МААМ-картинки

Семинар-практикум «Особенности преемственности программ по изобразительному искусству для детей». Фотоотчет (5 фото)

светлана кузнецова
Семинар-практикум «Особенности преемственности программ по изобразительному искусству для детей». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Семинар-практикум . Фотоотчет

Семинар-практикум «Особенности преемственности программ по изобразительному искусству для детей». Фотоотчет

Подготовка детей к школе-это очень важный процесс,решающий задачи становления у детей старшего дошкольного возраста основных компонентов готовности к школе. Художественная деятельность обеспечивает специальную готовность детей к школьному образованию. На семинаре-практикуме "Особенности преемственности программ по изобразительному искусству для детей" мы, слушатели, познакомились с обзором по изобразительному искусству для дошкольников. С созданием условий для изодеятельности с учетом ФГОС,с продуктивной деятельностью как предметом,объединяющим творческие занятия в детсаду и школе, с изобразительным искусством в старшем дошкольном возрасте:с играми с правилами и экспериментами. Выполняли задания:нарисуй картинку (загадку или пословицу словами рисунка)

Публикация «Семинар-практикум „Особенности преемственности программ по изобразительному искусству для детей“, Фотоотчет» размещена в разделах

Фото «Особенности преемственности программ по изобразительному искусству для детей»

Дети отгадывают к какой загадке подходит этот рисунок-загадка,затем учим детей загадывать загадки через нарисованный рисунок.

Семинар-практикум . Фотоотчет - фото
Фото №1 Семинар практикум

Учились рисовать рисунок с помощью разнообразных штриховок гелевыми ручками (черной,белой,золотой-металлик,серебряной-металлик).

Фото №2 Подготовка детей к школе это очень важный процесс решающий задачи становления у детей старшего дошкольного возраста основных компонентов готовности к школе

Педагог советует записывать за ребенком,то что ребенок нарисовал в своем рисунке (можно не на занятии,а в свободное время).Это развивает речь ребенка,умение делится своими мыслями. Преподавала КОЗЫРЕВА Л. В.

Публикации по теме:

Приобщение детей к изобразительному искусству на основе методики М. В. Мацкевич «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка и особенно эстетического.

Конспект НОД по изобразительному искусству «Лепим мы снеговика» Программное содержание: учить детей передавать в лепке образ сказочного героя; закреплять представления детей.

Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа)Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа) Цели:• Учить рисовать букет подснежников, передавая нежность и красоту этих цветов. • Закрепить знание приема рисование примакиванием, умения.

Конспект занятия по изобразительному искусству «Посадим дерево» Конспект по изобразительному исскуству «Посадим дерево» Программное содержание: 1) Учить создавать композицию. 2) Продолжать учить передавать.

Консультация для педагогов «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к изобразительному искусству» Консультация для педагогов «ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ» Развивать у детей доброту, любовь.

Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль»Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль» Здравствуйте, уважаемые коллеги. На тематической неделе, посвященной Москве, мы с ребятами слушали песни о любимой столице, рассказывали.

Открытый урок по изобразительному искусству «Я — мастер» ХОД УРОКА. I.Организация начала урока. Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели..

Приобщение детей к изобразительному искусству Детское художественное творчество это создание нового значимого для самого ребнка продукта его деятельности: это придумывание.

Проект по изобразительному искусству «Золотая осень»Проект по изобразительному искусству «Золотая осень» Проект «Золотая осень» [/b] рассчитан на закрепление знаний и практических умений учащихся по изобразительной деятельности, ручному труду.

Семинар-практикум «Вопросы преемственности — взгляд изнутри». Встреча с педагогами начальных классов Будит ли ребёнок успешным в школе, если в детском саду развивать такое качество личности как уверенность? Верно ли это утверждение? В каких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум «Особенности преемственности программ по изобразительному искусству для детей». Фотоотчет
Опубликовано: 20 мая 2016 в 20:37
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар-практикум «Особенности преемственности программ по изобразительному искусству для детей». Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем светлана кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД