Галина Спиридонова
Сценарий развлекательного досуга для дошкольников старшей группы «Путешествие по стране Шоколандии»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель ГБОУ ООШ№11 Структурное подразделение «Детский сад «Сказка», Самарская область, г. о. Новокуйбышевск
Задачи:
-наполнить время пребывания детей в детском саду позитивными эмоциями;
-развивать у детей наблюдательность, сообразительность, логическое мышление, умение отгадывать загадки;
-развивать командный дух, желание принимать активное участие в подготовке и проведении общего праздника.
Ход
Королева Шоколандии :
Публикация «Сценарий развлекательного досуга для дошкольников старшей группы „Путешествие по стране Шоколандии“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Здравствуйте, ребята! Я – королева страны Шоколандии. А вы знаете, какой сегодня праздник? Нет? Ну тогда вы, отгадайте мою загадку и сами узнаете.
Он живёт в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
Правильно! Это шоколад.
Ребята, день шоколада отмечают 11 июля. Шоколад сначала был горьким напитком. Много времени спустя, человек открыл, что из некоторых растений можно получить сладкий продукт – сахар. Сахар делают из сахарного тростника в дальних, тёплых странах; и из сахарной свеклы.
Сахар, который мы употребляем в пищу добывают как раз из сахарной свеклы.
А из сахара люди стали делать конфеты и шоколад в плитках. Первый в мире памятник шоколаду открыт 1 июля 2009 года в городе Покрове, Владимирской области.
Вы хотите попасть в мою страну Шоколандию? (дети отвечают). Сейчас вам нужно раскрасить фантики для конфет:
I конкурс «Нарисуй фантик»
(затем фантики нанизывают на нитку и вешают на площадке как украшение)
Королева:
- Ну что, идем дальше? (ответы детей). Ой, смотрите, кто к нам идет. Ой, это Мишка-Сладкоежка.
Мишка: Я обожаю шоколад
Ем я так же мармелад
Закусил бы медом
Всего понемногу.
Представляете, я нёс мешочек с гостинцами детям, и где-то потерял.
Королева:
Мишка, мы тебе поможем, но сначала послушай нашу песенку.
Песня «Пчёлки»
Королева:
Ну что, Мишка, вспомнил дорогу?
Мишка:
Дорогу я помню, а где потерял – я не помню.
Королева:
Ну, тогда, Мишка-Сладкоежка, веди нас той дорогой, которой ты шёл к нам.
Мишка:
Да я вспомнил. Но, ребята, помогите мне пронести все щарики-драже на полянку. У меня к вам просьба, идите строго за мной «след в след». Т. к. мы пойдем через болото. Наступите – утонете, пропадете, домой не попадете.
Королева:
Дети, поможем Мишке?
Дети: Да!
Ходьба с шариками змейкой
Королева:
Вот мы и пришли, тебе перенесли драже, куда дальше?
Мишка:
Не помню (плачет)
Королева:
Ой, Мишка, вот конфетка.
Мишка (плачет) :
Нет в ней конфетки! Это фантик!
Королева:
Ты не плачь, лучше с нами поиграй.
I игра «Карусель»
II игра «Солнышко и дождик»
III игра «Если нравится тебе…»
Мишка:
Я вспомнил! Я лазил за медом на самое большое дерево, там зацепился и свалился с него. Вот там я и оставил свои конфетки.
Королева:
Ну, ребята, давайте найдем, где у нас самое большое дерево в детском саду. Там Мишка потерял наши мешочки со сладостями.
Дети расходятся, затем находят дерево, а там висят мешочки с сюрпризами (сладостями). Мишка достает и угощает детей.