МААМ-картинки

Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта «Кто чем занят?» во второй младшей группе

Раиса Александровна Дроботова
Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта «Кто чем занят?» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования

Конспект НОД

по фермерскому хозяйству

в рамках реализации инновационного проекта

«Кто, чем занят

во 2 младшей группе

Цель: Речевое развитие.

Задачи:

Образовательная область «Речевое развитие» :

• развитие речи детей

Учить устанавливать существенные признаки для обогащения: (домашние животные и их детеныши, место обитания, взаимосвязь с человеком);

Публикация «Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта „Кто чем занят?“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• развитие умения передавать черты героев.

Образовательная область «Познавательное развитие» :

• развитие интересов детей, любознательности;

• восприятие художественной литературы;

• Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :

• становление гармоничных отношений ребенка к окружающему миру;

• проявление активности при выполнении танцевальных движений.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

• приобщение детей к традиционным нравственным ценностям;

• раскрытие духовной одаренности ребенка;

• Воспитывать бережное отношение к животным.

Образовательная область «Физическое развитие» :

• охрана и укрепление душевного и физического здоровья детей;

Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности (звукоподражание)

Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности (звукоподражание)

Ход НОД

ВВЕДЕНИЕ В СИТУАЦИЮ

Педагог читает детям стихотворение А. Барто «Лошадка»

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

А потом поеду в гости.

В: Ребята, а хотите отправиться на лошадке в гости?

Д: Да

В:Содитесь на лошадку и поскакали.

В: У лошадки много друзей.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ

В:Скажите, а как называются животные живущие на ферме?

Д: Домашние животные

В:Правильно! Это домашние животные, они живут рядом с человеком и нуждаются в его уходе.

ЗАТРУДНЕНИЕ В СИТУАЦИИ

В: А как они выглядят?

В: Не знаете, а хотите узнать?

В:Тогда давайте их позовем и рассмотрим.

«ОТКРЫТИЕ» НОВОГО ЗНАНИЯ

В:Присаживайтесь на стульчики, смотрите какие, животные нас встречают

(звук Му-Му)

В: - Ребята отгадайте, кто нас зовет? (Показывает картинку коровы)

Ребята кто это?- (корова)

Сколько коров?- (одна)

Корова, какая? - (большая)

Как мычит корова? - (Му-Му)

В: - Послушайте, кто нас зовет?

(звук – иго-го)

В: - Кто это?

(показывает изображение лошадки)

В: - Сколько лошадок?- (одна)

Как лошадка говорит? (иго-го)

В: - А сейчас кто нас зовет? (звук хрю-хрю)

Кто это? - (поросенок)

(Показывает изображение поросенка)

Поросенок большой или маленький?- (маленький)

Как говорит поросенок? - (хрю-хрю)

В: - Сейчас точно не отгадаете! (звук бебе) - овечка

Кто же это? - (овечка)

(Изображение овечки)

Сколько овечек? - (много)

В: - Ребята, смотрите, у животных есть лапы, хвостик ушки.

(изображение всех животных вместе)

ВКЛЮЧЕНИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ РЕБЕНКА

В: - Ребята, а давайте поиграем?

(пальчиковая гимнастика)

У зверей четыре лапы (пальчики вверх вниз)

Когти могут поцарапать (пальчики-царапки)

Не лицо у них, а морда (показывают ручками шар)

Хвост усы и носик мокрый (показать)

И конечно ушки

Только на макушке. (показать)

В: - Слышите, кто-то плачет? Посмотрите - это малыши потеряли своих мам, давайте им поможем.

Дидактическая игра: «Чей малыш?»

По ходу воспитатель спрашивает у детей кому ты помог? (лошадке)

А кто у лошадки ребенок? - (жеребенок)

Кто у кошки ребенок? - (котенок)

Кто у овечки ребенок? - (ягненок)

В: - Ну, давайте посмотрим, каждый малыш нашел свою маму? Каждый.

Чего же не хватает нашим домашним животным?

В: - Ребята давайте покормим наших животных, педагог предлагает детям карточки с изображением (рыбка, морковка, косточка, яблоко, сено)

По ходу спрашивает:

-чем ты накормил кошечку? (рыбкой)

-что есть, любит, есть собака? (косточку)

-чем накормим корову? (сеном) и. т. д.

В: - Ребята эти животные называются домашние, потому что о них заботится человек, строит для них дом, кормит их и ухаживает. Вот какие замечательные домашние животные живут на ферме.

ОСМЫСЛЕНИЕ

Посмотрите, какие вы молодцы нашли деток, которые потерялись и домики построили, и накормили животных теперь им тепло и уютно они нам улыбаются, и мы давайте им улыбнемся.

Ну что же нам пора возвращаться обратно (под музыку)

Вот мы снова в группе, вам понравилась наша прогулка?

А где мы с вами сегодня побывали? (ответы детей)

Публикации по теме:

Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста Консультация для воспитателей «Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста».

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Одна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех.

«Профессия — медсестра». Сценарий мероприятия для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО«Профессия — медсестра». Сценарий мероприятия для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО Тема: «Профессия медсестра» Цель: Закрепить знание детей о работе медсестры. Воспитание интереса и уважения к ее труду. Задачи: Учить.

Мероприятие для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «В зоопарке» .

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования «В гости к детям и игрушка» Образовательные задачи в соответствии с ФГОС ДО: • Развивать общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования Примерный конспект проведения игровой ситуации по художественно- эстетическому развитию для детей 2-3 лет жизни С использованием построения.

Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках введения ФГОС дошкольного образования Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках введения ФГОС дошкольного образования У педагогов и родителей единые цели и задачи: сделать все, чтобы.

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка Взаимодействие с родителями (ЗП) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечение родителей в образовательную деятельность,.

Взаимодействие с родительской общественностью в условиях современного дошкольного образовательного учреждения Взаимодействие с родительской общественностью в условиях современного дошкольного образовательного учреждения Концепция модернизации российского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта «Кто чем занят?» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 22:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта «Кто чем занят?» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Александровна Дроботова (УИ 307519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД