Любовь Хомченко
Конспект занятия по изобразительному искусству «Посадим дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по изобразительному исскуству «Посадим дерево»
Программное содержание:
1) Учить создавать композицию.
2) Продолжать учить передавать форму рисуемого предмета
3) Развивать уважительное отношение к труду людей.
Предварительная работа: Рассматривание инструментов необходимых для посадки дерева. Выделение основных частей. Рисование дерева.
Активизация словаря: черенок, копало, ёмкость
Публикация «Конспект занятия по изобразительному искусству „Посадим дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. ИЗО, поделки, рисование
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посади дерево. Экологические акции древонасаждений
- Посадка и выращивание растений
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия
- На улице весна, и люди выходят на улицу приводить землю в порядок, после зимы. Как трудятся люди весной?
- Вот и я вам сейчас предлагаю посадить дерево. Перед вами уже лежат «деревья», но чтобы их посадить, нужны инструменты. Какие инструменты нужны для посадки дерева?
- Сегодня мы нарисуем лопату, грабли, лейку, верёвку. Посмотрите на картинку (показ картинки) вот лопата.
-Для чего нам нужна лопата?
-Вот и давайте нарисуем лопату, чтобы яму выкопать. Лопата состоит из черенка и собственно копало. Давайте нарисуем лопату.
- Все справились, хорошо, теперь давайте нарисуем лейку, чтобы полить ямку для нашего дерева. У лейки есть носик, чтоб вода выливалась не вся сразу; ручка, чтоб удобно было держать и сама ёмкость, в которой содержится вода. Какой формы эта ёмкость?
- Мы сделали уже половину работы, давайте отдохнем.
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся за столы)
- Так, теперь надо нарисовать грабли, чтоб закопать ямку с деревом. У граблей есть черенок и металическое полотно с зубьями. Нарисовать металлическое полотно с зубьями можно вот так (показ воспитателя).
- Дерево, чтоб не повредило веточки, их перевязывают верёвкой. Давайте снимем с дерева верёвку и положим её на землю. Верёвку можно нарисовать вот так (показ воспитателя).
- Молодцы ребята, вот вы и посадили дерево. Это тяжёлый труд. Но благодаря деревьям наша планета дышит.
- Давайте поставим деревья сушиться. А сами поиграем.