Татьяна Щелкунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
игра-эксперимент с водой Форма организации: подгруппа 6 человек Задачи: - образовательные: расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в... |
Тема: «Что плавает, а что тонет». Цели: Путем экспериментирования дать элементарные представления об одном из признаков предметов. Закрепить свойства воды. Развивать речь, внимание, умение делать выводы. Формировать ответственное отношение к своему здоровью.... |
Этот опыт мы проводили на занятии по математике, когда отправлялись в математическое путешествие. . Опыт «Дерево не тонет" Для опыта понадобится: таз с водой, кусочек дерева, камень и железка, тряпочка. Постановка исследовательской задачи _-Из чего должна... |
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
Волшебная сказка «Тонет - не тонет». Для детей первой младшей группы. Вид деятельности: Эксперимент. Тонут или плавают на воде предметы? Почему? Предметы тяжелее или... |
Конспект НОД ( подготовительная группа. Познание. Формирование целостной картины мира. Тема: что плавает? Что тонет? Задачи: учить самостоятельно делать выводы ; закрепить понятие о свойствах предметов; развивать логическое мышление. Области интеграции:... |
Цель: Побуждать детей вступать в игровое взаимодействие друг с другом, поддерживать диалог, рассуждать, предлагать решения в проблемной ситуации. Развивающие задачи: Развивать образную память, внимание, мышление; слуховое и зрительное восприятие, развивать... |
Образовательные задачи: Выявить с детьми зависимость плавучести предметов от равновесия сил: соответствия рвзмера, формы предмета с весом. Развивающие задачи: Закрепить понятия о свойствах предметов. Развивать логическое мышление, учить самостоятельно делать выводы.... |
Проектно-исследовательская деятельность «Тонет не тонет» Проект: познавательно-конструктивный. Участники проектно – исследовательской деятельности: Надыльшин Михаил, Ветчанинова Л. К. Масштаб: 2 недели. Проблема: У Миши появился познавательный интерес, ему... |
Программные задачи: • Обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха ( лёгкий, не пахнет. • Подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас. • Дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, лёгкий, но... |
Программное содержание: • Познакомить детей, что предметы имеют свойства, которые проявляются при взаимодействии друг с другом. • Учить узнавать и отличать дерево, резину, пластмасс, камень. • Пополнить словарный запас: пластмасса, резина. • Доставить детям... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Летняя интерактивная веранда»
26 ноября 2024 в 20:57
Сказка на новый лад «Вовочка в тридевятом царстве» отрывок...
26 ноября 2024 в 20:57
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию...
26 ноября 2024 в 20:53
Математическая гирлянда. Мастер-класс
26 ноября 2024 в 20:51
Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Конспект...
26 ноября 2024 в 20:46