Получи документы

Сенсорный тренинг в первой младшей группе «Паровозик в гостях у ребят»

Ирина Перелетова
Сенсорный тренинг в первой младшей группе «Паровозик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Сенсорный тренинг

в первой младшей группе

«Паровозик в гостях у ребят»

Программное содержание:

1. Формировать умение детей различать цвет, форму, размер; соотносить геометрические фигуры с плоскостным изображением (согласно образцу).

2. Упражнять детей в умении различать один и много предметов, большой- маленький.

3. Развивать у детей внимание, умение общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Публикация «Сенсорный тренинг в первой младшей группе „Паровозик в гостях у ребят“» размещена в разделах

4. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Методы и приё мы: игровой, словесный, наглядный.

Словарная работа: большой, маленький, один, много.

Материалы: игрушки: зайчики, медведь; большие и маленькие морковки, набор блоков Дьенеша, картинки из альбома «Блоки Дьенеша для самых маленьких» (2-3 года, паровозик, вагончики по количеству детей, колеса, пластмассовые баночки по количеству детей.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Давайте всех поприветствуем!

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель:

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты – мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Воспитатель: Посмотрите, кто еще к нам приехал? (паровозик). Да, приехал паровозик из далека, покатать нас. Паровоз один, а вагончиков сколько? (много). Посмотрите, сможет нас паровозик прокатить? (не сможет, у паровозика нет колес) Что же нам делать? (ответы детей) Я предлагаю всем нам вместе отремонтировать вагончики. Где мы можем починить вагончики?. А починить мы их сможем в мастерской! Вот наша мастерская. Выберите себе вагончик. Артем, скажи, какого цвета твой вагончик? (желтый). А у Кирилла?. Дети, найдите колеса такого же цвета и приложите к своему вагончику. Молодцы! Все в порядке!

Воспитатель: Теперь мы можем прокатиться на нашем паровозике! Я буду помогать нашему паровозику, а – вы занимайте места в вагончиках! Паровоз один, а вагончиков сколько? (много) Поехали!

Загудел паровоз

И вагончики повез:

«Ча-ча-ча, чу-чу-чу,

Далеко вас укачу!»

Воспитатель: Остановка! Мы с вами приехали на полянку. Посмотрите, кто под елочкой сидит и ушами шевелит (зайчик) Да он не один, вот еще зайчик! Сколько здесь зайчиков? (два) Посмотрите зайчики у нас одинаковые или разные? (нет, разные). Этот какой зайчик? (большой) Верно, по размеру этот зайчик большой. А этот? (маленький) Правильно, маленький.

Воспитатель: Дети, в одном из вагончиков, я видела корзинку с морковками, угостим зайчиков? (да, угостим) Посмотрите, сколько морковок в корзинке? (много) А морковки тоже разные? Эта, какая морковка? (большая) А эта? (маленькая) Верно, в корзинке большие и маленькие морковки! Возьмите морковку. Диана, сколько у тебя морковок? (одна) Как вы думаете, какую морковку мы дадим большому зайчику? (большую) А маленькому зайчику? (маленькую) Угощайте зайчат. Молодцы накормили зайчат! Зайчата, так обрадовались, приглашают вместе с ними поиграть! ( игра-танец: «Зайка»)

Воспитатель: А теперь занимайте свои места в вагончиках, наш поезд отправляется!

Воспитатель:

Загудел паровоз

И вагончики повез:

«Ча-ча-ча, чу-чу-чу,

В гости к Мишке везу

Воспитатель: Остановка, приехали! Посмотрите, нас встречает медведь. Почему-то он очень грустный. Давайте спросим у него, что произошло? Кира, спроси, у Медведя, что случилось? (спрашивает)

Медведь: Приходила в гости Маша, такой беспорядок навела. Я так долго собирал эти картинки, хотел вам показать, а теперь ни чего не разобрать. Ох-ох-ох!

Воспитатель: Ребята, поможем Мишке? (да, поможем) Выбирайте себе картинку, помогите Мишке ее собрать. Артем, что у тебя получилось? (машина) Какая у твоей машины кабина по цвету? (желтая) А по форме? (квадратная). А у Дианы, какая картинка получилась? (Мишка с шариками) Скажи, какой по цвету этот шарик? (красный) А по форме? (круглый (дети манипулируют с блоками Дьенеша) Молодцы, все картинки собрали! Мишка очень доволен и благодарен нам за помощь!

Воспитатель: У Мишки есть любимая игра, он всегда с Машей в нее играет. Хотите поиграть с Мишкой? (да) Сейчас я расскажу, как в нее играть, когда я буду говорить «маленькая девочка» все приседайте на корточки, а когда я скажу «большой медведь» все вставайте и вытягивайте руки наверх». Игра начинается! (проводится игра)

Воспитатель: Молодцы, повеселили Мишку! Мишка хочет передать гостинцы для наших кукол, по вот такой баночке меда лесных пчел! (дети берут по баночке). А нам пора возвращаться в детский сад. Вагончики нас ждут, занимайте свои места, мы возвращаемся!

Загудел паровоз

И вагончики повез:

«Ча-ча-ча, чу-чу-чу,

В детский сад я вас везу!»

Воспитатель: Вот мы и приехали! Паровозику пора ехать к другим деткам. Гости наши тоже спешат к своим очаровательным ребяткам, как вы! Скажем всем: «До свиданья! До новых встреч!» А мы с вами можем чай попить, да кукол гостинцами угостить!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Шарик в гостях у ребят»Физкультурный досуг в первой младшей группе «Шарик в гостях у ребят» Физкультурный досуг в 1 младшей группе " Шарик в гостях у ребят" Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кошечка Мурка в гостях у ребят» Программное содержание: 1. формировать у детей элементарные представления о кошке, её внешнем виде, её особенностях поведения и повадках;.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Щенок в гостях у ребят» Программное содержание: дать детям представление о детеныше собаки – щенке, характерных особенностях: внешний вид, движение, издаваемые.

Конспект занятия НОД «Песочный человечек в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект занятия НОД «Песочный человечек в гостях у ребят» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С ПЕСКОМ «Песочный человечек в гостях у ребят» Подготовила и провела воспитатель первой категории.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию «Мишки в гостях у ребят» в первой младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию в первой младшей группе «Мишки в гостях у ребят» Программное.

Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 116» Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Котята в гостях у ребят» Программные задачи: Развивать у детей элементарные представления о кошке; познакомить с особенностями их поведения. Вспомнить содержание.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Пояснительная записка Цель: Приобщение детей раннего возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создание условий для речевой, познавательной и двигательной активности. Задачи:.

Развлечение совместно с родителями «Кошка Мурка в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: Привлечь внимание родителей к детской игровой деятельности и участие в ней с детьми; эмоциональное сближение родителей с ребенком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорный тренинг в первой младшей группе «Паровозик в гостях у ребят»
Опубликовано: 27 марта 2018 в 20:30
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсорный тренинг в первой младшей группе «Паровозик в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Перелетова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД