Виктория Гасанова
Конспект ОД по конструированию из строительного материала «Скамейка для матрешки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по конструированию из строительного материала 2 младшая группа.
Тема: «Скамейка для матрешки»
Задачи :
1. Учить различать и называть строительные детали (пластина, кубик).
2. Сооружать постройку путем комбинирования известных форм строительного материала.
3. Развивать координацию движений рук, внимание, мышление.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка, матрёшки. Конструирование, поделки
- Младшая группа
- Строительный материал. Конспекты по конструированию
- Строительный материал. Конструирование
- Темочки
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».
Материал : 1 большая и маленькие матрешки, 2 кубика и 1 пластина на каждого ребенка, иллюстрационный материал скамейки.
Ход образовательной деятельности.
Воспитатель и дети встают в круг проводится игра-приветствие «Доброе утро».
С добрым утром, глазки! (дети выполняют поглаживающие движения глаз) Вы проснулись?
С добрым утром, ушки! (дети выполняют поглаживающие движения ушек)
Вы проснулись?
С добрым утром, ручки (дети выполняют поглаживающие движения рук по очереди)
Вы проснулись?
С добрым утром, ножки! (дети выполняют поглаживающие движения ног)
Вы проснулись?
Глазки смотрят.
Ушки слушают,
Ручки хлопают,
Ножки топают.
Ура, мы проснулись!
Сюрпризный момент : Слышан стук, приходит матрешка которая принесла корзину со строительным материалом. Описывается образ матрешки :
Алый шелковый платочек,
Яркий сарафан в цветочек,
Упирается рука
В деревянные бока.
А внутри секреты есть:
Может – три, а может, шесть.
Разрумянилась немножко. Это русская… (матрешка).
Разглядывают что лежит в корзине, отвечая на вопросы: какие детали? как они называются? Какого они цвета?
Обращают внимание на иллюстрацию, что на ней изображено (скамейка) проговаривают из каких частей она состоит.
Сейчас я тоже построю скамеечку для нашей матрешки. Кладет пластину перед собой на широкую длинную грань, приставляет кубик к узкой длинной грани пластины у одного ее конца, другой кубик – у другого конца пластины, берет пластину за узкие короткие грани и устанавливает ее на кубики.
Воспитатель: Ну а вас матрешка попросила построить скамеечки для ее сестриц, вы построите?
Посмотрите ребята какие скамеечки у вас получились, матрешки они очень понравились и она позвала своих сестриц.
Воспитатель раздает маленьких матрешек, дети садят их на свои скамеечки. Воспитатель раздает угощения которые принесла матрешка.