Приложение МААМ

Сказка о том, как подружились растения и животные

Елена Сорокина
Сказка о том, как подружились растения и животные
▼ Скачать + Заказать документы

Ты конечно знаешь, что все живые существа на нашей планете разделяются на три царства - животные, растения, грибы. Растения, используя силу солнца из углекислого газа и воды создают пищу, а животные и грибы эту пищу поедают. Кроме того, растения выделяя кислород и поглощая углекислый газ, очищают воздух.

Сейчас я расскажу тебе, как растения научились использовать силу солнца. Когда - то, давным - давно большинство растений на Земле были маленькими и бедными.

В конце концов они решили обратиться за помощью к солнцу.

Публикация «Сказка о том, как подружились растения и животные» размещена в разделах

_ О солнце, помоги нам! - взмолились растения, воздвигая свои сухие ветки к солнцу. Солнце подумало и согласилось.

_ Хорошо - сказала она - Я дарую вам силу, но только с одним условием, вы будите очищать воздух, чтобы вашим друзьям - животным дышалось легко и свободно.

Большинство растений согласились и начали очищать воздух, который сразу стал чистым и прозрачным. Солнце тоже не осталось в долгу, оно даровало растением силу, чтобы они росли, цвели и плодоносили. Вскоре на поляне вырос огромный лес. Растения выросли, набрали сил, стали могучими и красивыми. Одни из них превратились в широкие раскидистые " ели, другие в тонкие березы, третьи - в мохнатые ярко - зеленые пальмы. Животным стало легче дышать. Мир стал еще прекраснее. А все благодаря солнцу. Способность растений с помощью Солнца создавать из углекислого газа и воды более сложные вещества, ученые стали называть фотосинтезом. Но не все растения послушались Солнце и стали очищать воздух.

_ Вот еще! - заносливо рассуждали некоторые из них.

_ Пусть работают другие, у нас и своих забот хватает.

_ Ах так! - рассердилось Солнце.

Тогда, неблагодарные создания, не видать вам ни силы, ни здоровья! Отныне вы навсегда останетесь маленькими, хилыми и бледными карликами!

И Солнце показало упрямые и глупые, создания во главе с бледной поганкой, лишило их способности к фотосинтезу.

Вскоре все стали называть их Грибами.

Наказанные Солнцем грибы грустно примостились под мрачными кронами деревьев. Сидя на мокрой, влажной земле, среди опавших листьев, они с завистью взирали на могучие стволы мощных зеленых чинар.

_ Такова, видно, наша судьба, - грустно вздохнула Бледная поганка.

_ Стойте! - воскликнул тут один из грибов - я, кажется придумал, как выйти из положения!

_ Расскажи, расскажи, нам! - столпились вокруг него грибы.

_ Раз знаешь, говори!

И гриб, самодовольно стал излагать им свой план. И в чем заключался этот необыкновенный план? Об этом и о многом другом ты узнаешь из следующих сказок.

Публикации по теме:

Конспект развлечения «Как Зима и Весна подружились» (в старшей группе) Конспект развлечения на тему: «Как Зима и Весна подружились». (в старшей группе)Образовательная область: «Познавательное развитие». Интегрированные.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в рамках проекта «Любимые животные» «Сказка о любимых питомцах» Цель: Уточнить и расширить представление о домашних животных, дать первоначальные представления об их образе жизни, приносимой ими пользе,.

Музыкальная сказка «Как Маша и Медведь подружились» (для детей) Действующие лица: Взрослая роль: Сказочница Детские роли: Баба Настя, Дед Федот, Маша, Машины подружки, Песик, Котик, Медведь, Зайка, Волк,.

Познавательно-исследовательский проект «Как мы с морковкой подружились» (подготовительная к школе группа) Продолжительность проекта: среднесрочный 5 месяцев (май - сентябрь) Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, родители, воспитатель.

Конспект прогулки «Растения в нашей жизни. Растения на участке детского сада» Растения в нашей жизни. РАСТЕНИЯ НА УЧАСТКЕ ДЕТСКОГО САДА. (для детей среднего дошкольного возраста) Дюймовочка знакомит с растениями. Цель:.

Развивающая среда группы «Деревенский дворик-домашние животные», «Зоопарк-дикие животные»Развивающая среда группы «Деревенский дворик-домашние животные», «Зоопарк-дикие животные» Уголок природы в своей группе я пополнила двумя новыми познавательными играми:1 "Зоопарк"- с животными разных континентов. Вольеры животных.

Рубрика лэпбука «Животные и растения»Рубрика лэпбука «Животные и растения» Рубрика лэпбука "Животные и растения". Уважаемые коллеги! Так как весь материал моей работы по патриотическом воспитанию, которую я оформила.

Сценарий организованной образовательной деятельности «Как подружились одуванчик и мать-и-мачеха»Сценарий организованной образовательной деятельности «Как подружились одуванчик и мать-и-мачеха» Цель экологического образования дошкольников – становление у детей научно – познавательного, эмоционально – нравственного, практически деятельного.

Сценарий занятия для детей подготовительной логопедической группы «Сказка о том, как гласные подружились с согласными» Конспект открытого итогового занятия по обобщению опыта работы по самообразованию. Тема: «Сказка о том как гласные подружились с согласными.

Сказка к проекту «Лекарственные растения Хакасии» «Сказка о медвежонке» В лесах Хакасии жил маленький медвежонок со своими родителями. Он ходил в лесную школу, где маленьких животных и птенцов.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказка о том, как подружились растения и животные
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 11:57
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка о том, как подружились растения и животные» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сорокина (УИ 300949) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД