Надежда Огаркова
Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Постройка по замыслу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Постройка по замыслу»
Программное содержание: Развитие элементарных конструктивных навыков; продолжать учить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать учить детей аккуратно разбирать постройки, складывать разобранные детали в коробку после игр; продолжать развивать воображение создавая игровую ситуацию. Закрепить названия основных деталей; Воспитывать трудолюбие, аккуратность и терпение.
Публикация «Конспект занятия по конструированию из строительного материала „Постройка по замыслу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках, перед ними на экране расположены разнообразные постройки, а на столе игрушки.
Воспитатель: Дети, давайте вспомним, что мы с вами строили?
Ответ детей: Домики, гараж, мостик, горка, мебель.
Воспитатель: Какой был мостик?
Ответ детей:.
Воспитатель: А как выглядела гараж?
Ответ детей:.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам выбрать игрушку, для которой вы бы хотели что-нибудь построить.
(Дети выбирают игрушки)
Воспитатель: Вы все выбрали себе по одной игрушке, а игрушки хотят у вас спросить: «Что бы вы хотели построить?» Подумайте и потом расскажите мне.
Ответ детей:.
Физминутка «Веселые игрушки»
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)
Воспитатель: Вы подумали, какие детали вам понадобятся для вашей постройки?
Ответ детей:.
Воспитатель: Проходите за столы и выбирайте себе нужные детали для своей постройки. А кто не смог придумать, я для вас приготовила образцы построек.
Воспитатель: Есения, какие детали понадобятся?
-Ваня, у тебя на столе достаточно деталей?
-Настя, чего не хватает? Возьмите себе недостающие детали в коробке и построй по образцу.
- Игорь, что у тебя, получилось?
-Ангелина, из каких деталей ты строила?
-Алена, какие детали тебе ещё понадобились?
(Ответы детей)
Дети продолжают строить.
Воспитатель: -Ваня, что ты построил?
-Костя, а у тебя какая постройка и т. д.
Итог: Какие красивые постройки у вас получились!
Ребята, а наши игрушки хотят сходить в гости друг к другу. Давайте мы отправимся в гости.
(Дети обыгрывают постройки и рассказывают, кто что построил).