Татьяна Туева
Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Домики для зверей» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Формировать умение создавать замысел и реализовывать его.
Задачи. Развивать у дошкольников интерес к конструированию из строительного материала. Закреплять полученные знания и конструктивные навыки. Формировать пространственное мышление. Вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке, желание обыграть ее.
Ход занятия.
Мотивация. Ребята нам сегодня принесли письмо от лесных зверей.
Публикация «Конспект занятия по конструированию из строительного материала „Домики для зверей“ в старшей группе» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дома, улицы, город. Конструирование из строительного материала
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование из строительного материала
- Конструирование. Конспекты
- Старшая группа
- Строительный материал. Конспекты по конструированию
- Темочки
В письме они просят нас помочь им. В лесу случился большой пожар и все жилища зверей сгорели, а сами они еле успели спастись. Скоро зима, а зимовать им негде.
Как же нам помочь лесным зверушкам? (дети предлагают разные варианты)
Я хочу предложить вам построить домики, в которых могли бы жить звери, а я сфотографирую ваши постройки и отправлю фотографии в лесничество. Лесники помогут зверушкам подготовиться к зиме. Согласны?
Основная часть. Я предлагаю каждому придумать свою постройку, но прежде чем приступить к конструированию, давайте вспомним, из каких деталей строительного материала можно построить дома?
Игра «Назови фигуру» (перечисляют названия деталей, если затрудняются назвать, воспитатель показывает, дети называют)
Как нужно ставить детали строительного материала, чтобы домики были крепкими и прочными?
Физминутка
Ладошки вверх
Ладошки вниз
А теперь, на бочок
И зажали в кулачок
Стук, стук, стук по стук!
Раздается громкий стук.
Молоточки стучат -
Строят домик для зверей.
Вот с такими стенами
Вот с такою крышею,
Вот с такими окнами.
Вот с такою дверью.
И с таким замком.
Взяли ключик повертели, покрутили,
Постучали и открыли.
Самостоятельная деятельность детей. Ну вот, а теперь за работу.
Воспитатель контролирует работу детей, оказывает помощь затрудняющимся детям.
В конце занятия воспитатель фотографирует постройки детей.