлений об опасных ситуациях в окружающем мире природы и способах поведения в них Консультация для педагогов Тема: Формирование представлений у дошкольников представлений об опасных для человека и окружающего мира природы,.

Консультация «Игровые приемы в затруднительных ситуациях» Консультация "Игровые приемы в затруднительных ситуациях". Данные игровые приемы следует использовать как «скорую помощь» во время затруднительной.

Об утренней гимнастике как средстве закрепления навыков ходьбы и бега у младших дошкольников Беседы о здоровье человека актуальны с незапамятных времен и собирают огромное количество участников. Только здоровый человек с хорошим.

Развитие речи дошкольника в проблемных ситуациях Именно проблемная ситуация является средой для формирования речевых навыков. Для активного развития речи необходимо самостоятельное мышление,которое.

Утренняя гимнастика как средство закрепления навыков ходьбы и бега у младших дошкольников «Утренняя гимнастика как средство закрепления навыков ходьбы и бега у младших дошкольников» Я выбрала данную тему исследования, т. к. мне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказки об опасных ситуациях «Лесные бега»
Опубликовано: 18 июля 2015 в 01:20
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказки об опасных ситуациях «Лесные бега»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Багдасарян (УИ 355527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД