МААМ-картинки

Развитие связной речи дошкольников через дидактическую игру

Наталья Смирнова
Развитие связной речи дошкольников через дидактическую игру
▼ Скачать + Заказать документы

Связная речь – это умение ребенка излагать свои мысли живо, последовательно, без отвлечения на лишние детали.

Важнейшим источником развития речи является диактическая игра, которая обогащает и активизирует словарь, формирует правильное звукопроизношение, развивает умение правильно выражать свои мысли и, конечно же, связную речь. Цель многих игр - научить детей составлять самостоятельные рассказы о предметах, явлениях в природе и в общественной жизни. Дидактические игры, в свою очередь, делятся на три основных вида: с предметами (игрушками, словесные, настольно-печатные.

Публикация «Развитие связной речи дошкольников через дидактическую игру» размещена в разделах

В играх с предметами развитие связной речи происходит таким образом, что ребёнок учится устанавливать сходство и различие предметов, сравнивать их друг с другом.

Настольно-печатные игры – интересное занятие для детей. Они разнообразны по видам: парные картинки, лото, домино. Различны и развивающие задачи, которые решаются при их использовании. В играх на запоминание состава, количества и расположения картинок, дети учатся связно рассказывать о тех изменениях, которые произошли с картинками, об их содержании.

Словесные игры Имеют самое важное значение. Играя в них, дети учатся решать разнообразные мыслительные задачи; описывают предметы, выделяя их характерные признаки; отгадывают по описанию, находят признаки сходства и различия, находят алогизмы в суждениях. Познание окружающей действительности (предметы, их признаки, связи и отношения, потребность в общении приводят к овладению разными типами речи – описанием, повествованием, рассуждением. И всё это, в основном, реализуется через дидактическую игру.

Использование наглядных и игровых приемов облегчает усвоение материала, делает формирование речевых умений и навыков более конкретным, доступным и осознанным.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие связной речи детей дошкольного возраста через использование современных технологий Доклад: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста через использование современных технологий («Синквейн» и «Системный оператор»).

Фотоотчет «Как создать дидактическую игру из марблс»Фотоотчет «Как создать дидактическую игру из марблс» Хочу поделиться своей неожиданной находкой! Сейчас в продаже появились декоративные камни. Стеклянная имитация морской гальки (марблс).

Опыт работы по теме «Формирование элементарных математических представлений детей младшего возраста через дидактическую игру» Игра- это открытое светлое окно, через которое, в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений об окружающем мире. Игра-это.

Презентация «Развитие познавательной активности старших дошкольников через сюжетно-ролевую игру» Развитие познавательной активности старших дошкольников через сюжетно – ролевую игру в соответствии с требованиями ФГОС. Дошкольный возраст.

Проект «Развитие речи через игру-драматизацию» в старшей группеПроект «Развитие речи через игру-драматизацию» в старшей группе Проект «Развитие речи через игру - драматизацию» МБДОУ «Куломзинский детский сад», воспитатель: Лобурец Ирина Александровна Краткое содержание.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через использование метода моделирования Умение говорить – искусство. Умение слушать – культура. Устная речь - это процесс публичного мышления. Это всегда – импровизация. Давайте.

Развитие связной речи у детей через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картин Содержание: 1. Ведение. Основные задачи речевого развития. Актуальность 2. Виды рассказов 3. Обучение составлению рассказов 3.1. по серии.

Самообразование по теме «Развитие связной речи детей через игры и развитие мелкой моторики» 2017–2018 уг Актуальность темы: Эта тема для меня важна, потому что речь ребёнка является ключевым моментом в его развитии. Развитие мелкой.

Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактическую игру Основное условие правильного воспитания ребенка дошкольного  возраста – обеспечение достаточного разнообразия внешних воздействий, организация.

Выступление на конференции «Формирование связной речи дошкольников через театрализацию» Формирование связной речи дошкольников через театрализацию. Современные дети живут в мощном потоке информации, живое общение заменяет компьютер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие связной речи дошкольников через дидактическую игру
Опубликовано: 9 мая 2018 в 21:31
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие связной речи дошкольников через дидактическую игру» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Смирнова (УИ 32342) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД