Приложение МААМ

Сказка — незаменимый источник воспитания любви к Родине

Ирина Посмашная
Сказка — незаменимый источник воспитания любви к Родине
▼ Скачать + Заказать документы

Слово "сказка" живет в детском сознании. Сердце замирает у ребенка, когда он слушает или произносит слова, создающие фантастическую картину. Я не представляю воспитание детей в детском саду не только без слушания, но и без создания сказки.

Не затруднит ли сказка познание истинных закономерностей природы? Нет, наоборот - облегчит. Дети прекрасно понимают, что комочек земли не может стать живым существом, как понимают они и то, что нет Бабы-Яги и Кощея Бессмертного. Но если бы у детей не было всего этого,если бы они. не переживали борьбу добра и зла - их мир был бы тесным и неуютным.

Публикация «Сказка — незаменимый источник воспитания любви к Родине» размещена в разделах

Сказа неотделима от красоты. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. Выражает свое отношение к добру и злу. В сказке черпаются первые представления о справедливости и несправедливости.

Сказка - ничем не заменимый источник воспитания любви к Родине. Патриотическая идея сказки - в глубине ее содержания; созданные народом сказочные образы доносят к сердцу ребенка могучий творческий дух трудового народа, его взгляды на жизнь, идеалы. Сказка - воспитывает любовь к родной земле потому,что она - творение народа.

В своей группе мы оборудовали Уголок сказки. Создал обстановку, в которой дети чувствуют себя в мире сказочных образов. Вот жилище Бабы-Яги - сказочная избушка на курьих ножках; рядом фигурки сказочных персонажей - Хитрая лиса, Серый волк, Умная сова. В другом углу - хата дедушки и бабушки, в небе - Гуси-лебеди,уносящие Ванюшку.

Все это мы постепенно сделали сами. Я вырезала,рисовала,клеила, дети помогали.

В Уголок сказки я вожу детей раз в неделю. Эстетическая потребность не должна удовлетворяться до пресыщения. Там, где есть пресыщение, начинается скука, разочарование.

Каждый раз, когда мы приходим в Уголок сказки, ребятам хочется поиграть. Игра выливается в творчество: малыши становятся сказочными героями, а куклы в их руках помогают передать мысли и чувства.

Создание сказок - один из самых интересных для детей видов творчества. Вместе с тем это важное средство умственного развития. если вы хотите чтобы дети творили, создавали художественные образы, - перенесите из огонька своего творчества хотя бы одну искру в сознание ребенка. Если вы не умеете творить или вам кажется п устой забавой снизойти к миру детских интересов, - ничего не получится.

Если мне удавалось добиться,что ребенок, в развитии мышления которого встречались серьезные затруднения, придумал сказку,связал в своем воображении несколько предметов окружающего мира, - значит можно сказать с уверенностью, что ребенок научился мыслить.

У меня записаны сказки, созданные детьми. Эти сказки дороги для меня. Если бы не творчество, не составление сказок, речь многих детей была бы сбивчивой и путаной, а мышление - хаотичным.

Публикации по теме:

Доклад для педсовета «Искусство как фактор воспитания любви к родному краю»Доклад для педсовета «Искусство как фактор воспитания любви к родному краю» Воспитывая ребенка на традициях, исторических событиях, достопримечательностях малой Родины, мы помогаем ему установить положительные.

Фотоотчет «Сказка как средство нравственно-эстетического воспитания дошкольников»Фотоотчет «Сказка как средство нравственно-эстетического воспитания дошкольников» Фотоотчет: «СКАЗКА КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ». Основная цель моей педагогической деятельности –.

Фотоотчёт «Сказка как источник творчества детей». Часть 1 — «Царство Нептуна»Фотоотчёт «Сказка как источник творчества детей». Часть 1 — «Царство Нептуна» Наверное, вы, дорогие коллеги, не раз задавались вопросом: как сделать так, чтобы ваши дети. Едва вступив в жизнь, не оказались обделёнными.

Сказка как источник творчества детей. Часть 2 — «На дне морском». Конспект занятия «Рыбки и осьминожки»Сказка как источник творчества детей. Часть 2 — «На дне морском». Конспект занятия «Рыбки и осьминожки» Милые мои коллеги, наверное вы со мной согласитесь, что к сожалению сейчас всё больше внимания стали уделять интеллектуальному развитию.

Истоки патриотизма, чувство любви к малой Родине, родной земле моих родителейИстоки патриотизма, чувство любви к малой Родине, родной земле моих родителей .

Проект «Книга — источник знаний»Проект «Книга — источник знаний» Паспорт проекта. Вид проекта: Познавательно - творческий. Продолжительность: краткосрочный Сроки проведения: 21.03 – 25.03. 2016 года.

Проект «Книга — источник знаний»Проект «Книга — источник знаний» Вид : групповой информационно – практико – ориентированный проект средней продолжительности. Продолжительность: 1 месяц Участники: дети,.

Проектная деятельность в детском саду «Сказка как средство нравственного воспитания детей» АКТУАЛЬНОСТЬ В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким.

Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Слайд 1 Дошкольный возраст – важный этап становления морального облика ребёнка, когда происходит его вхождение в мир социальных отношений,.

Театрализация на уроках иностранного языка как незаменимый ресурс преподавания «Театрализация как незаменимый ресурс преподавания иностранных языков» «Если двое разговаривают, а третий слушает их разговор, – это уже.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка — незаменимый источник воспитания любви к Родине
Опубликовано: 7 апреля 2021 в 20:56
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка — незаменимый источник воспитания любви к Родине» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Посмашная (УИ 488324) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД