Приложение МААМ

«Белый медведь». Занятие по рисованию ладошками с дошкольниками (20 фото)

Ольга Панкова
«Белый медведь». Занятие по рисованию ладошками с дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы

Рисуем ладошками «Белый медведь».

«Белый медведь». Занятие по рисованию ладошками с дошкольниками

Цель: учить создавать образ белого медведя. Познакомить с белыми медведями, средой их обитания. Развивать воображение, творчество.

Задачи:

Познавательное развитие:

- Познакомить с обитателем Арктики – белым медведе.

- Формировать представление о его внешнем виде.

Художественно –эстетическое развитие:

- Развивать чувства цвета и формы.

- Развивать мелкую моторику.

- Воспитывать интерес к животным Севера.

Предварительная работа:

- Просмотр мультфильма «Умка». Беседа о животных Севера.

- Д/и «Кто, что ест?», «Отгадай животное».

Оборудование и материалы: презентация слайд –шоу «Белый медведь», иллюстрации с изображением белого медведя, игрушка белый медведь; гуашь белая и черная, кисточки, стаканчики с водой, тонированные листы, салфетки.

Ход работы.

Воспитатель загадывает детям загадку про белого медведя.

Живёт он там, где холода,

И ловит рыбу из-под льда.

Он в шубе белой щеголяет,

Умеет плавать и ныряет.

Ответ детей.

Воспитатель демонстрирует слайд – шоу с музыкальным сопровождением.

Воспитатель: белый медведь живет в далеко на Крайнем Севере, там, где вечные льды и снега. Он называется белым, потому что все его тело и лапы покрыто шерстью белого цвета. Это обеспечивает необходимую маскировку на фоне белых снегов и льдов. Во время охоты белый медведь прикрывает свой чёрный нос лапами, чтобы его не заметили. Питаются белые медведи рыбой, морскими животными. Они отлично плавают и большую часть жизни проводят на дрейфующих льдинах, путешествуя по прибрежным островам.

Воспитатель: ребята, приглашаю вас в необыкновенное путешествие на Северный полюс. Поможет нам в этом волшебный ковер - самолет. Но для этого произнесем волшебные слова:

Очутится в Арктике

Мы хотим, мы хотим,

На ковре - самолете полетим, летим.

Воспитатель: вот мы с вами и прилетели на Северный Полюс, в Арктику. Нас встречает белый мишка. Посмотрите, ребята, да это же наш друг Умка.

Давайте, ребята немного отдохнем, физминутку проведем.

Физкультминутка:

На Севере белый мишутка живёт, (дети идут по кругу)

Но только, как бурый, он мёд не сосёт. (повороты туловища)

Наш умка пытается рыбку ловить, (дети изображают ловлю рыбы)

Чтоб вкусно покушать и жить не тужить. (дети гладят живот)

Воспитатель: прежде чем начать рисовать, давайте приготовим свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5- начинаем рисовать»

Раз, два, три, четыре, пять-

Начинаем рисовать!

(дети сжимают и разжимают кулачки)

Раз – мы кисточку берем,

Два – в водичку обмакнем,

Три – мы краску наберем-

Рисовать скорей начнем!

Воспитатель: Предлагаю, нарисовать друзей Умке.

Дети приступают к практической работе, под музыкальное сопровождение.

Фото «Белый медведь»
. Занятие по рисованию ладошками с дошкольниками - фото
Фото №1 Рисуем ладошками Белый медведь

Дети самостоятельно разукрашивают ладошку, делают отпечаток на листе бумаги, и находят почти готового медведя - четыре лапы и голова.

Цель учить создавать образ белого медведя Познакомить с белыми медведями средой их обитания Развивать воображение творчество Задачи Познавательное развитие Познакомить с обитателем Арктики белым медведе Формировать представление о его внешнем виде Художественно эстетическое развитие Развивать чувства цвета и формы Развивать мелкую моторику Воспитывать интерес к животным Севера Предварительная работа Просмотр мультфильма Умка Беседа о животных Севера Д и Кто что ест Отгадай животное Воспитатель загадывает детям загадку про белого медведя Живёт он там где холода И ловит рыбу из под льда

Воспитатель: ребята, вам не кажется, что чего – то не хватает на ваших рисунках?

Ответы детей.

Вместе с детьми дорисовали тонкой кисточкой глазки, носик, коготки на лапках.

Воспитатель: Ну вот, Умка, посмотри, каких друзей тебе нарисовали ребята.

Теперь ты не один.

Умка: Спасибо вам ребята.

Воспитатель: Умка, а нам с ребятами пора возвращаться в детский сад.

Встаем на наш ковер самолет и произносим волшебные слова:

Очутится в детском саду

Мы хотим, мы хотим,

На ковре-самолете полетим, летим.

Воспитатель: Ребята, давайте возьмем свои работы, чтобы устроить выставку и рассказать где сегодня мы побывали и что интересного и полезного сделали.

Воспитатель: Да, ребята, увлекательное было у нас путешествие и очень хорошие белые медведи получились.

Фото №2 Он в шубе белой щеголяет Умеет плавать и ныряет

С интересом рассматривают свои работы.

Фото №3 Воспитатель демонстрирует слайд шоу с музыкальным сопровождением Фото №4 Воспитатель белый медведь живет в далеко на Крайнем Севере там где вечные льды и снега

Это необычное рисование очень понравилось детям, увлекательный процесс похож на игру.

Публикации по теме:

Конспект занятия по тычковому рисованию ватными палочками «Белый медведь»Конспект занятия по тычковому рисованию ватными палочками «Белый медведь» «Белый медведь» Цель: учить детей делать тычок ватной палочкой по контуру и внутри контура. Расширить знания детей о жизни животных Севера.

Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Белый медведь»Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Белый медведь» Предлагаю вашему вниманию детский мастер - класс по рисованию в нетрадиционной технике "Белый медведь". Данные работы были выполнены в рамках.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками с младшими дошкольниками «Солнышко»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками с младшими дошкольниками «Солнышко» Цель: совершенствование умений детей в рисовании ладошкой. Задачи: - совершенствовать умения детей закрашивать в пределах контура и лучи.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Белый медведь». Занятие по рисованию ладошками с дошкольниками
Опубликовано: 9 марта 2025 в 08:58
+251Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Белый медведь». Занятие по рисованию ладошками с дошкольниками» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Панкова (УИ 699586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 марта 2025 вторник
Путешествуем в прошлое книги!
Время сдавать ГТО!
Откуда в кране вода?
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД