Приложение МААМ

Сценарный план совместной деятельности педагога с детьми по развитию речи посредством использования методики Железновых

Алена Михалева
Сценарный план совместной деятельности педагога с детьми по развитию речи посредством использования методики Железновых
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 28 «Жарки»

г. Зеленогорск Красноярского края.

Сценарный план совместной деятельности педагога с детьми по развитию речи посредством использования методики Железновых.

Тема: «Веселая весенняя прогулка»

Темочки:

Подготовила :

Воспитатель : А. В. Михалёва

Зеленогорск 2021 год

Сценарный план совместной деятельности педагога с детьми по развитию речи посредством использования методики Железновых.

Тема: «Веселая весенняя прогулка»

Цель: Формирование первичных представлений о признаках весны у детей раннего возраста посредством включения в игровую ситуацию.

Задачи:

1. Закреплять первичные признаки весны.

2. Развивать зрительное внимание, мелкую моторику, обогащать пассивный и активный словарь детей.

3. Закрепить умение пальцевой живописи.

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Приоритетная образовательная область: речевое развитие

Активный словарь: весна, солнышко, сосулька, краска, кап-кап.

Пассивный словарь: светит, яркое, грет.

Предварительная работа: Рассматривание дидактического материала «Весна», наблюдение за изменениями в природе на прогулке.

Интегрируемые образовательные области: познавательное – развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности : Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, экспериментирование с материалами, восприятие смысла музыки, двигательная активность.

Среда взаимодействия: Взрослый – ребенок, Ребенок - взрослый.

Предметно – практическая среда : Музыкальное сопровождение : песни птички поют, песня «ручейка», методика Железновой «Автобус», «Кораблик», песня «Сосулек», мольберт, магниты, солнышко мягкое, птички воздушная среда, голубая ткань (ручеек), 2 нарисованных лужи на ватмане, таз с корабликами (5 шт, ватман с рисунком сосулек, голубая гуашь, тарелочки для гуаши, влажные салфетки (5 шт)

Используемые технологии : Здоровье сберегающая, игровые, методика Железновых «Музыка с мамой»

Планируемые результаты : Ребенок знает первые признаки весны. Отвечает на вопросы, выполняет предметные действия.

Организационный момент :

Звучит музыка пение птиц. Дети входят в группу.

В: Ребята, кто это поет?

Д: Птички

В: Птички поют.

В: Ребята, посмотрите что это?

Д: Солнышко

В: Какого цвета солнышко?

Д: Желтое

В: Какой формы солнышко?

Д: Круглое

В: Что это такое?

Д: Лучики

В: Весна пришла.

Тепло принесла.

Здравствуй солнышко,

колоколнышко!

В: Ребята, поздороваемся с солнышком.

Д: Приветствуют солнышко.

В: Солнышко стало пригревать.

В: Ребята, что мы с вами видели, когда ходили на улицу гулять?

Д: Снег тает и стал грязный, лужи.

В: Да ребята это к нам пришла весна.

В: Солнышко весной теплое. На улице на крышах домов висят сосульки с них капает вода.

Пальчиковая гимнастика методика «Железновых», сосулька

В: А с наших сосулек не капает вода. Давайте поможем солнышку их растопить. Нарисуем капельки?

Д: Да

В: А, кисточек и карандашей у нас нет. Чем нарисуем капельки?

Д: Пальчиками.

В: Показ. Проговаривание действий.

Д: Рисуют капельки

В: Красивая у нас получилась картина.

Д: Да

В: Да и солнышку, мы помогли.

В: Ребята, я вас хочу пригласить на прогулку. На чем можно поехать на прогулку?

Д: На машине, автобусе и т. д.

В: Сегодня я предлагаю нам поехать на автобусе. (Автобус из стульчиков дети садятся в автобус)

Песенка-игра по методике Железновых «Автобус»

(выполняем движения по тексту).

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим (смотрим вдаль рука правая ко лбу)

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд (поворачиваем голову назад и вперед)

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт (пожимаем плечами)

Не везёт?

Колёса закружились (руки вперед делаем круговые движения)

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат (руки вперед назад)

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип, (руки вперед имитация гудка)

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт (на стульях немного подпрыгиваем)

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

2.

В: Вот мы и приехали. Какая большая полянка. А что на ней появилось? Сколько луж здесь? Воспитатель бросает нарисованные лужи на ватмане на линолеум в группе.

Музыка ручейка

В: И ручеек бежит. Надо ручеек перешагнуть, чтобы ноги не замочить. Поиграть с детьми в перешагивание ручейка.

3.

В: На столе стоит таз с водой прикрытый тканью. Что здесь такое? Открываю ткань. Я принесла утром снег, а во что он превратился.

Д: В воду.

В: А у меня есть кораблики. Предлагаю их попускать.

Песня про кораблик методика «Железновых»

Дети играют в свободной деятельности пускают кораблики, играя с ними.

Публикации по теме:

Коррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологийКоррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий «Коррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий» Актуальность выбора темы работы. В последние.

Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми «Сад-огород» Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая.

Фотоотчёт о совместной деятельности педагога с детьми по изготовлению открытки «Солнце Победы»Фотоотчёт о совместной деятельности педагога с детьми по изготовлению открытки «Солнце Победы» Скоро наступит очень знаменательный день - 9 мая. Для нас это очень важное событие - Великий День Победы. Очень важно воспитать в наших.

Конспект занятия по совместной деятельности педагога с детьми «Знакомство с народной куклой» Конспект занятия по совместной деятельности педагога с детьми «Знакомство с народной куклой» Цель: Пробудить интерес к народным традициям.

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой» как здоровьесберегающей технологии В соответствии с современными требованиями одной из программ, которые я использую на практике по здоровьесбережению в детском саду, является.

Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники» Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель Георг Фридрих Речевое развитие – это.

Перспективное планирование «Дидактические игры по развитию речи дошкольников в совместной деятельности» Первая младшая группа (2-3 год жизни) Сентябрь, октябрь, ноябрь Основные задачи развития речи Звуковая культура речи Учить детей : правильно.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки — соленое тестоРазвитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки — соленое тесто Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу рассказать вам о теме моего самообразования. Темой моего самообразования за 2015- 2016 уч. года.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельностиСоциально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности По ФГОС (п.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план совместной деятельности педагога с детьми по развитию речи посредством использования методики Железновых
Опубликовано: 19 марта 2022 в 11:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарный план совместной деятельности педагога с детьми по развитию речи посредством использования методики Железновых» (включая файлы) размещена пользователем Алена Михалева (УИ 1137936) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД