Папки-передвижки

«Расскажем Кошечке об опасных предметах.» конспект по ОБЖ во второй младшей группе. (4 фото)

гульсум кабирова
«Расскажем Кошечке об опасных предметах.» конспект по ОБЖ во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Наши дети как губка впитывают все хорошее и плохое,наша задача вложить в них как можно больше хорошего. Посмотрите нашу игру-занятие по ОБЖ.

Тема:"Расскажем Кошечке об опасных предметах. "

Цели:

Образовательные:Закрепить знание детей правила пожарной безопасности. Закрепить знание детей об опасных предметах, встречающихся в окружающем пространстве.

Развивающие: Дать представление о том, во что нельзя играть, а во что можно.

Воспитательные:Воспитывать чувство осторожности и самосохранения,усидчивость.

Публикация «„Расскажем Кошечке об опасных предметах,“ конспект по ОБЖ во второй младшей группе,» размещена в разделах

Оборудование: Спички, ножницы, игла, молоток, таблетки, сундучок, шарик, конверт с загадкой, иллюстрации игрушек, иллюстрации с изображением опасных предметов (спички, таблетки, игла, ножницы, молоток) сказочный персонаж Кошечка, красный карандаш. Магнитофон,записи с музыкой для физкультурной минутки и для танца с Кошечкой.

Предварительная работа : Беседы с детьми на тему "Спички детям не игрушка", «опасные предметы»,чтение потешки»Кошкин дом».

Ход занятия.

Звучит музыка ветра и в группу влетает воздушный шарик с конвертом.

Воспитатель: Ребята посмотрите,что это? Сейчас посмотрим.

Открывает конверт и читает загадку.

Загадка: Это тесный-тесный дом: сто сестричек жмутся в нем.

И любая из сестер может вспыхнуть, как костер!

Не шути с сестричками, тоненькими (спичками)

Ответы детей

Воспитатель: Правильно это спички (показывает коробок со спичками)

Ребята, а вы хотите поиграть со спичками?

Ответы детей: Нет…

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому что они очень опасные.

Воспитатель: А что может случиться, если мы зажжем спичку?

Ответы детей (пожар, можно обжечься, загорится все вокруг) .

Стук в дверь. В группу входит Кошечка с перебинтованной рукой.

Воспитатель: Здравствуй Кошечка, что с тобой случилось? Почему ты перебинтована?

Кошечка : Здравствуйте ребята!Мы с братиком решили поиграть со спичками, хотели развести костер. Но внезапно горящая спичка упала на пол и все кругом загорелось. Я обжогла себе лапку, а братика отвезли в больницу его там лечат врачи.

Воспитатель: Какая беда. Ты присядь Кошечка, а ребята тебе расскажут с чем нельзя играть.

Кошечка садится, а в руке держит коробку.

Воспитатель: Я смотрю Кошечка ты с собой что-то принесла?

Кошечка : Да я принесла с собой игрушки. Может поиграем?

Отдает воспитателю коробку, в которой лежат: иголка, ножницы, молоток и таблетки.

Воспитатель: Посмотрим, какие игрушки ты нам принесла (достает иголку) .

Ребята посмотрите что это?

Дети: иголка.

Воспитатель: Кошечка зачем тебе иголка?

Кошечка : Я хотела с ней играть. Ведь она блестящая, тоненькая и (делает вид, что думает)

Воспитатель: Острая. Ребята скажите Кошечке если взять иголку, то можно об нее?

Дети: уколоться и будет очень больно.

Воспитатель: Правильно. А зачем нужна иголка?

Дети: что бы шить.

Воспитатель: А если у вас что-то оторвалось, то к кому надо обратиться?

Дети: к маме, папе, к бабушке.

Воспитатель: Правильно, только взрослые умеют шить иголкой.

Достает ножницы.

Воспитатель: А это что такое?

Дети: ножницы.

Воспитатель: Ну а теперь Кошечка, скажи зачем тебе ножницы?

Хрюша: Я просто хотел что-нибудь постричь ножницами.

Воспитатель: Ребята скажите Кошечке, можно ли брать ножницы?

Дети: нет, потому что можно порезаться.

Воспитатель: Правильно. Запомни Кошечка, что есть такие предметы, которые могут нанести вред организму. Эти предметы называются-опасные. Ребята какие предметы опасные принесла Кошечка?

Дети: иголка, ножницы.

Кошечка : Ребята какие вы умные, а я и не мог даже подумать что эти все предметы могут нанести мне вред.

Воспитатель достает таблетки.

Воспитатель: Кошечка, скажи зачем тебе таблетки? ведь они совсем не похожи на игрушку.

Ребята, а для чего нам нужны лекарства?

Дети: чтобы лечиться.

Воспитатель: Кошечка, тебе эти таблетки врач прописал?

Кошечка : Нет, я сам решил, если вдруг у меня заболит ножка или голова, то я выпью таблетку и у меня все сразу пройдет.

Воспитатель: А разве ты знаешь, какую нужно выпить таблетку

Кошечка : Нет, незнаю.

Воспитатель: А вы ребята знаете, какую надо выпить таблетку?

Дети: нет.

Воспитатель: а если вы заболели, к кому надо обращаться за помощью?

Дети: к маме, бабушке, врачу, папе.

Воспитатель: Правильно только взрослые знают, какое нужно выпить лекарство. Ой, ребята, а если бы Кошечка выпила таблетки, что бы с ней случилось?

Дети: у неё заболел живот, она отравилась.

Воспитатель: Ты слышала Кошечка, что тебе дети говорят. Так что запомни, пожалуйста правила: никогда не бери иголку и ножницы, можешь пораниться. И никогда не бери таблетки и не пытайся сама себя лечить.

А сейчас давайте ребята сделаем зарядку. А ты Кошечка можешь повторять за нами.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Воспитатель: Ну, Кошечка давай посмотрим, что у тебя там еще осталось в твоей коробочке.

Достает молоток.

Воспитатель: Ребята скажите что это?

Дети: Молоток.

Воспитатель: Кошечка, ну а молоток тебе зачем?

Кошечка : У меня сломалась машинка, и я хотела отремонтировать ее молотком.

Воспитатель: Ребята скажите Кошечка разве можно брать тяжелый молоток?

Дети: Нет нельзя

Воспитатель: А почему, объясните Кошечке.

Дети: он может упасть на ногу и сломать палец. Будет очень больно.

Воспитатель: Теперь ты поняла Кошечка какие предметы бывают опасные для жизни? А сейчас мы с вами поиграем.

На доске вывешиваются картинки с изображениями игрушек и опасных предметов. Дети должны сказать во что можно играть. Воспитатель собирает картинки с игрушками, на доске остаются картинки с изображением опасных предметов.

Воспитатель: Ребята молодцы, вы правильно выбрали картинки, а теперь мы с вами напомним Кошечке, какие предметы опасные. И зачеркнем красным карандашом, что бы Кошечка лучше запомнила правила.

Дети называют предметы, и поочереди выходят и зачеркивают их красным карандашом.

Воспитатель: Кошечка, а сейчас ребята для тебя станцуют.

Исполняется танец «Танцующие утята»

Кошечка : Спасибо ребята, мне очень понравился ваш танец. И теперь я запомнил, какие предметы опасные и я их никогда не буду брать. Я сейчас пойду к братику и обязательно расскажу ему об опасных предметах, что бы он тоже их никогда не брал. Вот вам от меня угощение. До свидания!

«Расскажем Кошечке об опасных предметах.» конспект по ОБЖ во второй младшей группе.
Фото «Расскажем Кошечке об опасных предметах.»
конспект по ОБЖ во второй младшей группе. - фото
Фото №1 Наши дети как губка впитывают все хорошее и плохое наша задача вложить в них как можно больше хорошего
Публикации по теме:

Фото отчёт с занятия «Огонь — враг или друг?»Фото отчёт с занятия «Огонь — враг или друг?» В нашем садике проходила неделя безопасности. Каждой группе была дана определённа тема. Нам досталась "Пожарная безопасность" Занятие позаимствовали.

Презентация к внеклассному мероприятию-эрудициону по дорожной и противопожарной безопасности на тему «Мы за безопасность!» Внеклассное мероприятие-эрудицион по дорожной и противопожарной безопасности на тему "Мы за безопасность!". Цель: формирование знаний о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Расскажем Кошечке об опасных предметах.» конспект по ОБЖ во второй младшей группе.
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 13:09
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Расскажем Кошечке об опасных предметах.» конспект по ОБЖ во второй младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем гульсум кабирова (УИ 206669) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД