Таисья Сагалакова
Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по конструированию.
в подготовительной к школе группе
Цель: создать условие для представления о различных машинах и их функциональном назначении;
Задачи:.
-закреплять представление об основных строительных деталях и деталях конструктора;
Публикация «Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему „Машины“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование из строительного материала
- Конструирование. Конспекты
- Подготовительная группа
- Строительный материал. Конспекты по конструированию
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
- развивать умение самостоятельно создавать постройку (приветствуется партнерство);
-понимать взрослого, думать, находить собственное решение;
- воспитывать умение работать в коллективе.
Ход НОД:.
1. В нашей группе новость : Алинин папа купил автомобиль!
- Как вы думаете, какая эта новость: хорошая или плохая!
- Хорошая, отличная, прекрасная, поздравляем!- ответы детей.
- На самом деле на машине нужно осторожно ездить.
- Еще лучше: соблюдать правила дорожного движения.
Потом пошли расспросы : какая марка, цвет (даже цену расспрашивают).
- Да папа все лето строил дом и продал его. Ему местность не понравилась. Говорит, что рядом стоит заправка, а это опасно для жизни.
(Их разговор напоминал что –то взрослое).
- «Ну и как машина, Алина?»- слышится еще один вопрос. знаетеи
- Вы, дети, какие виды машин знаете?
2. Дидактическая игра «Где работает машина?»(с мячом).
- Спешит машина красная,
Не выключая фар,
На службу на опасную,
Спешит тушить пожар!
-Пожарная машина.
- Давайте поиграем в машину
3. Динамическая игра «Машина»
Шла по улице машина,
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофера,
Без сигнала светофора,
Шла, сама куда не зная,
Шла машина заводная.
Она какая?
Конечно, игрушечная!
(Двигаться в заданном направлении, вращая воображаемый руль)
-Кто хочет построить свою машину? (можно выбрать себе напарника для строительства).
4. Продуктивная деятельность: конструирование машинок из строительного материала.
- Вот такие машинки получились.
5. Обыгрывание машинок с помощью мелких игрушек.
6. Рефлексия. Чем нравится твоя машинка? Что она умеет? Какую пользу будет приносить тебе и твоим близким?
Молодцы ребята, вы все постарались. Я сфотографирую ваши постройки и отправлю вашим мамам и папам. Пусть за вас порадуются.