Надежда Сергеевна Есина
Конспект развлекательного мероприятия для старшей группы «Веселый цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Дети, у нас сегодня открылся цирк. Вы хотите
пойти в цирк? Добро пожаловать!
Клоун Бом: Здравствуйте, дети! Я клоун Бом.
Клоун Бим: Здравствуйте, друзья дорогие, и маленькие, и большие! Я клоун Бим.
Вместе: Любим шутки мы и смех,
Веселим мы в цирке всех.
Бом: Представление начинается.
Бим: Занавес открывается.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
Звучит «Марш всех участников» (музыка В. Витлина). Входят дети-артисты, идут по кругу, исполняют «Песенку клоунов» (музыка В. Витлина).
Бом: Перед вами акробат,
Посмотрите, дети!
Не боится он у нас Ничего на свете.
Выходит мальчик-акробат, выполняет упражнения. Звучит музыкальный отрывок «Акробат» (музыка В. Витлина).
Бим: Сейчас мы познакомим вас
С известным силачом:
Он с гирей трехпудовой Играет, как с мячом.
Выходит силач и выполняет упражнения с гирями. Звучит музыкальный отрывок «Силач» (музыка В. Витлина).
Бом: Выступает на канате
Балерина наша — Катя:
По канату взад — вперед,
Словно по мосту, идет.
Балерина проделывает на канате различные фигуры, балансируя воздушными шарами. Звучит музыкальный отрывок.
Бим: Не один я к вам пришел, я гостей с собой привел,
- Не простых гостей — дрессированных зверей. Ведущий: Кого — я не скажу, а загадку расскажу
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Спит под крылечком,
Хвост колечком.
Кто это? Правильно! Это собака. Её зовут Жучка. Она умеет считать.
(Приготовить и посчитать вместе с детьми кубики. Предложить детям проверить, как считает Жучка).
Ведущий: Жучка, дети хотят узнать, умеешь ли ты считать? Ну-ка, Жучка, сосчитай, сколько здесь кубиков? (5 кубиков, собачка лает 4 раза). Ведущий: Дети, правильно сосчитала Жучка?
Дети: Нет, один кубик не сосчитала!
Ведущий: Жучка, посчитай еще раз.
Жучка лает 5 раз.
Ведущий: Молодец, Жучка! Молодцы, ребята! Хорошо
умеете считать.
Раз, два, три, четыре, пять —
Можно все пересчитать.
Сколько в комнате углов? (4 — ответ детей). Сколько лап у воробья? (2 — ответ детей). Сколько пальцев на руках? (10 — ответ детей). Сколько пальцев на ногах? (10 — ответ детей). Молодцы!
Бим: Следующий номер —
Ученый медведь:
Умеет медведь Кувыркаться и петь.
Выходит медведь, поет свою песенку и пляшет (музыка В. Витлина).
Ведущий: Ты, медведь, плясал легко,
Заработал молоко!
Пожалуйста!
Бом: Есть необычные в цирке лошадки
Ведущий: Снят они только
На белой кроватке,
В куклы играют,
Стирают платочки,
В тапочках ходят И носят чулочки.
Вбегают лошадки. Звучит музыкальный отрывок «Лошадки» (музыка В. Витлина).
Ведущий: Сейчас мы чудесами
Всех просто удивим:
Вам фокусы покажет Известный клоун Бим.
Бим: Перед вами коробок,
Я кладу в него платок!
Закрываю. Раз, два, три,
Стукнул палочкой — смотри!
Ведущий: Открываю коробок,
Но куда исчез платок?
(Достает матрешку).
Дружно хлопаем в ладошки, —
Сейчас выступят матрешки.
Выходят матрешки, исполняют песенку «Матрешки» на слова Л. Некрасовой, музыка Ю. Слонова.
Бим: Принести корзинки с угощением, накрыть плат
ком!
Корзинки эти пустые стоят,
Зовите мне в помощь скорее ребят.
Ведущий: Эти вещи нс простые,
Эти вещи не пустые.
Посчитаем: раз, два, три.
(Клоун стучит палочкой по корзине).
Посмотрите, что внутри!
(Дети открывают корзинки и достают подарки).
Бим: Представление окончено,
Пора прощаться нам!
Ведущий: Давайте все похлопаем
Веселым циркачам!
Все участники исполняют польку и под музыку марша уходят.