Папки-передвижки

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования

Лариса Жукова
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы

«В гости к детям и игрушка»

Образовательные задачи в соответствии с ФГОС ДО:

Развивать общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

• Развитие социального и эмоционального интеллекта эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

• Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.

Образовательная область:

• Социализация;

Публикация «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования» размещена в разделах

• Формирование гендерной принадлежности;

• Этика семейных отношений;

• Формирование целостной картины мира.

Программные задачи:

• Познакомить детей с элементарной этикой приветствия;

• Развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам;

• умение ориентироваться в пространстве;

• Обратить внимание детей на разнообразие игрушек в групповой комнате;

• Развивать умение детей находить игрушки по описанию, выделять их по величине, умение произносить их название;

• Воспитывать формы бережного обращения с игрушками и навык культурного общения.

Ход игры

Воспитатель обращает внимание детей на погоду за окном: падают листочки, дети идут в детский сад.

Раздается стук в дверь, появляется кукла Таня.

-Я кукла Таня. Я пришла к детям. Я хочу с ними поздороваться.

(воспитатель привлекает к приветствию всех детей)

Воспитатель обращает внимание детей на звуки приближающейся машины.

Въезжает большая машина с большим медведем. - Посмотрите, кто к нам приехал!

(Мишка)

Какой большой мишка, он хочет поиграть с маленьким мишуткой, давайте поможем ему его найти.

Вместе с детьми находят мишутку в групповой комнате.

Проводится игра подвижного характера: «Найди мишку».

Аналогично проводится работа с большим и маленьким зайками и другими игрушками.

В конце игры предложить детям одеть шапочки животных и поиграть в подвижную игру: «На лесной полянке».

В процессе игровой деятельности можно использовать потешки, стихи, песенки для обыгрывания сюжета подвижной игры.

В процессе воспитатель обращает внимание на партнерские отношения, поведение детей.

Публикации по теме:

Психологическое сопровождение образовательного процесса ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования Методический кабинет Управления образования Администрации города Новочеркасска Городская тематическая неделя «Реализация модели организации.

Конспект занятия «Профессия — библиотекарь» для детей подготовительной группы в условиях реализации ФГОС ТЕМА: «ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЬ» (для детей подготовительной группы) ЦЕЛЬ: формировать интерес к книге, учить бережному отношению к ней,.

Деятельность педагогов детского сада в условиях введения ФГОС дошкольного образования Введение и реализацию ФГОС ДО можно рассматривать как инновационную деятельность, успешность которой зависит от понимания её значения в.

Доклад для педсовета по теме «Взаимодействие с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования» Для определения перспектив развития взаимодействия работы с семьей, содержания работ и форм организации проводится анкетирование родителей,.

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образованияФормы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том, что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Консультация для педагогов «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно.

Практикум для педагогов дошкольного образования «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в свете ФГОС до» Практикум для педагогов дошкольного образования Тема: Социально-коммуникативное развитие дошкольников в свете ФГОС ДО Продолжительность:.

Приоритетные направления работы ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МБДОУ г. Керчи РК «Детский сад комбинированного вида №2 «Капелька» В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО Ведение.

Мероприятие для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «В зоопарке» .

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях введения ФГОССоциально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях введения ФГОС первые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 01 сентября 2013 г. федерального закона «Об образовании Российской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования
Опубликовано: 18 июля 2015 в 14:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Жукова (УИ 355594) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД