Папки-передвижки

Сценарий развлечения с родителями в рамках «Недели игры и игрушки» в старшей группе «Репка»

Елена Васина
Сценарий развлечения с родителями в рамках «Недели игры и игрушки» в старшей группе «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения с родителями по недели игры и игрушки в старшей группе «Репка»

Цель: укрепление взаимодействия семьи и ДОУ

Задачи:

1. Сплотить детей, педагогов и родителей;

2. Создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение от совместной деятельности с родителями.

Публикация «Сценарий развлечения с родителями в рамках „Недели игры и игрушки“ в старшей группе „Репка“» размещена в разделах

3. Вызывать интерес у детей и родителей к совместной игровой деятельности и доброе отношение друг к другу.

выстраиваемся полукругом.

Игра «Сердечко по кругу»

Воспитатель. Добрый день, ребята и гости. Сегодня я вас пригласила, чтобы вместе поиграть, помечтать и просто интересно провести время. Но чем именно мы будем заниматься, я расскажу позже. А для начала я хотела бы узнать все ли друг друга знают, как зовут? Приятно ведь, когда каждого человека называют по имени. У меня в руках сердце. В сердце человека заключены любовь, тепло и дружба. Я предлагаю его вам. Меня зовут Елена Николаевна. Будем передавать это сердечко по кругу и называть свои имена. Замечательно. Сердечко вернулось ко мне. Теперь каждый из вас вспомнил, как его зовут.

Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами будем играть с овощами и героями известной сказки. Какая сказка сами догадаетесь, а пока встречайте ее героев…

Появляется дед.

Дедушка: я в огороде собрал урожай, да в мешочек их сложил, а они перепутались… Помогите мне различить овощи. (Дети по одному угадывают овощ, опираясь на тактильные ощущения, достают его из мешка, складывают в корзину. По возможности объясняют, как догадались. Дедушка благодарит за помощь.)

Игра «чудесный мешочек»

Появляется бабушка.

Игра «Садовод»

Воспитатель. Ребятки, у дедушки овощи перепутались, а у бабушки – слова в стихах. Давайте поможем разобраться, о чем говорит поэт.

Показал садовод

Нам такой огород,

Где на грядках, засеянных густо,

Огурбузы росли,

Помидыни росли,

Редисвекла, чеслук и репуста,

Перцерошек поспел

И моркофель дозрел…

Н. Кончаловская

Дети отгадывают названия овощей, которые перепутались.

Появляется внучка.

Игра «Большие – маленькие» /с мячом/

Внучка: я у деда с бабкой маленькая, овощи любит тоже маленькие. В кружок встаем маленькие овощи назовем.

Дети встают в круг, внучка в центре. Он кидает мяч одному из детей и называет овощ, ребенок возвращает мяч, добавляя к слову уменьшительно- ласкательный суффикс: огурец- огурчик, морковь- морковка…

Физминутка

Бабка. Мы с вами засиделись, давайте поиграем

Пальчиковая гимнастика

Будем мы как поварята:

Мы капусту рубим,

Мы морковку трем,

Мы капусту солим,

Мы капусту жмем.

Появляется Жучка.

Жучка: я очень люблю бегать, кружиться, играть. Давайте поиграем в игру «Жучка и воробьи».

Появляется кошка, раздает детям овощи

Дети из корзины берут муляжи тех овощей, которые доставали из «чудесного мешочка» / каждый –свой/ и садиться на стульчики.

Воспитатель. Умная кошка принесла загадки. Если загадка про ваш овощ –надо встать, поднять его над головой и сказать «Это мой огурец».

Дети с учетом речевых возможностей объясняют, почему они так думают, опираясь на текст загадки.

Неказиста, шишковата,

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

«Ну, рассыпчата, вкусна!» /Картошка/

Красная девица

Сидит в темнице,

А коса – на улице. /Морковь/

Щеки розовые, нос белый,

В темноте сижу день целый,

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она. /Редис /

Голова на ножке,

В голове – горошки. /Горох /

Я длинный и зеленый,

Вкусный и соленый,

Вкусный и сырой.

Кто же я такой? /Огурец /

Уродилась я на славу :

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи-

Меня ищи! /Капуста /

Круглый бок, желтый бок-

Сидит на грядке колобок.

К земле приросла крепко.

Что же это? /Репка /

Воспитатель. Ребята, из какой же сказки были герои? А кого не хватает? Правильно, мышки. Но мышка тоже приготовила задание, но сама убежала.

Игра «На что похоже»

На столе лежат геометрические фигуры разной формы и цвета. Воспитатель показывает фигуры. Дети отгадывают на какие овощи похожи.

Прибегает мышка

Мышка: молодцы ребята, справились с моим заданием.

ИТОГ

Воспитатель. С кем вы играли? Чья игра больше понравилась? Что же у нас лежит в корзинке? Как это назвать одним словом?

Тренируйте пальчики

Девочки и мальчики

Станут пальчики сильнее,

Головушка умнее,

А речь красивее.

Публикации по теме:

«Игрушки». Сценарий театрализованной постановки в рамках недели «Игры и игрушки» Москва, 2014 г. Авторы: Гончарова Е. С., Новотельнова О. М., Тучина Н. В., Сударенкова О. М. Сценарий театрализованной постановки в рамках недели.

Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями)Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями) Цель: Формирование положительных качеств личности через приобщение детей к семейным традициям и ценностям. Задачи: 1. Формировать у детей.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы совместно с родителями «Мама и я — лучшие друзья» Подготовила и провела: инструктор по физической культуре 1 категории Алтухова Л. С. г. Новочеркасск Образовательные области: «Физическая.

Планирование тематической недели «Игры и игрушки» в подготовительной группе Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города.

План по проведению тематической недели «Игры и игрушки» во 2-ой младшей группе Цели и задачи проведения тематической недели «Игры и игрушки»: - развитие интереса у детей к различным видам игр и игрушек; - поддержка.

План проведения недели «Игры и игрушки» в подготовительной группе План проведения недели «Игры и игрушки» в подготовительной группе «Пчёлки» 2015-2016 учебный год. Цель: - развитие интереса у детей к различным.

План проведения недели «Игры и игрушки» в средней группе ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ «ИГРЫ И ИГРУШКИ» 16.11.2015г. – 20.11.2015г. Возрастная группа: средняя воспитатели: Вениченко И. Е., СеменихинаЯ. В.

Сценарий межгруппового развлечения с инсценировкой сказки «Репка»Сценарий межгруппового развлечения с инсценировкой сказки «Репка» Сценарий межгруппового развлечения для ­детей «Дары осени»­ с инсценировкой русской народной сказки­ «Репка»­ (ответственные: воспитатель.

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе совместно с родителями «Научим Незнайку правилам дорожного движения». Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе совместно с родителями «НАУЧИМ НЕЗНАЙКУ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ». Программное содержание:.

Сценарий развлечения с родителями и детьми старшей группы «Лучшие знатоки города Нижневартовска» Задачи: Образовательные: Обобщить знания детей о своём городе, познакомить с играми народностей ханты и манси. Познакомить детей с национальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения с родителями в рамках «Недели игры и игрушки» в старшей группе «Репка»
Опубликовано: 20 ноября 2015 в 19:48
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения с родителями в рамках «Недели игры и игрушки» в старшей группе «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Васина (УИ 156866) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД