Получи документы

Система работы по развитию творческих способностей детей 4–5 лет посредством ряжения и обыгрывания (5 фото)

Людмила Диденко
Система работы по развитию творческих способностей детей 4–5 лет посредством ряжения и обыгрывания
▼ Скачать + Заказать документы

Деятельность педагога – это всегда творчество, требующее самостоятельности, инициативы, постоянного саморазвития. Проявляя интерес к творчеству, я экспериментировала, проверяла на практике новые идеи. Занявшись исследовательской деятельностью, сумела научно подтвердить, что ряжение и обыгрывание действительно помогают повысить уровень творческой активности детей и развить их способности. Для того чтобы ребёнок мог перейти от свободной игры к театральной, ему нужен переходный мостик. Этим мостиком может быть ряжение и обыгрывание. Обыгрывание как новых, так и знакомых игрушек помогает вызвать у детей интерес, желание играть и фантазировать. Дети подражают интонации, выполняют несложные действия по тексту. Основные эмоции учатся передавать мимикой, позой, жестами, движением, а также учатся понимать эмоциональное состояние другого человекаИсходя из этого, актуальность моего исследования заключается в следующем: ряжение и обыгрывание являются отличным средством для игрового творчества и прекрасным способом развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Для развития творческих способностей в процессе ряжения и обыгрывания наиболее эффективными оказались следующие виды игровой деятельности: кукольный театр, дидактические игры, театральные игры, игры-занятия, игры-превращения, игры-инсценировки, подвижные игры с ряжением, творческие и самостоятельные игры, праздники, развлечения.

Публикация «Система работы по развитию творческих способностей детей 4–5 лет посредством ряжения и обыгрывания» размещена в разделах

Продукт нашей деятельности:

Игра- драматизация как средство развития творческих способностей детей.

В играх - драматизациях ребенок-артист, самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств выразительности (интонация, мимика, пантомима, производит собственные действия исполнения роли. В игре-драматизации ребенок исполняет какой-либо сюжет, сценарий которого заранее существует, но не является жестким каноном, а служит канвой, в пределах которой развивается импровизация. Импровизация может касаться не только текста, но и сценического действия

Игры-драматизации с пальчиками

Ребенок- “режиссер”

Ребенок – «актер»

Театр - это живое исскуство. Сколько эмоций и впечатлений доставляет детям театральная игра!

Развивает интерес, обогащает театральный опыт, раскрывает творческие с способности.

Система работы по развитию творческих способностей детей 4–5 лет посредством ряжения и обыгрывания
Фото №1 Деятельность педагога это всегда творчество требующее самостоятельности инициативы постоянного саморазвития

Маска—

Фото №2 Проявляя интерес к творчеству я экспериментировала проверяла на практике новые идеи

акладка на лицо с вырезами для глаз, носа и рта, надеваемая с целью ролевого перевоплощения, сохранения своего инкогнито или как оберег. Малышам очень нравится представлять себя в роли какого-либо животного, а на детских праздниках можно увидеть парад зайчиков, лисичек, мишек, белочек, лягушат, забавных динозавриков.

• воспитывать любовь и искренний интерес к театральному искусству и творчеству;

развивать культуру и технику речи, воображение, художественный вкус, творческое мышление, артистические способности;

способствовать развитию психомоторных навыков;

• помочь ребёнку раскрепоститься, способствовать преодолению страхов, застенчивости, эмоциональной напряжённости и скованности (маскотерапия).

Фото №3 Занявшись исследовательской деятельностью сумела научно подтвердить что ряжение и обыгрывание действительно помогают повысить уровень творческой активности детей и

Конкурс рисунков «Театральная маска»

18 февраля 2019 года в прошёл конкурс рисунков «Театральная маска». Это мероприятие было приурочено к Году Театра в России.

Цель конкурса - содействие детскому художественному творчеству, раскрытие потенциала детей и поощрение стремления детей к творчеству. Этот конкурс помог его участникам раскрыться и проявить свои таланты и художественные способности.

В конкурсе принимали участие дети и родители.

Фото №4 Развитие ребенка
Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей посредством художественного слова «Развитие творческих способностей детей через художественное слово» Подготовила : Шиндяпина Т. Н. Первое знакомство ребенка с художественным.

Формирование творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования Формирование творческих способностей детей посредствам нетрадиционных техник рисования. "Ребенок - это не сосуд, который надо наполнить,.

Программа по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей посредством игровой деятельности с развивающими играми Методическая разработка для воспитателей дошкольных учреждений. Программа по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством пластилинографииРазвитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством пластилинографии «Истоки творческих способностей и дарований ребёнка на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.

Обобщение опыта работы по теме «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста посредством техники квиллинг» Актуальность, цели и задачи опыта работы. "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут.

Открытый урок в ДШИ «Развитие творческих способностей посредством вокально-хоровой работы в хоре» Введение Хоровое пение – основа музыкальной культуры. Ни один другой вид искусства не может обеспечить такого прямого и доступного пути.

Развитие познавательной активности и творческих способностей детей посредством конструирования в ДОУ Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии.

Развитие творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности Продуктивная деятельность в детском саду является важной частью воспитательной работы с детьми и несёт на себе нагрузку решения задач всестороннего.

Система работы по развитию координационных способностей детей старшего дошкольного возраста Введение Как известно, дошкольный возраст является благоприятным для развития широкого круга координационных способностей, поэтому целенаправленное.

Этапы работы по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста посредством дидактических игр Можно выделить основные этапы работы по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста посредством дидактических игр, которые использовались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система работы по развитию творческих способностей детей 4–5 лет посредством ряжения и обыгрывания
Опубликовано: 4 мая 2019 в 15:27
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система работы по развитию творческих способностей детей 4–5 лет посредством ряжения и обыгрывания» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Диденко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД