Семинар-практикум «Особенности преемственности программ по изобразительному искусству для детей». Фотоотчет (5 фото)
светлана кузнецова
Семинар-практикум «Особенности преемственности программ по изобразительному искусству для детей». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Семинар-практикум . Фотоотчет
Подготовка детей к школе-это очень важный процесс,решающий задачи становления у детей старшего дошкольного возраста основных компонентов готовности к школе. Художественная деятельность обеспечивает специальную готовность детей к школьному образованию. На семинаре-практикуме "Особенности преемственности программ по изобразительному искусству для детей" мы, слушатели, познакомились с обзором по изобразительному искусству для дошкольников. С созданием условий для изодеятельности с учетом ФГОС,с продуктивной деятельностью как предметом,объединяющим творческие занятия в детсаду и школе, с изобразительным искусством в старшем дошкольном возрасте:с играми с правилами и экспериментами. Выполняли задания:нарисуй картинку (загадку или пословицу словами рисунка)
Публикация «Семинар-практикум „Особенности преемственности программ по изобразительному искусству для детей“, Фотоотчет» размещена в разделах
Дети отгадывают к какой загадке подходит этот рисунок-загадка,затем учим детей загадывать загадки через нарисованный рисунок.
Учились рисовать рисунок с помощью разнообразных штриховок гелевыми ручками (черной,белой,золотой-металлик,серебряной-металлик).
Педагог советует записывать за ребенком,то что ребенок нарисовал в своем рисунке (можно не на занятии,а в свободное время).Это развивает речь ребенка,умение делится своими мыслями. Преподавала КОЗЫРЕВА Л. В.
Публикации по теме:
Приобщение детей к изобразительному искусству на основе методики М. В. Мацкевич
«То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка и особенно эстетического.
Конспект НОД по изобразительному искусству «Лепим мы снеговика»
Программное содержание: учить детей передавать в лепке образ сказочного героя; закреплять представления детей.
Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа)
Цели:• Учить рисовать букет подснежников, передавая нежность и красоту этих цветов. • Закрепить знание приема рисование примакиванием, умения.
Конспект занятия по изобразительному искусству «Посадим дерево»
Конспект по изобразительному исскуству «Посадим дерево» Программное содержание: 1) Учить создавать композицию. 2) Продолжать учить передавать.
Консультация для педагогов «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к изобразительному искусству»
Консультация для педагогов «ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ» Развивать у детей доброту, любовь.
Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль»
Здравствуйте, уважаемые коллеги. На тематической неделе, посвященной Москве, мы с ребятами слушали песни о любимой столице, рассказывали.
Открытый урок по изобразительному искусству «Я — мастер»
ХОД УРОКА. I.Организация начала урока. Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели..
Приобщение детей к изобразительному искусству
Детское художественное творчество это создание нового значимого для самого ребнка продукта его деятельности: это придумывание.
Проект по изобразительному искусству «Золотая осень»
Проект «Золотая осень» [/b] рассчитан на закрепление знаний и практических умений учащихся по изобразительной деятельности, ручному труду.
Семинар-практикум «Вопросы преемственности — взгляд изнутри». Встреча с педагогами начальных классов
Будит ли ребёнок успешным в школе, если в детском саду развивать такое качество личности как уверенность? Верно ли это утверждение? В каких.