МААМ-картинки

Проект по изобразительному искусству «Золотая осень» (2 фото)

Ольга Скрипкина
Проект по изобразительному искусству «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Золотая осен

ь» [/b] рассчитан на закрепление знаний и практических умений учащихся по изобразительной деятельности, ручному труду.

Проект рассчитан на середину 1 четверти 2014-2015 учебного года.

Участники проекта: учитель изобразительного искусства, ученики начальных классов коррекционной школы с легкой умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями в развитии, посещающие уроки изобразительного искусства.

Цель проекта

[/h4]

Публикация «Проект по изобразительному искусству „Золотая осень“» размещена в разделах

- создание панно «Золотая осень» с привлечением учащихся разных классов

Актуальность проекта: В нашей школе много классов с детьми с диагнозом РАС, ГУО и старшие учащиеся сами заметили, что эти дети очень слабые, плохо знают времена года. Решили им помочь и создать картину о времени года-осени, рассказать о ее особенностях. Панно может быть использовано на уроках ИЗО и на уроках Окружающего мира в младших классах.

Задачи проекта

Образовательные

- Формирование творческой активности учащихся.

-Формировать у учащихся представления о времени года-осени, знакомить с особенностями этого времени года (природные явления, животный мир, природа, растения)

-расширять знания учащихся в разных техниках изобразительного искусства и ручного труда

Коррекционно-развивающие:

-Корригировать сенсорную деятельность и мелкую моторику.

- Коррекция и развитие мыслительной деятельности (планирующая функция мышления, пространственное воображение, ориентировка в пространстве, времени, умение планировать свою деятельность, контролировать свою деятельность)

- Способствовать самореализации личности ребенка в процессе изобразительной деятельности

Воспитательные:

- создавать условия для воспитания таких качеств как: аккуратность, усердие, уважение к работам других учеников, умение работать в группе.

-способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности

-обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету[/b]

1 этап - информационный

Для детей с тяжелыми нарушениями демонстрируются мультфильмы «Осенние кораблики», «Ежик в тумане» и другие.

На этом же уроке говорится о сроках выполнения работы, и о том, что работы украсят не только школьную выставку, которую видят и учащиеся, и родители, и учителя школы, но и останутся наглядными пособиями в кабинетах школы (по желанию детей). Это является для ребят мощным стимулирующим фактором.

На уроках в 1,2,3,4 ,5 «А» классах рассказывается о проекте, его целях и задачах, определяется направление работы.

2 этап - плановый включает обсуждение темы, этапов работы. Выбор формы и средств выполнения проекта. Выслушиваются мнения, выбираются наиболее интересные.

3 этап- практический- самый продолжительный и интересный (5-6 уроков). Роль педагога на этом этапе, в основном, консультационная. Обучающиеся «А» классов работают в разных техниках рисования, разными материаламиДети с тяжелыми нарушениями в развитии рисуют по образцу и учатся закрашивать в контуре

С детьми, которым нужно помочь, работаем рука в руке или им помогает тьютер. Лепим подсолнухи с настоящими семечками, арбуз, тыкву

4 этап-аналитический.

Оценка результатов проекта. Ребята демонстрируют свои работы, рассказывают, что получилось и не получилось и почему. Часто проекты в процессе работы меняются, дополняются. Оформление объектов в единую композицию. Наше панно «Золотая осень» получилось ярким, веселым, солнечным и очень содержательным. За время работы с проектом мы изучили приметы осени, животный и растительный мир, поработали в разных техниках изобразительного искусства. Дети научились помогать друг другу, научились уважать работу других учеников-детей с комплексными нарушениями в развитии.

Проект по изобразительному искусству «Золотая осень»
Фото «Золотая осень»
Публикации по теме:

Приобщение детей к изобразительному искусству на основе методики М. В. Мацкевич «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка и особенно эстетического.

Конспект НОД по изобразительному искусству «Лепим мы снеговика» Программное содержание: учить детей передавать в лепке образ сказочного героя; закреплять представления детей.

Конспект НОД по изобразительному искусству в старшей группе «День Победы» Конспект НОД по изобразительному искусству в старшей группе " День Победы" Образовательная область : художественно-эстетическое развитие.

Конспект творческого занятия по изобразительному искусству «Друзья для Чебурашки» Конспект творческого занятия по изобразительному искусству «Друзья для Чебурашки». Цель: Создать условия для формирования творческой инициативы.

Конспект занятия по изобразительному искусству «Чудесное лето» Конспект занятия по изобразительному искусству «Чудесное лето» Подготовила педагог дополнительного образования Чумова Евгения Владимировна.

Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль»Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль» Здравствуйте, уважаемые коллеги. На тематической неделе, посвященной Москве, мы с ребятами слушали песни о любимой столице, рассказывали.

Отрытый комбинированный урок по народному творчеству и изобразительному искусству в школе 8 вида «Чудеса из короба» Тема: Чудеса из короба Форма: Урок – путешествие Оборудование: 1. Выставка пасхальных яиц, рисунков 2. Магнитофон 3. Музыкальные инструменты.

Приобщение детей к изобразительному искусству Детское художественное творчество это создание нового значимого для самого ребнка продукта его деятельности: это придумывание.

Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Пригласительный билет» Урок №6 Дата: Изобразительное искусство Тема: «Пригласительный билет» Цели и задачи: Формировать знания о графическом дизайне, развивать.

Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству «Да здравствуют, карандаши!». 1–4 классы Цель: Познакомить с историей возникновения карандашей, их производством; правилами обращения с карандашами. Задачи: учить детей общаться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по изобразительному искусству «Золотая осень»
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 17:48
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по изобразительному искусству «Золотая осень»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Скрипкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД